Конкурс на лучший партизанский самолет

Сложно сказать как скоро закроют лазейку до 115 кг - наши власть имущие непредсказуемы как погода. Можем и к утру завтрашнего дня узнать о ее закрытии. Но - это все лирика! А реально - надо делать! Под лежачий камень и вода не течет! Сам делаю аппарат - по мере изготовления буду выкладывать фото. Пока что сделал переднюю часть - постараюсь в январские выходные склеить хвостовую часть и собрать в общем виде (правда дежурство по подразделению сутки через сутки, но буду выкраивать время). Оперение уже склеено, нужно установить узлы навески и обтянуть.
 
А слон вот тут порылся:

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов"

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" не потребует расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.

...в кУпе с терроризмом, за будут все чинуши  🙁

Мля, кучевое облако (среднего размера) весит 10-50 тыс.тонн. Вместо налога на дым из труб... ;D
 
Сложно сказать как скоро закроют лазейку до 115 кг - наши власть имущие непредсказуемы как погода. Можем и к утру завтрашнего дня узнать о ее закрытии. Но - это все лирика!
Учитывая темпы, с которыми ускоряется крепчание маразма - мне кажется не много времени осталось🙁
 
Вот тупо не брать все хорошее из западного.
Брать перерабатывать под наши материалы и внедрять.
Хотя иной раз такие конструкции видишь, что так и чешутся руки ободрать ))))
Пока еще не внедрили Чебурашку, не отрезали нас от интернета и не закрыли сайт.
 
ГрАждане я вот тут по поводу закона о 250 гр,не доработан однако.как на счет гусей,утей,безномерые лятають.ну те то ладно,а вот вороны,летають где хотят.и что самое не маловажное гадють на замки и лимузины наших мнооооого уважаемых граждан.ндоть в госдуму законопроэкт внести.чтобы каждой ейтой бестии госномер приделать и клапан лепездрический.чтобы гадила где положено,на головы недограждан.ну то есть на нас с вами.шутка.а может и нет.
 
по поводу закона о 250 гр
Да-да, мне кажется количество этих грамм было продиктовано преддверием праздников. В "их" буфете все только по 0,5. 😉
Как раз по парам и соображают.  ;D

С уважением.
 
Сложно сказать как скоро закроют лазейку до 115 кг - наши власть имущие непредсказуемы как погода. Можем и к утру завтрашнего дня узнать о ее закрытии.
Законопроект № 752189-6 одобрен совфедом и направлен президенту, таким образом после его подписания, опубликования и вступления в силу, на законных основаниях можно использовать ВС массой 115 кг и менее без СЛГ, пилотского и ВЛЭК. Могут конечно ввести дополнительные ограничения для данной категории ВС, например как в FAR 103.
 
Вот эскизы моего строящего партизана mfs-5 треугольник-дерево,фанера 3,5мм,тряпка.Почему треугольник,а не плоская панель?Чтоб избежать тросиков-растяжек ,к ним тандера отсюда настройки,они же причины спотыкания и царапин.Партизан должен приехать на поле,собрал без всяких настроек свой ероплан и думать о полёте ,а не о том чтоб не споткнуться, а не забыл ли я законтрить такой то тандер или 26-й болтик ,или психовать что где то в траве потерялись гайки с болтом.Утрирую,но имеет место быть. 🙂 
не претендую на 115кг ,если получится хорошо,не получится ну нет так нет.Думаю в районе 130- и кг.+80кг дядя +10 топливо итого=220кг...230.
 

Вложения

  • DSC08146_mfs5_001_001.jpg
    DSC08146_mfs5_001_001.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 174
А это моя болезнь,мой жёлтый MFS-7.Наверно наступит момент когда всё брошу и буду делать то что душе ХОЧЕТСЯ,он больше похож на самолёты золотого века авиации.К нему можно приладить нижние маленькие консоли и этим самым превратить в полутораплан.Самолёт похож на столп са-500 и на Барбос.Хочется залезать в кабину как в истребитель,почти бипланский шарм ,линии и дух того времени.....эээээхх :STUPID :~)
 

Вложения

  • mfs68_003.JPG
    mfs68_003.JPG
    129,8 КБ · Просмотры: 161
Ну очень близко к моему видению самолета.
Я бы хотел к барбосу присобачить быстросьемное оперение от фольскплана.
А что у Вас с двигателем?
 
По плотной компоновке:
Впервые тема была подсмотрена НА FK-12
Обратите внимание на место педалей и пластиковые канистры.
А также большой вынос вперед двигателя (центровка) а также способ крепления моторамы ( содрано)))
 

Вложения

  • db_Rundflug_Comet_25.jpg
    db_Rundflug_Comet_25.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 168
  • FK12_20Comet_202-15-1.jpg
    FK12_20Comet_202-15-1.jpg
    133,3 КБ · Просмотры: 149
  • FK12_20Comet_202-38-1.jpg
    FK12_20Comet_202-38-1.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 149
Вот с оглядкой на комет и компоновал свой самолет.
Эргономика основного пилота субъективно 5+
Переднего 5.
 

Вложения

  • PEOPLES.jpg
    PEOPLES.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 162
И еще узел FK-12:
И обратите внимание на лампрофиль на биплане!
 

Вложения

  • 3_773.jpg
    3_773.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 149
А тяга между полужопия заднего пилота проходит?))
 
Дак оно уже и летает!
Там тяга тонкая, так что не надейтесь даже!
 
Вот с оглядкой на комет и компоновал свой самолет.
При такой компоновке, на мой взгляд, заднему вообще приборная панель не нужна. Всё замечательно читается и с передней, главное приборы не миниатюрные и будет счастье 😉.
Опять же. Ноги заднего упираются в лонжерон крыла, а переднего в противопожарную перегородку (кстати, зачем там наклон, что бы полезное место скушать?). А как же регулировка на рост и запас на ход педалей?
 
А смотрим фотку №2 в посте №72, также и решено 1:1.
Штифтик и переставная ось.
Мой рост 186, кому много -  штифтик вверх педаль на себя.
Киль ЦП , поэтому движения неразмашистые.
Задний изначально должен смотреть на комплексный прибор.
Самолет компактный, поэтому основной пилот в 105 кг нонсенс.
 
А смотрим фотку №2 в посте №72, также и решено 1:1.
Штифтик и переставная ось.
Мой рост 186, кому много штифтик вверх педаль на себя.
Киль ЦП , поэтому движения неразмашистые.
Задний изначально должен смотреть на комплексный прибор.
Самолет компактный, поэтому основной пилот в 105 кг нонсенс.
На фотке № 2 в 72 посте отлично видно что предполагаемый лонжерон находится ниже уровня пяток второго пилота и ничего не мешает ни регулировке, ни перемещению педали (ноги). В вашем же случае, педаль практически упирается в лонжерон крыла и её перемещения могут быть затруднительными так же как и регулировки, не говоря уже о тормозных гидроцилиндрах которые попросту некуда будет поставить в обоих кабинах. Цельноповоротный киль при хвостовом колесе да еще и с малым ходом педалей на мой взгляд, тоже далеко не лучшее решение.
Я не из вредности это всё говорю, просто высказываю своё мнение.
Кажется мне что увлёкшись уплотнением кабины (само желание понятно), вы можете обмануть себя самого.
Учитывая что за последние 50 лет человек как биологический вид поднабрал и в массе и в росте, 186см (добавим сюда еще не пропорциональное соотношение) не кажутся такими уж и большими, а средний вес регулярно летающих пилотов предполагаю что и вовсе переплюнули рубеж в 90кг. (подростков и юношей в расчет не берем). Отсюда и получается, что добавив мм. 100 для ног заднего и выпрямив противопожарку, вы сильно много не потеряете, зато обезопасите себя от последующих разочарований.
И по приборам. Если планируется пилотаж, то задний и так увидит скорость и высоту с передней панели, а для шарика не обязательно городить дополнительную приборку. Чисто ИМХО. 😉
 
Назад
Вверх