Конструирую вертолет Ветер Ра

Или хотя бы касету с планетаркой, внешний венец с зубцами и центральную шестерню планетарки.
 
Сейчас.
 

Вложения

  • image_972.jpg
    image_972.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 90
Выше перечень запчастей куплю с Ка-26
 

Вложения

  • image_973.jpg
    image_973.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 90
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9danpJUzZDZ2JrbFE/edit?usp=docslist_api
Вот почетче.
Ребята, подскажите куда (постучать) спросить о запчастях Ка-26.
Пишите пож в личку или bru3030@gmail.com , может что пропустил на форуме, или в не профильной ссылке, или у знакомых, даже если может быть продано. Спасибо.
 
Все это благодаря КБ Рус. Их оперативности, и знаниям. Спасибо Всеволод Васильевичу и Сереге.
Их техника поднимает 4 чел и топливо: http://www.youtube.com/watch?v=V-_dOHyDOMo&list=UUCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ
Похож, но не мой:
http://rutube.ru/video/8d87bd6800ddb567ec0510aea494dbac/
 
Редуктор второй купил. Ивановские ребята 2 й раз подсобили. Первый Антон-Денис бак молодцы сварили, рекомендую.
 

Вложения

  • image_977.jpg
    image_977.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 92
Теперь бы с металлообработкой новый человек не подвел бы. А то насмотрелся: возьму и ну,ну,ну. Прямо нукатель какой-то.
Да пошлет мне бог трансмиссию надежную.
 
Нужны от Ка-26.
1)Верхний автомат перекоса,
2) конусные болты крепления лопастей,
3) кронштейны-накладки крепления лопастей,
4) межредукторный вал,
Еще винт сабли 3 шт пошире формой для работы в кольце. Правые толкающие. Номин 150лс, макс 170 лс.
Ау. Посодействуйте куда постучаться, раз даже вероятности, спасибо всем за понимание. Bru3030@gmail.com
Ищу редуктор автожира 150 лс,
Качалка педалей, стоит под ними на шлицах с ми2.
 
Ищу 3 сабли для работы в кольце. Дя монтажа в этот виш.
 

Вложения

  • image_980.jpg
    image_980.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 91
Правые толкающие 3 шт. Диаметр 1600-1800. Типа автожировских.
 
http://www.finish-prop.ru/products.htm
http://bdv7.narod.ru/vint.htm
http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm
Юра, здесь смотри.
 
Заказал 1750 широкие, под обороты 2500 в Авиаспектре. Их неплохо в импелере работает.
 
Юра, а как подружишь втулку винта, который на фото с фланцем редуктора (черновского или Ротакса)?
 
Вал регулировки ВИШ в оси не будет. Будет снаружи трубка скользящая с подшипниками. В остальном проблем не вижу.
 
Но токаря еще одного для этого ищу. Который может и начертить, и посоветовать. Не только по чертежу сделать. Такого нашел в Балашихе. Но работы ему много подкинул, а результат не получил пока, хотя все реально продвигается. Окончательный имеется в виду, готовое изделие. Он переделывает и втулку несущую с Ка-26 на 2 лопастную, и в редуктор добавляет планетарку на входе 2-ю. И вал несущий на подшипниках делает со шлицами и крепежами.
Поэтому не хочу пока перегружать его, а после всем порекомендую.
 
Да, для закалки вала несущего у него маловатая печь, на 450 мм. Ищу где можно закалить и т.д. вал у мастера хорошего 900 мм длинной. Кто возьмется, или посоветует?
 
Вал регулировки ВИШ в оси не будет. Будет снаружи трубка скользящая с подшипниками. В остальном проблем не вижу.
Юра, не могу понять как ты будешь винт к редуктору крепить и смысл установки ВИШ ? Ты его к какому редуктору приспособишь?
 
Редуктор будет на широкой части хвоста, на раме закреплен. Привод небольшим карданом шлицевым. Двигатель ведь (гуляет) на подушках. Далее вал на подвисных подшипниках. В конце 2 опорных спереди винта толкающего и сзади. На эти же точки и часть крепления импелера станет.
 
Торец импелера будет закрываться на малой тяге. А сбоку выход потока компенсирующего. Балка хвостовая с наклонным верхом для улавливания потока от несущего винта. И косынки от импелера будут так же под 45 гр.
 
Глушитель из нержавейки. Внутри 1 перемычка ближе к выходу и 2 обводных канала по краям Пусть глушит.
 

Вложения

  • image_983.jpg
    image_983.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх