Конструирую вертолет Ветер Ра

Очень неплохо сделано. http://youtu.be/2-xGZJVcnaA
 
Полозья назад бы на 30 см перезакрепить.
 
На Ка-26 запчасти все ищу.
 

Вложения

  • image_992.jpg
    image_992.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 86
Глушитель.
 

Вложения

  • image_993.jpg
    image_993.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 90
Бак и задвижки сброса. По 3 замка с каждой стороны, на 2х тягах.
 

Вложения

  • image_994.jpg
    image_994.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 87
Бак
 

Вложения

  • image_995.jpg
    image_995.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 87
Подкосы импелера под 45 градусов. Вверху в их продолжение 2 киля рулевых.
 

Вложения

  • image_996.jpg
    image_996.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 89
Кто подскажет или сможет изготовить такой импелер?
 

Вложения

  • image_997.jpg
    image_997.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 80
Почитай этот форум, тут водоплавующие, но есть и подлётывающие, (да и подныривающие 😉). Форум похож на наш, но буйных маловато, пишут мало, тут флудисты за день пишут раз в 20 поживее.
http://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aeroglissery-i-ekranoplany/?s=03f671e6c835f9518231b68373660d7a
Где-то эти роторы-многолопастные винты долго обсасывали.
 
О, спасибо, хороший человек. Да, флудисты уводят от смысла. Какие-то личные им интересные случаи. Кому вздрогнуть от эмоций, но не о деле.
 
Конусные болты найдены. Накладки лопастей тоже. Будем крепить профиль 8Н12.
 
? Да !, -
 

Вложения

  • image_1035.jpg
    image_1035.jpg
    29 КБ · Просмотры: 73
А  вертолет  то у  Вас  так  и  просится  в  полет и  на косую  идет, чувствуется.  Только  у  пилота  видно  очень  большие  перерывы  в  пилотировании  вертолета.  Движения  ручкой  и  педалями  огромные.  Вероятно  стоит  задуматься  о  размерах  качалок  от  управления.  И  ещё  выберете  поле  посвободнее , обидно  будет  если  пилот  кого  зарубит.  А  так  вполне  работоспособная  машина.
 
Педали и ручки в соответствии с рекомендациями.   У пилота не  перерывы А вообще  нет никакого налета.  ;D И место есть на природе.  до выезда туда еще есть мелкие переделки. скоро выедет на природу.
 
Ну,  тогда  Вы  рискуете  потерять  машину  в  лучшем  случае.  Найдите  опытного,  без  перерывов  пилота  вертолета  и  пусть  он  Вам  попробует  облетать  машину.  Наверно  в  ближайшем  аэроклубе  Вам  помогут.  Висение  это  один  из  самых  сложных  этапов  полета  и  отрабатывать  его  лучше  на  привязи  с  четырех сторон,  пока  идут  регулировки,  далее  пилот  начинает  пробовать  поступательные  полеты.  На  мой  взгляд  вертолет  очень  послушен  и  летуч  и  если  сделать как  я  Вам  рекомендую  то  вскоре  будет  вполне  уверенно  летать.
 
Есть и опытные пилоты..... вот только почему то не хотят на него садиться..
 
Daki. Выложи фото узлов покрупнее. Думаю многим интересно будет.
 
Будем соревноваться с тобой. В хорошем смысле, в плане обмена опытом. Вот и я заранее ориентиры получил. Усилия на педали и ручку не большие, а резкозть нужна.
 
Здравствуйте  !!!  Вам вопрос сморю фото  читаю и непойму  ( бак и   задвижк   сброса  по 3 зомка каждой  стороны )   Смотрю  - нет это не бензо бак  паписано   ( бак )  слишкам большей  ,  читаю  ( задвижки  сброса  )   точна зачит это пожарный вертолет  , на баке откываются задвижки сброса  по 3 замка с каждой стороны . Или нет  🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх