• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Конструкция и строительство самолета Карбон Каб

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Видно что с заклёпками дело идет быстрее. Шить ткань к нервюрам намного дольше и сложнее.

Однако ж возникает вопрос.

Ткань не вечна. Если самолёт стоит на открытой стоянке, то примерно каждые 5 лет ее придется менять. А значит высверливать эти заклёпки. А если они авиационные, т.е. со стальным сердечником, то сверло само идет мимо и следующую заклёпку уже надо ставить бОльшего диаметра... А ведь полка нервюры остаётся той же самой.

Хотя всё укладывается в нормы американского маркетинга. Собрал, хорошо покрасил, продал, а там уже пусть у кого то другого голова болит..


Вводят в заблу ждение называемые цифры. Температура окружающего воздуха явно в целсиях, а утюжка явно в Фарингейнах. Надо как то определится. А то кто то посмотрит и даст утюжку 400 Цельсия...

Система очистки и охлажения воздуха смотрится солидно, но я всётаки рекомендовал бы добавить контейнер с селикогелем. И непременно цветным, который меняет цвет с голубого на розовый когда наберется воды. Пусть самый маленький, на ручке пистолета, но должен быть. Вода в воздухе- вся работа коту под хвост.

Удивил трехфазный компрессор. Подвести три фазы к американскому дому стоит огромных денег. НАверное это таки однофазный, на 240в? ( в штатах немного другая система фазного и линейного наряжения. В каждый дом входит одна фаза на 240в с нулевым выводом от середины обмотки трансформатора. т.е. 2х120В, но без сдвига по фазе. Поэтому на моторах ( что видно на видео) стоят кондиционеры для запуска)

Отвечаю по порядку.
Заклепки алюминивые, сырые, очень просто высверливаются. Я уже перетянул руль высоты один, все высверлить и отодрать ткань заняло около часа. Проблема не в том чтобы высверлить эти заклепки а в том чтобы отодрать клей с конструкции. Он же не растворяется ничем. Приходится руками отдирать. Очень тяжело.
Но вообще на улицу такие самолеты никто не ставит. В ангаре лет 20 прослужит ткань.
Но вообще в Карбон Кабе все сделано так что перебирать его очень сложно. Это не Супер Каб. Там все можно открутить и тд. А тут куча клея. Стрингеры на клею приклеены к ферме. Как их снимать? Только с мясом выдирать. Поэтому этот самолет - он до первого перебора. Лет 5-10 полетает а если надо будет перебирать - то куча новых деталей понадобится. Просто так не разберешь.
По поводу температуры утюга - ну там в фаренгейтах темппратура. Я же вроде сказал.
Контейнер с селикогелем у меня внутри черного стакана. Ну и холодильник помогает. Без него селикогель сразу убивается.
На пистолет ничего вешать нельзя. Я сначала повесил фильтр - у меня давление на выходе он сожрал. Давление должно быть 30 PSI при полном расходе. А если на пистолет повесить что то - то даже если на стене давление 90-100 - то все равно падение будет до 25. Поэтому то что у меня есть - идеально хватает.
По поводу фаз - да, тут просто 240 вольт, но это не 3 фазы. Тут система другая, не как в Европе. Но 4 Квт мотор все равно. От розетки не запустишь.
 
Вверх