Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-мы тут с токарем и слесарем за неделью слепили соосный
редуктор,без единого чертежа!
Пан Генрих, ГДЕ ЭТОТ САМЫЙ РЕДУКТОР?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=187&v=BnFN_lnsI2c
https://www.youtube.com/watch?v=4u9p1xY7Tkg
ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО? Ви думаете, мы не видели парамоторов и аэролодок? :STUPID
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
henryk сказал(а):
-Богдан заканчивает работу по трём моделям (15,30 и 100 лс),
=15 лс это конструкция которую ВСЕ знают по приведённому видику=
Хенрик, конструкция чего?!? Все знают, что? :mad: И то же повторю, где этот самый редуктор? Есть видео снятое по самому агрегату? А не по ... парапланеристу?
- редуктор где?
- понятное дело, на параплане.
- радиостанция на лампах или транзисторах?
- повторяю для особо умных, радиостанция на ТАНКЕ!!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ henryk
Прочитайте ещё раз название темы!
Разве там написано " Лозунги и заявления про редукторы"?
ГДЕ РАЗРЕЗЫ, ВИДЫ, СЕЧЕНИЯ?  ГДЕ КОНСТРУКЦИЯ? :mad:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76251&d=1543603058


(KASPERWING, G-25)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://groups.yahoo.com/neo/groups/Kasperwing/conversations/messages/1604

=и в разрезе...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=28760&page=9&p=452804#post452804

PS=biez vintov <1,7 kg !!! (<100 HP...)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
PS=

http://www.galacticaero.com/

=были мы с Богданом на молодой фирме,
кторая делает твёрдые покрытия плазменной технологией...

-собираемся покрыть шестарёнки алмазом (до 5 микрон)
а также попытаться заменить игольчатые подшипники
на скользящие,без смазки.

а если убрать и главные,двухрядные,
можно ещё уменьшить габариты редуктора!
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
У кого mz Zlinov ... можно заказать косозубые ~17 градусов шестерни 6 класса по нашим чертежам:
с модулем 2           51:19 зубьев
с модулем 2.5        45:17 зубьев
шнеки м3 7 зубьев 45 градусов длина 800 мм в количестве

зубчатые венцы
модуль 1.75 81 зуб
нестандартный модуль 2.31 76 зубъев
Найти ближайшим  завод с оборудованием и там заказать .
Зачем лишние посредники у которых нету собственного производства шестерней .
 
Тут MZ не совсем прав.Есть два варианта.
Первый - это официально на заводе разместить заказ на шестерни. Зная наши издержки производства (проходил этот путь). Ценник будет от 50тыс России за пару.
Второй-напрямую к "спецам". Это тот вариант,который,похоже,советует MZ.
Здесь один нюанс.Все более-менее рабочие предприятия ведут электронный контроль расхода металла и никто не гарантирует,что ваши шестерни будут из требуемых марок стали.
Посчитайте объем металла,требуемого на 10-50 комплектов.Это 6ти метровые болванки диаметром 70-150мм легированной стали. Итог-ваши шестерни будут из ст20,45й. Работоспособность этих шестерен 10-20 часов.
Мы сами закупаем металл и ведем всю металлообработку. Потому и уверены в качестве.
Плюс поставщик дает сертификат качества на металл
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
-собираемся покрыть шестарёнки алмазом 
Вот тут закрадывается мысль а нет ли ошибки в подходе.
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
Давайте по рассуждаем. Представьте зуб, тоненький слой упрочнённого металла, упрочнённого до того, что может трещать при ударных нагрузках тоненькая плёнка а внутри как бы пластилин . А нужен ли он такой прочный. Ведь поверхностный слой должен быть износостойкий. И так закалив поверхность а внутри репа не сопротивляющаяся не имеющая упругих свойств просто сразу деформируется не сопротивляясь. Закаленный же слой  не ощущая поддержки  даёт микротещины и разрушение пошло.  Возникает вопрос а нужна ли такая прочность поверхностному слою.  Может всё же  нужна прочность на всю оперативную глубину. Если кто обращал внимание на износ вкладыша и коленвала то наверное ловил себя на мысли коленвал калёный а износ больше чем у вкладыша. Но вкладыш алюминий или того хуже баббит. Потом вы замечали как разрушается шестерня цементированная. Её просто размазывает по ступице. А калёная да иногда выкрашивается зуб иногда частично а пара ещё долго может работать на пол зуба. Следовательно нужен иной подход. Не перекаливать но и калить на всю глубину. Зуб должен работать подобно рессоре иметь предел упругой деформации. И если его не превышать зуб будет долго работать. Я так думаю ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
-наверное Вы Юрий как-то правы,но предание гласить,что
гладкая алмазная пара не создаёт сил трения (сверхскользкость ?)

=одни пишут,что коэфф.трения меньше 0,1 а другие что он сравним с подшипникамми качения (0,005) а мы толком не знаем.

поэтому дали пару шестерёнок для опробования (атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон) и посмотрим,что из этого получится...основные сомнения=какая гладкость нужна!

проверка будет простой=по температуре нагрева редуктора.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон
Так это ж вроде цементированием называется, а не "покрытием алмазом". А разве шестерёнки не цементируют стандартно перед закалкой?
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
-собираемся покрыть шестарёнки алмазом 
Вот тут закрадывается мысль а нет ли ошибки в подходе.
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
Давайте по рассуждаем. Представьте зуб, тоненький слой упрочнённого металла, упрочнённого до того, что может трещать при ударных нагрузках тоненькая плёнка а внутри как бы пластилин . А нужен ли он такой прочный. Ведь поверхностный слой должен быть износостойкий. И так закалив поверхность а внутри репа не сопротивляющаяся не имеющая упругих свойств просто сразу деформируется не сопротивляясь. Закаленный же слой  не ощущая поддержки  даёт микротещины и разрушение пошло.  Возникает вопрос а нужна ли такая прочность поверхностному слою.  Может всё же  нужна прочность на всю оперативную глубину. Если кто обращал внимание на износ вкладыша и коленвала то наверное ловил себя на мысли коленвал калёный а износ больше чем у вкладыша. Но вкладыш алюминий или того хуже баббит. Потом вы замечали как разрушается шестерня цементированная. Её просто размазывает по ступице. А калёная да иногда выкрашивается зуб иногда частично а пара ещё долго может работать на пол зуба. Следовательно нужен иной подход. Не перекаливать но и калить на всю глубину. Зуб должен работать подобно рессоре иметь предел упругой деформации. И если его не превышать зуб будет долго работать. Я так думаю ;)
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.
Твердость мы получаем цементацией.Для модуля 2,5-это 0,7-0,9мм.Прочность зависит от выбора стали и.к примеру между ст20 и 12ХН3А разница в раза три в пользу последней.Плюс цементация добавляет прочность на изгиб.Сравнивать распредвал с шейкой и контакт зубчатой пары не верно в корне.Зубчатая пара катается по эвольвенте(при верной обработке).В паре распредвал-вкладыш изнашиваться будет более твердый материал.Это происходит по причине вкрапления абразива в мягкий вкладыш и царапание твердого распредвала.К примеру притереть чугунным притиром цементированный вал легче чем обычный каленый.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Зубчатая пара катается по эвольвенте(при верной обработке).
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76396&d=1543960304

=16 зубьев модуль 2,5 угол зацепления 20 град...

https://bstudy.net/615767/tehnika/osnovy_teorii_zubchatogo_zatsepleniya

-тепло при работе зубчатой пары выделяется из-за
неточности изготовления ?

а если передачу прокатать (притирка) перед закалкой ???
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
-наверное Вы Юрий как-то правы,но предание гласить,что
гладкая алмазная пара не создаёт сил трения (сверхскользкость ?)

=одни пишут,что коэфф.трения меньше 0,1 а другие что он сравним с подшипникамми качения (0,005) а мы толком не знаем.

поэтому дали пару шестерёнок для опробования (атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон) и посмотрим,что из этого получится...основные сомнения=какая гладкость нужна!

проверка будет простой=по температуре нагрева редуктора.
Нравятся мне ваши ответы Хенрик.  Не какого апломба чётко и разумно. Значит то, что вы хотите получить это не цементация а покрытие уменьшающее трение. Это интересно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.
Вот тут и вся собака зарыта. 63 ед в слое фольги. Остальное тело мягкое. Площадь контакта на зубе не широкая. Давление + ударные нагрузки легко прогнут эти 0.7 мало того прогнут но ещё и не вернутся назад. Микро впадина. В этом месте возможны вспышки температурные шире дале и разрушение.
Я не технолог но моё логическое мышление не плохо развито.
Я вам подбросил ложку дёгтя ;) А вы её попробуйте отделить от кажущегося мёда. ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Мы сами закупаем металл и ведем всю металлообработку. Потому и уверены в качестве.Плюс поставщик дает сертификат качества на металл
С сертификатами качества можно круто влететь. Поставщик может выдать вам сертификат хоть на вещество нейтронной звезды. Гарантию хим. состава может обеспечить только собственная лаборатория. Мы уже проходили это.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.
Вот тут и вся собака зарыта. 63 ед в слое фольги. Остальное тело мягкое. Площадь контакта на зубе не широкая. Давление + ударные нагрузки легко прогнут эти 0.7 мало того прогнут но ещё и не вернутся назад. Микро впадина. В этом месте возможны вспышки температурные шире дале и разрушение.
Я не технолог но моё логическое мышление не плохо развито.
Я вам подбросил ложку дёгтя ;) А вы её попробуйте отделить от кажущегося мёда. ;D
Это не логическое мышление,а нежелание открыть учебник.
Толщина цементации выбирается с учетом модуля зуба.Марка цементируемой стали имеет твердость закалки достаточную чтобы противостоять нагрузкам.
Вы предлагаете объемную закалку или что-то иное,занимайтесь
 
Вверх