Польский форум , ПОЛЬСКИЙ редуктор до БМВ , Вторая ссылка открывает на русском , http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=1
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://forum.lotniczapolska.pl/read.php%3F1,24739,25748&ei=8fgmTqO5Mc-aOsik6bkK&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CCAQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DRe:%2BReduktor%2Bdo%2BBMW%2B%2Bprzez%2BJanusz%2BKowalczyk%2B25-01-2011%2B-%2B20:04:34%26hl%3Dru%26sa%3DG%26prmd%3Divnsofd
Да, в этой конструкции намеренно избавился от центробежного сцепления.
Центробежная муфта имеет некоторые недостатки, которые трудно устранить.
Среди прочего, это очень часто источником вибрации во время полета.
Здесь мы имеем гидравлический диск сцепления.
Это делается только с серым (черный? ;-)) Привода и толкателя в шахте.
Сцепление контроля могут быть независимыми или могут быть связаны с газом.
С уважением,
ТАПОЛ