Какой смысл ставить подшипник и муфту для прямого привода,
По муфте для бензинового мотора соглашусь. Она не нужна. Тем более на такой малой мощности. Но просьба не забывать о том, что это автомобильный мотор. И у него на приводе ГРМ установлена цепь. В некотором случае, это будет лучше ремня. Но имеет и плюсы и минусы. Но все равно. Резкие режимы набора и остановки ВВ будут играть с приводом ГРМ в плохую игру!
Не на одном из указанных Вами авиа моторов нет этого механизма.
Более того, Вы не только перед этих моторов в разрезе покажите. А на фото кстати размер выходного опорного вкладыша НУ ПРОСТО БОЛЬШОЙ. И в его задней части НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОИТ. Но и заднюю часть. Там будет много интересного.
Упорные полукольца у автомотора долго режима прямого привода не удержат.
Во первых они установлены в толкающий вариант на автомобиле. И у любого автомотора при его долгой эксплуатации они изнашиваются от постоянной нагрузки при нажатии на педаль сцепления. И это только от усилия лепестковой пружины корзины сцепления.
В тянущем варианте коленчатый вал очень быстро начнет вгрызаться в опоры коренных постелей. Если хотите можете спорить. Но эти процессы я видел .
С уважением.