Двигатель Volkswagen

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Со стенда никаких. Мотор шепчет,газует. Но тягу не мерял.
Приобрел фолькс 1,6. Вот это настоящий мотор. Вес с маховиком ,без навесного 65 кг. Картер магниевый,весит 14 кг против 19 у CU. Картер весь ровный,удобно крепить .
Разобрал. Головы в идеале, поршневая в идеале,распред,коленвал в идеале. Но без косяка никуда.
Вкладыши сьели 2 пастели в картере и оборвало привод зажигания. Надо точить картер и крайние вкладыши.
Колен-вал подходит от водяного как там и был и привод и масляный насос и наверное распред такой-же.
Вот с него надо делать половинку. Будет весом до 40
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Люди , знает кто каталожный номер поршневых колец СТ ?
Или может кто знает где купить не за дорого?
Или может кто будет заказывать себе запчасти,я-бы записался в долю на попутный груз
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26




http://aapistons.com/ вот тут можно купить хромированные на скате просто легированный чугун
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Нуу, это мне не о чем не говорит. Я из-за бугра ничего не смогу заказать. И у них не ясно с ценами - за штуку или за комплект. Доставка тоже нибось золотая
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Продолжение. Начало здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2730#top
Дошло дело до втулки винта. Втулку решил ставить со стороны маховика и на его место. получается гораздо проще и надежней чем на тонкий конец :IMHO.  Т.к. двиг был разобран, перевернул задний вкладыш. Там на буртике со стороны маховика, есть проточки для смазки и сам буртик пошире, теперь в этот буртик будет упираться к.в., воспринимая тягу винта. Втулку выточили на заказ из Ст45. Легкий маховик от тойоты плац приклепаю стальными заклепками. Отверстия под болты к.в. сверлил используя маховик как кондуктор, сцентровав маховик и втулку специально выточенной  вставкой.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26


посылаешь туда запрос.........они присылают бумажку с полной ценой доставка + кольца ты через пай пол оплачиваешь и через 2 недели ты счастливый обладатель колец........пришлют прям на твою почту......для пай пола заведи банковскую карточку.......все просто........в России будет дороже.......найди контору которая торгует запчастями VW все это они сделают за тебя.......но привезут не пойми чего......я много сайтов попробывал........вот эти самые нечего.......по качеству
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
да чего ты лазишь по авитам.......в ставрополе есть завод поршневых колец..........найди там нужных пацанов.......и порешай с ними......выйдет дешевле.......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
а еще проще ..........берешь листовую сталь У8 рубишь полоски прокатываешь в станочке трехвалковом.......собираешь в пакет.......протачиваешь на станке в размер .......внутренний.......наружний.....пакетом калишь......с разведенным в замке.....шлифуешь.......кольца готовы......будут ходить......всю жизнь))))))))))))))))))
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Vitalich

а сальник не съест эту сталюгу.....или ты ее подкалишь
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
кто обрезает, а кто наращивает)))

http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=399470&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Расточили головки, заодно  восстановили геометрию прилегающей поверхности. Прокладки из металлоасбеста  толщина 2мм, подобрал в Камазовском магазине.  Степень сжатия получается где то 7,8-8,1 Если поставить прокладку потоньше можно получить с.с. около 9 но это, думаю лишнее. Наживулил венец и стартер. Привод стартера решил сделать тросиком. Втягивающие, 0,85кг за борт.
 

Вложения

Вверх