Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тут немного отвечу с разрешения Топик Стартера . Вот как выглядит КИТ который поставляется потребителю с завода. Краска и Ткань не входят в стандартный КИТ но всегда можно заказать через поставщика КИТ-а рекомендуемые компоненты. У меня есть веточка о современных методах покраски (и обклейки тканью) самолетов ВОТ НАЖМИТЕ СЮДА там много есть интересного уже и еще будетА ткань и краска в стоимость набора входит?
Ткань и праймер для нее входит а краска нет. но можно позвонить и доплатить и они положат в кит.А ткань и краска в стоимость набора входит?
И ещо вопрос:
В каком виде поставляется ферма фюзеляжа и шасси, голый металл или уже как то загрунтованная?
Ткань и праймер для нее входит а краска нет.
Тут нужно иметь в виду, что многие химикаты и краска для ткани имеют определенный срок годности и нередки случаи, когда из-за затянувшегося строительства эти сроки истекают, а химия и краска это очень дорогие компоненты. У тебя обтяжка от какой фирмы?
А напылить чего небудь на болт возможность в городе есть?- я все время попадаю с развертками, развернул под подкос отверстие (ухо в физе, вилка в подкосе) и снова получилось на 0.1 мм отврестие провалено. болт болтается,
думаю оставить так или сделать втулку под посадку.
Я на пузе впереди потолще ткань поставил, где обдув от винта самый сильный и мусор лететь будет. Я модифицировал ту часть немного и у меня обшивка на нижней части фюзеляжа из двух частей. Некоторые все пузо более толстой тканью обтягивают. Пока ничего не покупай, может еще передумаешь. Мои знакомые купили попозже и все равно все просрочили, аж на два года (Superflite).ткань прислали стандрартную которая идет вместе с китом со всеми уже вырезанными заплатками и кусками.
По праймеру и краске я решил на стюардс системс - водорастворимая краска. пока ничего не купил.
я все время попадаю с развертками,
А напылить чего небудь на болт возможность в городе есть?
Теперь предположим что мы сделали все по плотной посадке и все четко входит. но тогда если они на заводе сделали проушину на фюзеляже с неправильным наклоном -
допустим в 1 градус ошиблись а зазора в болте нет - то подкос может пройти мимо узла на крыле, ниже или выше. тогда мы его притащим к узлу - то он гнутый получится.
а если болт немного болтается - пусть на 0.1 мм - тогда конец подкоса тот что входит в крыло - его можно будет двигать вверх вниз из за люфта.
Прав я или нет?
Вот еще - по поводу спросить у производителя. Я завязал что то у них спрашивать поскольку на любой вопрос по делу они отвечают что им нужно
3-4 часа труда инженера чтобы мне что то ответить. то есть 1000 долл примерно.
Да, есть такой момент. Я по месту разворачивал при выставленном крыле, сначала верхний узел (там болт горизонтально стоит), а потом нижний сразу вместе с подкосом, там ухо на фюзеляже толстое со втулкой и она как напрваляющая работала.
Ни хрена себе сервис! 😵 Да за такую цену набора они должны к тебе домой приезжать и все показывать. 😀
У меня хоть и мануал говно, но если позвонишь, то все разжуют забесплатно, хоть каждый день звони. Но я предпочитаю форум, если уж совсем непонятно.
В общем, как я понял, высокая цена вовсе не гарантирует нормальный продукт. У нас в клубе мужик купил себе б/ушный самоль, как у тебя. Мне даже отказался сказать за сколько, а через месяц у него с двигуном проблемы вылезли - его неправильно собрали производители набора. Мужик сам авиамеханик и разбирается в этом деле, стонал бедный сильно, в очень круглую сумму ему ремонт обошелся. Что-то я его давно летающим в аэропорту не видел, может продал уже.
Тебе двигатель кто собирал?
Посмотреть вложение 450404
По поводу люфтов - я могу прислать фотки как червяки подъема стаба от люфтов ломались. А ведь можно тоже было забить на это.
Это узел триммирования стабилизатора выполнен с червячным приводом ?С люфтами строгость наводить следует в проводке управления.
Полагаю, ответят, что Вы приобрели набор, где минимум 51% работ должен выполнить покупатель ( строитель самолёта ) и "получить удовлетворение" от работы.Я вижу очевидный косяк на производстве, посмотрим что они ответят.