А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Это я уже заметил.. Прикольная системаПоосторожней с кладом, высверлить их невозможно! 😀
😒😒
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это я уже заметил.. Прикольная системаПоосторожней с кладом, высверлить их невозможно! 😀
Таки дедушка знал 😀Это я уже заметил.. Прикольная система
😒😒
По поводу баков - их можно снять без снятия крыла и без снятия обшивки. сверху бака есть крышка, ее снимаешь, откручиваешь расчалки и вытаскиваешь одну через отверстие в задней стенке (оно уже есть) и вторую проталкиваешь вперед в пространство между передним лонжероном и передней кромкой и вытаскиваешь бак вверх.Конструкция топливных баков лично мне сильно не понравилась.
А если он ,бак, потом потечёт? Неоднократно видел это на алюминивых баках Яков. Да и на моём Кабе ( J-5, 80-ти лет отроду), хоть и из нержавейки, потёк. Но у меня просто, открутил два болта, отсоединил две топливных трубки - и бак снят для ремонта (на Яках болтов побольше, но тоже легко снять) . А тут как? Надо будет отстёгивать тяги, снимать крыло, обшивку, расчалки , заваривать трещину и потом всё снова собирать включая перетяжку и покраску..
Логичней было бы поставить два более плоских бака (над расчалками) в обеих крыльях.
Кстати, а почему при сборке крыла , баки нельзя было установить изначально, чтобы потом не заморачиваться со снятием расчалок , измерением их выпуска и повторной сборки?
И ещо интересен финансовый вопрос. С ценами на набор понятно (чертовски дорого, хотя можно сэкономить купив ремонтные двигатель с пропеллером и подержанную авионику).
А как там во Флориде с налогами на такой папелац? Да и вне ангара такой держать как то жалко. Сколько стоит ангар купить ( там явно ещо и налог за землю) или арендовать? Сколько придется отстегнуть за налоги( налог на роскошь на самолёты есть?)и страховку такого недешёвого самолёта?
cooley, я вот не пойму, объясните, пожалуйста, в чём заключается пропасть между Super Cub и Carbon Cub? Каковы основные отличия этих самолётов? Что, помимо того, что в SuperCub можно доработать, является изюминкой CarbonCub? Насколько я понимаю, для SuperCub есть STC для увеличенных шасси, различных задних стоек, VG's, и ещё всяких плюшек, которые сокращают разрыв между SuperCub и CarbonCub. Так чем же он так примечателен, что вы, летая на своём Супер Кабе, вдруг всё бросили и купили сабж? Очень интересно.
я уже кучу повысверливал. Есть целая система как это делать. Там есть калибр пробка еще. Если высверлил и отверстие провалил - то есть ремнонтные заклепки, на 1/64 дюйма в диаметре больше. Рассверливаешь под новый диаметр и ставишь ремонтную заклепку. Но вообще не заклепки а звери. Придумать такое в 1939 году было жуткой продвинутостью.Поосторожней с кладом, высверлить их невозможно! 😀
это нет так. ссылка на предыдущую модель. разница между китом и новым готовым около 80-100 тысПогуглил цены на эти Кабы. Как и ожидал, готовые к полету продаются по цене набора.
BARNSTORMERS.COM Find Aircraft & Aircraft Parts - Airplane Sale, Jets, Helicopters, Experimental, Warbirds & Homebuilt
Aircraft for sale. Find the best new and used aircraft for sale such as business jets, helicopters, Experimental, Warbirds and more.barnstormers.com
д16т плакированный. ад33 без покрытия. болты и заклепки анодированные или из нержавейки. грунтовки нет. тут важно понимать что весь крепеж только сертифицированный по стандартам армии.На видео по крылу, все металлические элементы без грунтовки? Или, после, грунтуется каркас крыла в сборе?
Детали из Д16Т без анодирования?
Заклёпки для нагруженных соединений есть не по 60 центов... Называются "многозажимная". Итальянские алюминиевые ( Sarriv ) по нагрузке, почти в два раза превышают аналогичные алюминиевые строительные с полым сердечником. Немного уступают им, по технологичности и несущей нагрузке, испанцы ( Bralo ). Китайские тоже годятся, но раза в полтора "мягче" итальянских...
То есть, грунтовать будете сами, всё в сборе?д16т плакированный. ад33 без покрытия
Я знаю ещё StolQuest ставит предкрылки на свои аэропланы.Тут есть контора - Dacota Cub. Они делают с предкрылками крылья, но у них вес 1200, эти 200 фунтов все сжирают.
я не буду грунтовать вообще. производитель кита этого не предусматривает. по поводу заклепок - я просто хотел сказать что тут каждая заклепка сделана тут, в сша и соответствует милитари стандартам. поэтому я бы например никогда бы не стал ставить китайские даже если они хорошо держат. они же не авиационные - а тут весь крепеж строго авиационный. поэтому они такие дорогие. это специально оговаривается чтобы никаких других заклепок из магазина не ставили. еще много таких гаек с ушками которые приклепываются с внутренней стороны и потом сверху на нах прикручиваются панели -например крышки баков. но опять - все гайки строго с сертификатами. момент затяжки прописан для каждой гайки.То есть, грунтовать будете сами, всё в сборе?
Многозажимные заклёпки хорошо работают на обшивке и панелях. Узлы в крыле, конечно лучше крепить резьбовыми соединениями, а там где нет доступа с двух сторон по оси крепежа - заклёпки с сердечником здорово выручают.
Присмотрелся к фото содержимого ящика и увидел винт. Двухлопастной. А был ли смысл выкладывать за него такие огромные деньги? Я думал он трехлопастной.
Частенько вижу продажи б/у винтов .. Именно для Лайкомингов этого класса. Кой кто ставит трехлопасной и продает двухлопастной за ненадобностью. Сравнительно недорого, в пределах $3К. Почему бы не купить вместо нового и сэкономить $15К?
А на б/у двигателе сэкономить ещо тридцатку, перебрав его лично. Самолет то всё равно не сертифицированый, всё можно делать самому..
(но безусловно это всё я пишу с колокольни своего финансового уровня)
Браво!!!В целом тут в Америке все сделано так, что в 90% случаев выгоднее сделать как написано а не искать пути...
...жизнь номинирована во времени а не в деньгах...
Проще это время потратить на работу и заработать деньги...