Конструкция "не редукторов".

Если не ставить редуктор, то нагрузка на коленвал будет продольная.  Это сильно плохо?
Кто и как устанавливает винт без редуктора? 
 
Никто не ставит, видимо. В штатах так делают:
Двигатель Корвейр. В принципе тот же жук только раздутый на 6 цилиндров
 

Вложения

  • CIMG3154.JPG
    CIMG3154.JPG
    11,3 КБ · Просмотры: 102
  • 774_2012-03-27_09_06_44.jpg
    774_2012-03-27_09_06_44.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 115
  • T1021RH_Corvair_040.jpg
    T1021RH_Corvair_040.jpg
    59 КБ · Просмотры: 121
Также, как и в авиамодельном моторчике, Если КВ на шарикоподшипниках,они воспринимают и осевую нагрузку, сколько-то теряя при этом в ресурсе.
Фланец на вал, винт на фланец.  Так устроен и знаменитый М-11🙂
У двигателей М-332-337, есть специальный упорно-радиальный  шарикоподшипник у переднего конца вала.
 
Здесь кто-то уже создавал подобную тему, там даже эскизы были. Я считаю что не помешало бы на картер сделать объемную крышку типа колокола редуктора в которую будет установлен радиально- упорный подшипник а внутри разместить упругую муфту.
 
нелюбовь , нелюбовь... не редукторы...полуредукторов ...немоторов...бред нельзя так...я думал о ременных тема...
 
Назад
Вверх