Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

2 ремня ГРМ   по ценнику  " станут " дороже , а широкий ремень  рассчитан на большую мощность  .  Сравнить характеристики ремней .
Ремни на базаре короткие от 300 рублей, Грм это образно,
Там на разные приводы. Даже если по 1000

А вот то, что рваться они будут по очереди, может быть поистинне бесценно....
 
2 ремня ГРМ   по ценнику  " станут " дороже , а широкий ремень  рассчитан на большую мощность  .  Сравнить характеристики ремней .
Ремни на базаре короткие от 300 рублей, Грм это образно,
Там на разные приводы. Даже если по 1000

А вот то, что рваться они будут по очереди, может быть поистинне бесценно....

Откуда такая увереность, что рваться будет по очереди?
Я думаю что даже три ремня которые могут порваться,будут хуже одного, который порвать не возможно, разумеется без фанатизма в пределах эксплутационных нагрузок с учетом коэффицента безопасности.
 
При использовании шкивов от ГРМ ограничен передаточным отн. 2 (если шкивы с одной модели двиг.) или искать с разных моделей с одной формой зуба. Проще действительно купить заготовки у профильных фирм. К тому же несколько ремней теоретически могут вытягиваться со временем не одинаково, т.е. для каждого свой натяжитель?
 
При использовании шкивов от ГРМ ограничен передаточным отн. 2 (если шкивы с одной модели двиг.) или искать с разных моделей с одной формой зуба. Проще действительно купить заготовки у профильных фирм. К тому же несколько ремней теоретически могут вытягиваться со временем не одинаково, т.е. для каждого свой натяжитель?

на первой же разборке нашел две пары шкивов одинаковых,
оборачиваются примерно в 2.5 раза. цена 4 штук - 1000 руб.
исходя из большинства мнений наверное скручу их вместе и
куплю один широкий ремень.

единственный минус малый шкив имеет ось 12 мм, маловато будет наверное придется расточить хотябы до 20 мм
 
Автомобильные  шкивы ЧУГУН или СТАЛЬ ?
Чугун бывает хрупким .
 
Какой реальный ресурс зубчатого ремня  на просторах  СНГ  ?
C поправкой на пыль , песок  (на ВПП) , изгиб валов ? Смазки подшипнику на 300 часов  ?
 
У нас в цеху ремонтируют КПП,  почти всего модельного ряда бусов и грузовиков до 5 тон.
В год перебирается до 600 КПП. Ни у одной за 3 года небыл разрушен шлиц на шестерях или самих валах.
Если нужно выложу фото, любые по этой тематике.
Шлицевое соединение если сделано правильно работает лучше любого конуса, где контакт сопрягаемых поверхностей происходит всего по 3-м точкам косания.
Он технологичнее и прост в эксплуотации.
ВООЩЕ-ТО  тема  ЗА  АВИАЦИОННЫЙ  редуктор ,  грузовики до 5-ти тон  это на другой форум. 

Злинов прав.!  🙂 Он говорит не о грузовиках, а о шлицах.! Жаль, что Вы этого не поняли. 🙁
 
По поводу шлицов, mz неправ. Для производства шлица, на современном этапе развития металообработки применяется электро эррозионная резка уже закаленной стали. Хоть ШХ-15 (72 HRC) закалки можно резать (шлиц эвольвентный в отверстии) с точностью до 0.002 мм. Притом быстро и без всяких проблем. Если нужно получить эвольвенту на валу применяется электрод.
Нет деформаций, нет остаточных напряжений. Всё, что нужно это помыть деталь от соли в обычной воде. Можно потом для защиты от окружающего воздействия сделать химическое оксидирование.
Установка с системой ЧПУ довольно бюджетная в Москве можно купить за 22 000 - 35 000$ в зависимости от
количества координат и размера "кубика" обработки.
Мы используем такую для изготовления своих деталей.
Все современные КПП машин  (где нужно передавать
большие крутящие моменты) в главной паре используют только шлиц. 
У нас в цеху ремонтируют КПП,  почти всего модельного ряда бусов и грузовиков до 5 тон.
В год перебирается до 600 КПП. Ни у одной за 3 года небыл разрушен шлиц на шестерях или самих валах.
Если нужно выложу фото, любые по этой тематике.
Шлицевое соединение если сделано правильно работает лучше любого конуса, где контакт сопрягаемых поверхностей происходит всего по 3-м точкам косания.
Он технологичнее и прост в эксплуотации.

Полный текст сообщения .   Режем (электро эррозионная резка ) и делаем валы  даже Хоть ШХ-15 (72 HRC).

(шлиц эвольвентный в отверстии) с точностью до 0.002 мм.
интересно он разницу  между 0,2 и 0,002  понимает?

Как нарезать шлиц на цементированном  валу?
электроэррозионная резка какую чистоту поверхности
выдаст ?  Шлифовка отдыхает ?

72 HRC -это хорошо?   

В год перебирается до 600 КПП  ?  Сколько рабочих дней в году ?   3 коробки  в день , снять, перебрать , поставить  ?     КТО ВЕРИТ ?

Это просто была попытка рекламы СТО .

Шлиц который применяют в авиации на электроэрозионном станке  режут ?   

Кто изготовит шлиц по авиационным гостам  ,  Без люфта  в
0,5 мм  ?
Вопрос , зачем шлифовать шестерни если они БОЛТАЮТСЯ  на шлицах с зазором 0.5 мм ?
 
Автомобильные зубчатые шкивы делают не из чугуна и не из стали. А спекают из металлокерамики. Хрупкие как чугун и износостойкие как дюралюминий. (Это моё личное мнение, не подкреплённое лабораторными испытаниями). Три ремня ХУЖЕ чем один широкий.
Мой редуктор с тремя поликлиновыми ремнями от Motors-Engineereing имеет два существенных недостатка: три ремня 6РК975 вместо одного 19РК962 или 19РК990 и отсутствие натяжительных/успокоительных роликов. Ремни 6РК975 от Optibelt оказались китайской подделкой. Нет такого размера 975 мм ни у европейских, ни у американских производителей. Из-за отсутствия успокоительного ролика ненатянутое плечо ремней колеблется с амплитудой 2-3 см. Крайние ремни постоянно перепрыгивают на соседние дорожки. Через час работы один ремень таки спрыгнул со шкива и порвался (разрезался). Будь ремень один сплошной, он так легко не перепрыгивал бы на соседние дорожки. И предохранительные буртики на малом шкиве надо делать обязательно.
 
В год перебирается до 600 КПП?Сколько рабочих дней в году ? 3 коробкив день , снять, перебрать , поставить? КТО ВЕРИТ 
Я верю. Знаю людей, у которых норма времени (по записи) на переборку КПП 2 часа. т.е. машина заезжает и через 2 часа выезжает на перебранной КПП. Итого - минимум 4 в день. Правда специализируются на одном типе КПП и они для них как калаш. Но это не меняет сути, ибо в плане инжиниринга они не далеко от 0 ушли, но когда надо перебрать типовую КПП - равных нет.

О чем я - есть требования а есть требования. Знакомые режут фланцы для выпусков газорезкой, я был в шоке, спрашиваю - а чего не лазарь или гидра? - так директор конторы говорит - мне вооон ту стопку сделали вчера за 50 р./шт. а остальные варианты от 250. Мой рабочий обрежет сопли и рассверлит отверсия в этой стопке сегодня до обеда, добавив в стоимость еще 30р. Итого экономия при том же функционале 250-80=170р (больше 200%).
Хотя шлицы надо делать протяжкой :IMHO но кое-где можно и напильником🙂
 
Вера  эт тоже рулетка , знание сила .
 
Фрикционный демпфер редуктора ROTAX  912 .
При резком увеличении оборотов кулачки на шестерне сжимают тарельчатые пружины и фрикционные диски ,
диски гасят ударную нагрузку.
 

Вложения

  • ROTAX_9_1_2.jpg
    ROTAX_9_1_2.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 238
http://www.ec-gearing.com/?lg=ru Кто нибуть что скажет про это, по моему перспективная вещь.
 
Фрикционный демпфер редуктора ROTAX  912 .
При резком увеличении оборотов кулачки на шестерне сжимают тарельчатые пружины и фрикционные диски ,
диски гасят ударную нагрузку.
Интересно, а выдержит ли этот фрикционный демпфер на БМВ?
 
На самолёте с тянущим винтом редуктор ROTAX 912  работает без проблем .  Толкающий винт  изнашивает диски  значительно быстрее (при одинаковом налете ) , регулируется заменой шайб . ИЗ опыта  хозяина двух самолётов . 
Демпфер  РОТАКСА  технологически очень не простая  железка .
 
Может невнимательно смотрел, но не увидел информации по редуктору, как на фото, хотя РМЗ-640 с подобными достаточно часто мелькают в продаже.
Называется, вроде, "Чайка". Если уже было или кто обладает большей информацией не сочтите за труд поделиться ссылкой.
Интересует внутреннее устройство и фотографии деталей. Может у кого есть чертежи. Можно в личку.
 

Вложения

  • Red_1.jpg
    Red_1.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 231
Назад
Вверх