Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Может невнимательно смотрел, но не увидел информации по редуктору, как на фото, хотя РМЗ-640 с подобными достаточно часто мелькают в продаже.
Называется, вроде, "Чайка". Если уже было или кто обладает большей информацией не сочтите за труд поделиться ссылкой.
Интересует внутреннее устройство и фотографии деталей. Может у кого есть чертежи. Можно в личку.

Есть модели корпуса и чертежи   этого редуктора

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301995827/90

Ответ #108 - 28.09.11 :: 20:17:13 , 

Ответ #109 - 29.09.11 :: 21:14:40

пишите в личку
 
Чернов изготавливает переходную плиту для Судзуки М13А?

Судзуки М13А , разработка запланирована на НОЯБРЬ  2011 года , Нужна коробка  или блок , для снятия координат , координаты  из инструкций  и NETA,  как правило с ошибками .
 
Судзуки М13А , разработка запланирована на НОЯБРЬ  2011 года , Нужна коробка  или блок , для снятия координат , координаты  из инструкций  и NETA,  как правило с ошибками .
  [/quote]

ОБНАДЕЖИВАЕТ
 
Муфта , рычаги на шарнирах .

Кто ЮЗАЛ  подобный агрегат , в СОВЕТСКОЙ   технике использовалась ?   Вибрацию , удары  , на двигателе BMW 1200
" гасить " сможет ?
 

Вложения

  • ____________056.jpg
    ____________056.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 222
  • _____________024.jpg
    _____________024.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 232
Может невнимательно смотрел, но не увидел информации по редуктору, как на фото, хотя РМЗ-640 с подобными достаточно часто мелькают в продаже.
Называется, вроде, "Чайка". Если уже было или кто обладает большей информацией не сочтите за труд поделиться ссылкой.
Интересует внутреннее устройство и фотографии деталей. Может у кого есть чертежи. Можно в личку.

Есть модели корпуса и чертежи   этого редуктора

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301995827/90

Ответ #108 - 28.09.11 :: 20:17:13 , 

Ответ #109 - 29.09.11 :: 21:14:40

пишите в личку 

Мне кажется, это несколько иной редуктор.
вот фото того, что интересует:

Red_1.jpg


А вот фото из ответа 108

reduktor_buran.jpg


и фото из ответа 109

8084.JPG
 
Может невнимательно смотрел, но не увидел информации по редуктору, как на фото, хотя РМЗ-640 с подобными достаточно часто мелькают в продаже.
Называется, вроде, "Чайка". Если уже было или кто обладает большей информацией не сочтите за труд поделиться ссылкой.
Интересует внутреннее устройство и фотографии деталей. Может у кого есть чертежи. Можно в личку.

Редуктор на фотографии планетарный .
 
Редуктор на фотографии планетарный .

Кажется, снова не то. Вот нашел:

sart сказал(а):
...Редуктор точно с Чайки 🙂
Эти Редуктора у нас в клубе делал Саша Ивенков. редукция 2,21, большая шестеренка внутреннего зацепления, поэтому он почти соосный. крайне надежный штук 🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1306611589

515d530635.jpg
 
Полсьские редуктора на еа 71,81

http://moto.allegro.pl/reduktor-obrotow-silnika-subaru-ea71-ea81-ea82-i1920733859.html
 
Редуктор  вертолёта - рюкзака
Ultra Lite Heli Rotor Head

http://www.youtube.com/watch?v=MHQ4k3dKqtg&feature=related

McCulloch WWII Two Cycle, Two Cylinders Target Drone Engine Contra rotating propellers

http://www.youtube.com/watch?v=iELb07EFEy0&feature=related

no torque effect , of gyroscopic effect

крутящий момент нет эффекта, нет  гироскопического эффекта

http://www.youtube.com/watch?v=gXsH6tjzgD0&feature=related
 
Редуктор ДЕЛЬТАЛЁТА

http://www.youtube.com/watch?v=yJvuMrsNRHc&feature=related
 
Редуктор  HKS-700E 

http://www.hks-aviation.fr/1_moteurs/2_hks700e/3_hks700e_docs/hks700e_service_en.pdf
 

Вложения

  • 700_001.jpg
    700_001.jpg
    96 КБ · Просмотры: 257
  • 701_004.jpg
    701_004.jpg
    101 КБ · Просмотры: 256
Редуктор двигателя  VERNER   VM 133MK

http://vernermotor.com/index.asp?sec=5
 

Вложения

  • VERNER.jpg
    VERNER.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 230
  • VM_133MK.jpg
    VM_133MK.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 231
[quote
Что-то я не уловил, как он работает? [/quote]

Открываем
http://vernermotor.com/index.asp?sec=5

3-я картинка сверху    Installation, Operating, Maintenance JCV 360    объём   download (1.6 MB)

Вся конструкция в деталях ,  + здесь   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285401922/30

Корзина муфты крутильных колебаний и ведомый вал.

Со слов пана Вернера эта муфта - его конструкции и плод его двухлетних размышлений. Ведущие и ведомые диски взяты со сцепления трактора чешского производства, пружины чешские, корзина и крышка муфты сделаны самостоятельно тоже в Чехии.

Ни одной китайской детали
 

Вложения

  • VERNER__T.jpg
    VERNER__T.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 198
  • VERNER_MFT.jpg
    VERNER_MFT.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 204
  • VERNER_DISK.jpg
    VERNER_DISK.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 195
Zlinov сказал(а):
mz, Ну как ты решился прорекламировать шлицевое соединение в редукторе  🙂 Это ведь крамольное соединение ;D
Да и автомобильные синхронизаторы у тебя темой для обсуждения вдруг стали ;D Форум авиционный, ты сам меня этому учил :-/
Ты видно исправляться начал ;D
Или наоборот совсем жизнь поизносила :'(
Только не "возбуждайся пожалуйста" :-X , я строго по теме ветки пишу  🙂
Дай ответ по шлицам и синхронам 😉

Кулаго ,  Каб ты ЦЁМЕН ни быу  , чытаць книжку умеу ?

Где ты увидел шлицы на шестернях ?   Этот механизм называется    " демпфер крутильных колебаний "   Какие
синхроны ?   Это фрикционные диски .   

Кулаго , ЧИТАТЬ до ПРОСВЕТЛЕНИЯ .
 

Вложения

  • SHLIC_1.jpg
    SHLIC_1.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 190
  • SHLIC_2.jpg
    SHLIC_2.jpg
    116 КБ · Просмотры: 213
  • SHLIC_3.jpg
    SHLIC_3.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 197
Патенты   USA    oт  GOOGLE

   http://www.google.com/patents

В строке поиска задаем например

aviation  gear prop

или

coaxial gearbox  propeller aircraft

   8 000 000  патентов , на любые темы .
 

Вложения

  • RR.jpg
    RR.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 192
  • RR_1.jpg
    RR_1.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 186
ВООЩЕ-ТО  тема  ЗА  АВИАЦИОННЫЙ  редуктор ,  грузовики до 5-ти тон  это на другой форум. 
А что? В авиационных редукторах присутствуют физические силы иные чем в автомобильных? Или сопротивление материалов какое-то иное?
 
mycrad сказал(а):
В авиационных редукторах присутствуют физические силы иные чем в автомобильных? Или сопротивление материалов какое-то иное?
Условия работы редукторов разные. В автомобильном двигателе демпфирующие элементы стоят до зубчатой передачи (маховик, фрикционное сцепление и демпфер сцепления), в авиационном наоборот. Демпфер стоит до маховика (воздушного винта). Поэтому зубья и шлицы редукторов испытывают пульсирующую нагрузку, а в случае малоцилиндровых (2..4 цилиндра) знакопеременную, что ни есть хорошо. У 2-х тактников картина несколько лучше. Если делать редукторный вариант 4-х тактника то лучше начинать с 4-х цилиндрового двигателя и проектировать на него полноценную трансмиссию. Может даже с гидромуфтой. По своим масса-габаритным показателям такой двигатель будет ничем не лучше классического авиационного двигателя. Ну не дураки были наши деды.
 
Назад
Вверх