Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вот моя конструкция редуктора.
Чем ремешок подтягиваете?
Сколько кГ вся деталировка потянула? Т.е. сам редуктор, снятый с СУ. Если по детально вес  :🙂 очень было бы познавательно.
Крутили? Как оно без нагрузки? И на взлётном режиме.
Спасибо.
 
На чертеже  всё изображено - КРАСИВО .
Вполне удовлетворен - прошу пардону за недоверие.
Конструкция однозначно, для толкающего винта: для возможности ставить тот и другой, следовало бы ее изменить - хотя бы, крышку ввернуть на резьбе, если ничего не менять.
Не ожидал.
 
Эррозией можно нарезать только прямой зуб. Поверхность после эррозионного реза для работы в паре трерия не годится

Неправда. Мы на эрозии делали шестерни много раз, в том числе для экспериментального редуктора со 12000 до 4700 оборотов. Работают исключительно. Другой вопрос на эрозии можно сделать не просто эвольвенту, а что то существенно лучшее. Только надо знать что конкретно 🙂
 
на эрозии можно сделать не просто эвольвенту, а что то существенно лучшее. Только надо знать что конкретно 

   Знания и опыт - эт основной ресурс .
  Знания и инфа  в данный момент у нас без ограничений , в России с этим вопросом уже похуже - приходиться нажимать больше кнопок .

  Эрозионный с поворотами или вращением .

https://www.youtube.com/watch?v=R7UzJXSUq9w

    Завод "Энерголит"  режет .

https://www.youtube.com/watch?v=FOfA6pOU4U4

mz писал(а) Сегодня :: 16:33:45:
На чертеже  всё изображено - КРАСИВО .

   На сколько работоспособно стопорное кольцо на ведомом валу в тянущем варианте?

    Испытания этот вопрос прояснят .  Тож косяк реальный .
 
Эррозией можно нарезать только прямой зуб. Поверхность после эррозионного реза для работы в паре трерия не годится

Неправда. Мы на эрозии делали шестерни много раз, в том числе для экспериментального редуктора со 12000 до 4700 оборотов. Работают исключительно. Другой вопрос на эрозии можно сделать не просто эвольвенту, а что то существенно лучшее. Только надо знать что конкретно 🙂
Только если электродом, проволочкой никак. Я про косозуб.
 
крышку ввернуть на резьбе
Спасибо, не зря разместил чертёж сборки. Резьбу сделать не вызовет труда.
Левую с шагом 1.5 думаю будет достаточно.
А конструктор не глупый. Другое дело, что тут MZ прав. В постоянной суете совсем выпустил из внимания, что это литье.
Пару внутренних пор могут свести на нет все расчёты.
Спасибо.
 
если электродом, проволочкой никак.
Зато на прямом зубе на новом японце или швейцарце можно получить точность 0.2 микрона.

А на смешном китайском проволочнике за 4500 баксов, который режет многоразовой молибденовой проволокой точность 20 микрон, что может иногда и устроить.
 
Знания и опыт - эт основной ресурс .
Это точно. Как обманывать и "дидать" людей ты научился по полной.
Фильм "Брат - 2" посмотри внимательно. Там покойный Бодров, очень правильную фразу в конце американцу говорит.
Вы ведь только и умеете, что мелкими подлостями заниматься.
Ты меня прапором называть. Хотя прекрастно знаешь, что я кадровый офицер запаса. Чернов фамилию коверкать.
Несчастные вы людишки :'( Раз до такого в ваши годы опустились. :'(
Жалость вызываете и только.
 

Вложения

  • shrot_001_001.jpg
    shrot_001_001.jpg
    138 КБ · Просмотры: 107
Почему бы не применить здесь шлицевое соединение и радиально-упорные подшипники?
Потому, что вдоль осей роликов Ваших подшипников можно нарисовать довольно правильную окружность, что позволяет валу поворачиваться вокруг ее центра. Т.к. окружность неправильная-таки, проворота не будет, но жесткость остается небольшой.
Кстати, на исходной картинке та же шняга - на шарикоподшипниках просто сразу не бросилось в глаза.
 

Вложения

  • podshipniki_radial_no-upornye.jpeg
    podshipniki_radial_no-upornye.jpeg
    153,8 КБ · Просмотры: 126
Потому, что вдоль осей роликов Ваших подшипников можно нарисовать довольно правильную окружность, что позволяет валу поворачиваться вокруг ее центра. Т.к. окружность неправильная-таки, проворота не будет, но жесткость остается небольшой.
Никогда об этом не задумывался... Большое спасибо!

А если подшипники развернуть, при этом упорные буртики под наружные обоймы делать внутри корпуса, сальники использовать с наружным диаметром равным диаметру обоймы или чуть больше?
 
А если подшипники развернуть, при этом упорные буртики под наружные обоймы делать внутри корпуса, сальники использовать с наружным диаметром равным или чуть большим наружным диаметром чем обоймы?
Надо затягивать внутренние обоймы - тогда нагрузка берется подшипником со стороны действия силы. Это необходимое и достаточное условие. Естественно, подшипники при этом развернутся.
 
А конструктор не глупый. Другое дело, что тут MZ прав. В постоянной суете совсем выпустил из внимания, что это литье.
Пару внутренних пор могут свести на нет все расчёты.

    Просто  Конструктор  не имеет результатов испытаний и естественно  практического опыта по сборке РЕДОВ  .

mz писал(а) Вчера :: 20:41:51:
Знания и опыт - эт основной ресурс .

Это точно. Как обманывать и "дидать" людей ты научился по полной.
Фильм "Брат - 2" посмотри внимательно. Там покойный Бодров, очень правильную фразу в конце американцу говорит.
Вы ведь только и умеете, что мелкими подлостями заниматься.
Ты меня прапором называть. Хотя прекрастно знаешь, что я кадровый офицер запаса. Чернов фамилию коверкать.
Несчастные вы людишкиРаз до такого в ваши годы опустились.
Жалость вызываете и только.

  Кулага Иваныч , ну извиняй за прапора !
Нихто  и не собирался ранить тебе душу через сознание в подсознание .
   В радости тебе сообщаю , что ты теперь КАПИТАН  !
  [highlight]Кулага Иванович - КАПИТАН .[/highlight]
 
В автомобилях ступичные подшипники уже несколько десятилетий фиксируются [highlight]от радиальных перемещений [/highlight]стопорными кольцами по наружной обойме.

     Sai.D ,  [highlight]радиальное перемещение[/highlight] эт налево и вверх ?
   
 
mzm сказал(а):
В автомобилях ступичные подшипники уже несколько десятилетий фиксируются [highlight]от радиальных перемещений [/highlight]стопорными кольцами по наружной обойме.

     Sai.D ,  [highlight]радиальное перемещение[/highlight] эт налево и вверх ?
   
Ах, да, конечно ошибся - осевое. Щас исправлю. Спасиба. Правда адресат меня прекрасно понял, но тем не менее - каюсь, ошибся.
 
Завод "Энерголит"  режет .

https://www.youtube.com/watch?v=FOfA6pOU4U4


Зато на прямом зубе на новом японце или швейцарце можно получить точность 0.2 микрона.

   Микрон ловят одним прижимом на спиральном зубе и на любом  оборудовании - Кадры решают всё !
   [highlight]Прижим - высший пилотаж ![/highlight]
 

Вложения

  • jenergolit__prizhim.jpg
    jenergolit__prizhim.jpg
    125 КБ · Просмотры: 109
Да, только от косозубых шестерен. Но усилие тоже можно посчитать исходя из угла наклона зубьев и максимального крутящего момента на этом валУ на первой или задней передачах.
Для 10-й кпп прикинул (информации по ней больше). На первой передаче (плечо примерно 20 мм, угол зацепления 20 гр.) получается усилие соизмеримое с тягой винта - 260 кГ. На второй (ПЧ около того что используется в редукторах) раза в 2 меньше (больше плечо, угол 15гр.).

Шариковый подшипник держит стопорное кольцо на наружной обойме, и в другую сторону - плита на 3 винтиках в алюминиевом литье.
108-2a387297cecc88d0f3e186114ad175a9.jpg
 
Hitek сказал(а):
Для 10-й кпп прикинул (информации по ней больше). На первой передаче (плечо примерно 20 мм, угол зацепления 20 гр.) получается усилие соизмеримое с тягой винта - 260 кГ. На второй (ПЧ около того что используется в редукторах) раза в 2 меньше (больше плечо, угол 15гр.).

Шариковый подшипник держит стопорное кольцо на наружной обойме, и в другую сторону - плита на 3 винтиках в алюминиевом литье.
Плита на 4-х винтах М8, и достаточно мощная плита, хотя держит она 2 подшипника, но осевые нагрузки на них разнонаправленные... Кроме того осевая нагрузка на вторичном валУ тоже встречно частично компенсируется за счет одинакового направления наклона зубьев на входных и выходной шестерне. Именно поэтому я про жигулевскую коробку и не упоминал. А вот в Газелях там чисто одним кольцом подшипник вторичного вала фиксируется, двигатель мощнее раза в полтора (а значит и момент раза в полтора выше)
37683_0.jpg
 
4-й винт на плите первичный вал не особо держит. А с него нагрузка передается как раз на плиту и винты. В остальном согласен.
 
Назад
Вверх