Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

@ -сергей

самодел из омска.Vitalich....сделал редуктор из шестерен газоновской коробки для WV.........пообщайся с ним..........он уверенно летал много лет........наверно и твои шестерни от мана подойдут)))))))))))

Шестерня она и в Африке шестерня. И использовать можно любые. Я использовал от коробок автомат планетарный редуктор. Вопрос не в этом нужен специальный продуманный редуктор. Вот сейчас я поставил на Пайпер Черновский редуктор. Не сглазить бы налетали уже 80 часов не каких замечаний. Правда в основном тренировочные полёты. Не длительные.
 
Ну давайте сравним.
Мой дельт.
Взлётный пара минут 5 тыс об (с нагрузкой 95%) из 6.5 возможных. Крутящий момент 127Нм
Крейсерский  от 3300 до 3700 (с нагрузкой 30-40%).

Мой авто. (260 тыс. пробег) Крутящий момент 370Нм .
Поездка в Абрау-Дюрсо например (с кемпером на хвосте)

  На дельте  при оборотах 3700  вааще никаких нагрузок .
Аэролодка на воде начинает  разгоняться и выходить на глиссер  примерно после  5000 .
  Те кто используют лодки для работы и по полной - движки меняют каждый сезон . 
На ралли двигатель и коробка тоже не любую гонку выдерживают .
   Всё просто - вопрос как и сколько крутить .
 
через 80 лет не можем решить проблему с изготовлением простейших шестерёнок. 
Та запросто! Только не нойте тогда что цена непомерная. Вы когда смотрите на авиадвигатели 40-х годов поинтересуйтесь какой у них был моторесурс.
 
=редуктор 2:1 ,(2-я скорость),сделан на токарном станке,сотни часов работы (посредстом центробежного резиновогосцепления !),прикреплён к мотору ЖЭ13 с помощью оргинального кожуха сцепления... 
Хорошо живётся в европах! Такого явления как резонансные колебания там не наблюдается. Наверное Евросоюз запретил. А вы редуктор объединить с распредшестерней не пробовали?
 
Особенно в горах.
Вы про такое явление как раскрутка винта на пикирование что ни будь слышали? Я так подозреваю что в горах под гору вы всегда ездите на полном газе. Поймите наконец, вся "мондула" в автомобиле после сцепления, под названием трансмиссия, также работает как своеобразный демпфер. Ну нет в самолётах трансмиссии, как-то не додумались. Действительно, что с вами спорить, хотите, делайте из автозапчастей, никто не против.
 
Слушайте ну, что вы пыжитесь. Что вы на своём грузовике, влупили  4500 и три  часа без остановки вжариваете. Конечно же нет. Я сам бывший водила в молодости. Обгон, нажал отпустил, тянешся в колонне, потом снова разгон, и снова сброс остановился под светофором. Остановился по мочиться, перекусить.  Что вы сравниваете. И всё это на переменных режимах и передачах. Мне просто жалко время на эту болтовню, но ведь вам могут поверить, наивные представители.
Что за бред? Вы когда последний раз выезжали на междугороднюю трассу? Именно вжаривать приходится.
Что бы поддерживать темп движения большегрузов и ни кому не мешать приходится идти минимум 90 , с 5 тоннами даже не большой подъёмчик уже на 5й не взять. Даже под горочку на газу идёшь .  Не много у нас на равнине горочек на которых автомобиль сам раскатится. А где раскатывается там двигателем тормозить надо, то же нагрузка на трансмиссию.
Вы вообще новое что то в механике открыли , то что от знакопеременных нагрузок вреда меньше чем от постоянных.

Но Вы упускаете главное ,даже если допустить что Вы правы и действительно нагрузка на шестерни 40% то она всё равно больше чем в редукторе любой автоконверсии в силу пятикратного превосходства крутящего момента но при сопоставимых размерах.
И тем не менее шестерни первичного и промежуточного  валов при схожих размерах отходили 2 млн. км. , мало того они практически не имеют следов износа (убедился при замене колец синхронизаторов). Сколько это в часах? При средней скорости 65- 70 км.ч. это  30 тыс. моточасов. Покажите мне редуктор с такой наработкой.

Кстати по маслу Вы правы масло должно быть жидкое. Даже в механических КПП мерседес уже более 25 лет применяет жидкость АТФ .
 
[highlight][/highlight]
Поймите наконец, вся "мондула" в автомобиле после сцепления, под названием трансмиссия, также работает как своеобразный демпфер. [highlight]Ну нет в самолётах трансмиссии,[/highlight] как-то не додумались. .
Ещё один открыватель.
А редуктор это что? :-/
Чем он отличается от КПП?

Вы хотите сказать что наличие ещё одного редуктора (трансмиссии в мосту) уменьшает нагрузку на шестерни КПП?
 
А редуктор это что?
Чем он отличается от КПП?

Для дельтаплана никаких проблем - шестерни от ВАЗа будут работать  .

самодел из омска.Vitalich....сделал редуктор из шестерен газоновской коробки для WV..

Удалил Vitalich  фотку редуктора и свой ответ .
Шестерни к валам были приварены - наработка 296 часов .
Детали  точил на школьном ТВ-4
 
Такого явления как резонансные колебания там не наблюдается. Наверное Евросоюз запретил. А вы редуктор объединить с распредшестерней не пробовали? 

-вначале использовали пружинный демпфер от сцепления=шестерни ломались...

=переход на самодельное сцепление с резиновыми башмаками
=резина как для шин=сняло проблему (шестерёнки те-же,маленькие!)

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/turbia_16_003_001.jpg

G16=OK !
 
=резина как для шин=сняло проблему (шестерёнки те-же,маленькие!)
У вас редуктор работает 2500 моточасов без переборки? Я вполне поверю что ваши редукторы "живут" 200..300 моточасов. Если доверять некоторым сообщениям эксплуатантов 4-х цилиндровых конверсионных авиадизелей австрийцев, то там ресурс редуктора также находится в районе 300 часов, далее переборка. Нормальные конверсии с редукторами получаются на восьмёрках. Число цилиндров имеет решающее значение. Немецкая автоконверсия со смартовским 3-х цилиндровым движком имела ремённый редуктор. Я понимаю что редукторы для автоконверсий это ваш бизнес, тут как говорится, удачи. Но нужно говорить правду о реальном ресурсе чтобы люди не "сворачивали себе шею". Для нормального авиационного двигателя в мощностном классе 80...120 л.с. лучшее решение это отсутствие редуктора, ну а если уж очень хочется иметь редуктор то он должен иметь 2-х ступенчатую систему демпфирования, с возможностью проворота винта или иметь цетробежную муфту сцепления.  Самодельщикам проще делать ремённый редуктор, безопасней. Можно всегда проконтролировать состояние ремней.
 
Покажите мне редуктор с такой наработкой.
"Фома неверующий" двигатель на вашем грузовом автомобиле, миллионнике, тоже о 4-х цилиндрах? Хочется вам учиться на своих ошибках, учитесь. Если считаете что в авиации все используют столь любимый вами "метод тыка" то вы очень заблуждаетесь. Сядьте за учебники, изучите вопрос, а затем бросайтесь в бой. Трансмиссия автомобиля и авиационные редукторы работают в разных условиях. Спорить бесполезно, берите и делайте свой редуктор.
 
Покажите мне редуктор с такой наработкой.
"Фома неверующий" двигатель на вашем грузовом автомобиле, миллионнике, тоже о 4-х цилиндрах? 
Таки да, 4 цилиндра объёмом 4,25 литра.
Представляете крутящий момент только от одного цилиндра больше чем всей практически  любой автоконверсии. и ещё обратите внимание на каких оборотах этот момент выдаётся, то есть на 1000 оборотах он уже уверенно едет .Есть модификации этого мотора в 180 л.с. и 660 Нм.

Заводская маркировка      OM 904.922 OM 904 LA
Мощность двигателя      112 кВт / 152 л.с. (2200 об мин)
Крутящий момент 580,00 Нм (На 1200-1600 об мин)
Объем двигателя      4249 куб. см.
Количество цилиндров      4 штук
Количество клапанов      12 штук
Производитель двигателя      Mercedes
Степень сжатия      17.4 к 1
Диаметр цилиндра      102 мм
Ход поршня      130 мм
Рабочий объем камеры сгорания      61.05 куб. см.
 
@ -сергей

и я поддался......этой стихии..........ты затеял спор без привязки к потребным мощностям............конечго если шестерни от коробки которя обслуживает такой двигатель ........поставить на редуктор для двигателя 60л.с и 10кг.м..........то ты прав выдержит........
 
Покажите мне редуктор с такой наработкой.
"Фома неверующий" двигатель на вашем грузовом автомобиле, миллионнике, тоже о 4-х цилиндрах? 
Таки да, 4 цилиндра объёмом 4,25 литра.
Представляете крутящий момент только от одного цилиндра больше чем всей практически  любой автоконверсии. и ещё обратите внимание на каких оборотах этот момент выдаётся, то есть на 1000 оборотах он уже уверенно едет .Есть модификации этого мотора в 180 л.с. и 660 Нм.

Заводская маркировка      OM 904.922 OM 904 LA
Мощность двигателя      112 кВт / 152 л.с. (2200 об мин)
Крутящий момент 580,00 Нм (На 1200-1600 об мин)
Объем двигателя      4249 куб. см.
Количество цилиндров      4 штук
Количество клапанов      12 штук
Производитель двигателя      Mercedes
Степень сжатия      17.4 к 1
Диаметр цилиндра      102 мм
Ход поршня      130 мм
Рабочий объем камеры сгорания      61.05 куб. см.
На вашем моторном экипаже такое явление как самораскрутка, то бишь авторотация колёс, на спуске естественно наблюдается. Что вы делаете в данном случае, выжимаете сцепление и сбрасываете газ дабы не угробить двигатель. В "больших" поршневых авиамоторах устанавливали ограничитель частоты вращения винта. В 30-е годы прошлого века погибло достаточное количество лётчиков из-за раскрутки винта на пикировании.  Ещё раз вынужден вам сказать, не путайте "пещеристое тело" с пальцем, условия работы совсем разные. Для начала наберите в поисковике "Кривые крутящих моментов четырёхтактных двигателей с различным числом цилиндров". Посмотрите чем четвёрки отличаются от шестёрок. На фирме "Ротакс" ну не идиоты работают, не из-за личной прихоти поставили 2-х ступенчатый кулачково-фрикционный демпфер. Разберитесь хотя бы в том чем отличается знакопеременный режим нагружения от "отнулёванного" или пульсирующего. Разберитесь  с явлениями резонанса в кинематических парах и что является генератором резонанса. Хотите иметь по меньше проблем со своим "пепелацем" делайте ремённый редуктор, проще, доступней и удобен в предполётной диагностике. Я так понимаю, сертификация вашего аппарата ни к чему, поэтому, зачем себе создавать проблемы и трудности. Приведу вам несколько "крылатых" выражений. А.А. Микулин: "Не нужно бороться с силами, их нужно устранять", он к стати был генеральным конструктором авиадвигателей. Следующее выражение, автора не знаю. "Авиация дело скучных зануд, ибо лихие герои все давно лежат в земле". Я так понимаю вы относитесь к "лихим героям". Поэтому прекратим спор и делайте свой редуктор как считаете нужным и из чего хотите.
 
На вашем моторном экипаже такое явление как самораскрутка, то бишь авторотация колёс, на спуске естественно наблюдается. Что вы делаете в данном случае, выжимаете сцепление и сбрасываете газ дабы не угробить двигатель..
На грузовиках движение накатом на спуске на нейтрали запрещено.( Я даже на легковой на спуске нейтралку ни когда не включаю .)
При движении с горы двигатель используется для торможения для этого специальными заслонками перекрывается выпускной тракт, мотор начинает работать как компрессор. То есть мотор работает под нагрузкой практически постоянно.
Почему я не угробил ни одного мотора из нескольких десятков авто которые у меня были за эти годы.
 
для этого специальными заслонками перекрывается выпускной тракт, мотор начинает работать как компрессор.
Ну, вы что-то зарапортовались.
Куда я попал, в детский сад?
Горным (вспомогательным) тормозом оборудуются практически все грузовики.
Вот зиловский тормоз (дабы Вы не подумали что это извращение мерседеса).
 

Вложения

  • ____006.gif
    ____006.gif
    36,2 КБ · Просмотры: 125
редуктор с автошестернями был бы
1. Легче.
2. Надёжнее
3. Дешевле?
4. Предпочтительнее для потребителя.
Так в чем проблема?

Простите, а Виноградов (Владивосток) сейчас для своих редукторов откуда шестерни берёт, не подскажете?
 
Простите, а Виноградов (Владивосток) сейчас для своих редукторов откуда шестерни берёт, не подскажете?

  Режет из стали  .
СЕВЕР   ваще как брат близнец РЕДА Виноградова .
Другие братья впихнули аналогичные  шестерни  в свой корпус .
 

Вложения

  • 6868__2_.jpg
    6868__2_.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 107
  • 6868__1_.jpg
    6868__1_.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх