Куда я попал, в детский сад?
Зачем спорить о теории процесса ?
Смотрим , что пропеллер может сделать с шестернями на практике .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Куда я попал, в детский сад?
Ох уж этот ужасный пропеллер. :-[Куда я попал, в детский сад?
Зачем спорить о теории процесса ?
Смотрим , что пропеллер может сделать с шестернями на практике .
Я вполне поверю что ваши редукторы "живут" 200..300 моточасов.
Миллион о ужас.Что такое 300 часов редуктора?
В редукторе есть первая шестеренка которая вращается со скоростью, скажем, 3000 об/мин.
Следовательно за 300 часов каждый зуб шестерни испытает 3000 * 300 = 900000 нагружений.
Вспоминаем что там говорят про усталость стали.
Сколько у шестеренки останется прочности после почти миллиона нагружений?
.
Сергей, эта самая муфта и гасит ударные нагрузки. Тоже самое делают пружины в диске сцепления автомобиля. Плюс, маховик сглаживает неравномерность крутящего момента.Вот противоперегрузочная муфта в КПП. Ни каких демпферов больше нету. Шестерня первичного вала под нагрузкой на любой передаче.
Почему то ни чего не рвёт.
Странно.
И это на два цилиндра с дурной мощностью.
Сергей, а чем гипоидная передача отличается от обычной прямозубой или косозубой ты в курсе? Тебе уже неоднократно говорили про классы точности зубчатых зацеплений и стоимость изготовления передач с 5-м или 6-м классом. Если у тебя есть собственный электроэрозионный станок, собственное инструментальное производство по изготовлению зуборезного инструмента, собственные прикаточные станки или стенды по абразивной прикатке зубчатых пар, тогда естественно можешь делать качественные авиационные редукторы. Ну а если ты ещё и альтруист бессеребренник то можешь продавать по минемальной цене редукторы собственного изготовления. Мне вот интересно, через сколько времени тебе жена вынесет твои мозги за твоё альтруистическое поведение. Хочешь грамотно проектировать авиаредукторы садись за учебники.Миллион о ужас.Что такое 300 часов редуктора?
В редукторе есть первая шестеренка которая вращается со скоростью, скажем, 3000 об/мин.
Следовательно за 300 часов каждый зуб шестерни испытает 3000 * 300 = 900000 нагружений.
Вспоминаем что там говорят про усталость стали.
Сколько у шестеренки останется прочности после почти миллиона нагружений?
.
Смотрим на размер ведущей шестерни колёсного редуктора мотоцикла БМВ.
Два цилиндра мощность более более 100 л.с.
Пружинный демпфер в КПП демпфером можно назвать условно (это скорее противоперегрузочная муфта), диск сцепления без пружин.
Вы верите что эта шестерня может развалится даже через 10 млн. нагружений.
А в КПП размер шестерён видели?
Или я чего то не понимаю или инженеры БМВ идиоты.
Вот противоперегрузочная муфта в КПП. Ни каких демпферов больше нету. Шестерня первичного вала под нагрузкой на любой передаче.
Почему то ни чего не рвёт.
Странно.
И это на два цилиндра с дурной мощностью.
эта самая муфта и гасит ударные нагрузки. Тоже самое делают пружины в диске сцепления автомобиля.
эта самая муфта и гасит ударные нагрузки. Тоже самое делают пружины в диске сцепления автомобиля.
=простое,но малоэффективное решение...
-и только введение центробежного сцепления (резиновые башмаки прикреплены прямо к маховику) ликвидирует все проблемы=исключает ударные нагрузки на малых оборотах,
мотор пыркает а винт стоит,можно его держать рукой.
-в случае,если нам нужна глиссада покруче=снимаем обороты,
винт превращается в ветряк и эффективно тормозит аппарат!
-Так вот и я про тоже. Хотите получить более-менее надёжно работающий зубчатый редуктор, на малоцилиндровом двигателе, разрывайте жёсткую связь посредством фрикционных муфт любого типа.-и только введение центробежного сцепления
Миллион о ужас.
Смотрим на размер ведущей шестерни колёсного редуктора мотоцикла БМВ.
Два цилиндра мощность более более 100 л.с.
Пружинный демпфер в КПП демпфером можно назвать условно (это скорее противоперегрузочная муфта), диск сцепления без пружин.
Вы верите что эта шестерня может развалится даже через 10 млн. нагружений.
А в КПП размер шестерён видели?
Или я чего то не понимаю или инженеры БМВ идиоты.
А при отказе мотора, получаем здоровенный аэродинамический тормоз, потерю скорости, и значительное снижение К!? :-?в случае,если нам нужна глиссада покруче=снимаем обороты,
винт превращается в ветряк и эффективно тормозит аппарат!
А при отказе мотора, получаем здоровенный аэродинамический тормоз, потерю скорости, и значительное снижение К!? :-?в случае,если нам нужна глиссада покруче=снимаем обороты,
винт превращается в ветряк и эффективно тормозит аппарат!
вот нарыл чертеж зуба htd 8m во втором вложении, а вот в первом вложении чертеж gt2 8mgt но не могу понять где правильный размер, на верхнем чертеже высота впадины 43.7 на нижнем 44.18 ну и на рисунках везде под ремни этой серии впадины под зубья закругленные а здесь просто угол, сижу думаю.....