Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вот зачем Вы к коллеге, постоянно придираетесь? Может быть он именно это и имел в виду, "работает исключительно" плохо.
Но собственно это, муфту и ее разработчиков не характеризует. Вот бы узнать допускаемый средний момент, допускаемый переменный момент, крутильную жесткость, коэффициент демпфирования. Наработка и условия работы, случаи поломок, тоже вполне себе характеризуют муфту.
А Ваша писанина, характеризует простите Вас, в отрицательную сторону.



В этой теме есть картинки и рисунки другой муфты для BMW от Кулаги - и тоже заявление , что муфта ПРОСТО ШЕДЕВР .
Вопрос :
Если муфта реально была очень хорошая и неубиваемая , зачем искать другие варианты ?
 
MZ прав на 200 процентов.
Дорогой брат Александр! Зачем же у так сильно грешить. Нынче Великий Пост идет!
А почему грешишь, поясняю.
Общая наработка этой муфты на сегодня почти 500 часов. И ты прекрасно знаешь у кого. Есть такой человек, зовут его Андрей. У него Скай-Рейнжер. Фамилию его не пишу специально. Он больно ревностно реагирует на это. Но главное ты его прекрасно знаешь 🙂. Я для тебя это пишу и твоей потерянной совести.
Так вот спроси у него сколько это муфта наработала. Эту муфту ему делал я. И представляешь даже еще ферадо не стерлось на ней.
А вот твою муфту. Созданную мошенником, который до сих пор у тебя работает. На этом Форуме уже обхаяли все кто ее у тебя покупал.
Ничего личного. Только голые факты.
И честно тебе отвечаю. Чем больше ты брат Александр и мошенник которого ты приютил. Несете на меня разную дрянь. Тем, ты не поверишь, у меня больше работы🙂.
И эту работу я с удовольствием буду делать.
Чего и тебе желаю.
 
Дорогой брат Александр! Зачем же у так сильно грешить. Нынче Великий Пост идет!
А почему грешишь, поясняю.
Общая наработка этой муфты на сегодня почти 500 часов. И ты прекрасно знаешь у кого. Есть такой человек, зовут его Андрей. У него Скай-Рейнжер. Фамилию его не пишу специально. Он больно ревностно реагирует на это. Но главное ты его прекрасно знаешь 🙂. Я для тебя это пишу и твоей потерянной совести.
Так вот спроси у него сколько это муфта наработала. Эту муфту ему делал я. И представляешь даже еще ферадо не стерлось на ней.
А вот твою муфту. Созданную мошенником, который до сих пор у тебя работает. На этом Форуме уже обхаяли все кто ее у тебя покупал.
Ничего личного. Только голые факты.


Иваныч , НЕ гони ПУРГУ !
У Андрея была муфта другой система , а твои шестерни в редуктре на самолёте Андрея - развалились через десятку часов .

В связи с великими постами - гони на ритуал и вставляй попьям свечи в выхлопные трубы горящим концом и чтоб они при этом продолжали гореть .
Не забыл как эту задачу с поджигом решить ?
Изобретательский приём называется - Предварительное Действие .
Свечу над поджигать с двух сторон .

"Только очень глупые люди не понимают шуток ..."

П.Л. Капица, 1975 г
 
В этой теме есть картинки и рисунки другой муфты для BMW от Кулаги - и тоже заявление , что муфта ПРОСТО ШЕДЕВР .
Вопрос :
Если муфта реально была очень хорошая и неубиваемая , зачем искать другие варианты ?
Заявления я с удовольствием пропускаю, и пытаюсь отыскать факты технического свойства. А именно, как эта и другие муфты устроены, и чего в них ломается.
А ещё нужно учитывать, что муфта очень хорошая сама по себе, может сломаться в неподходящих для неё условиях.
 
Пишу для Александра Чернова. Он отлично знает о чем речь.
Про шестерни и все остальное обычная ложь.
Никаких шестерен и редукторов моего производства у Андрея не было. Я ему сделал две муфты. Одна копия Хирт. Он лично просил об этом. Там применена система разведения грузов. Вот она дает стук на перекладке. Таких муфт было изготовлено мной 2. Одна отдана Андрею. Он с ней работал некоторое время. Вторая было просто подарена заказчику редуктора. Пара месяцев назад в разделе торговля ее перепродавали вместе с редуктором. Она на тот момент была с наработкой 40 часов.
Купили или нет не отслеживал.
Вторая муфта было сделана как у Тейк-Оф но не вырезана плазмой, а на электро эрозии. Что дает очень высокую точность и не требует балансировки.
Муфта выполненная из пружинной стали 65Г. С 3 режимами термообработки. Если кто внимательно посмотрит. У нее начала "лучей" стоят ниже чем центральные части.
Звука при работе она вообще не дает никакого. И ее можно настроить на включение как от 500 об мин так и до 2500 об мин.
А вообще их изготовлено уже больше 10 шт и заказывают еще. К примеру мотор на фото он идет с ней заказчику.
 
Дорогой брат Александр! Зачем же у так сильно грешить. Нынче Великий Пост идет!
А почему грешишь, поясняю.
Общая наработка этой муфты на сегодня почти 500 часов. И ты прекрасно знаешь у кого. Есть такой человек, зовут его Андрей. У него Скай-Рейнжер. Фамилию его не пишу специально. Он больно ревностно реагирует на это. Но главное ты его прекрасно знаешь 🙂. Я для тебя это пишу и твоей потерянной совести.
Так вот спроси у него сколько это муфта наработала. Эту муфту ему делал я. И представляешь даже еще ферадо не стерлось на ней.
А вот твою муфту. Созданную мошенником, который до сих пор у тебя работает. На этом Форуме уже обхаяли все кто ее у тебя покупал.
Ничего личного. Только голые факты.
И честно тебе отвечаю. Чем больше ты брат Александр и мошенник которого ты приютил. Несете на меня разную дрянь. Тем, ты не поверишь, у меня больше работы🙂.
И эту работу я с удовольствием буду делать.
Чего и тебе желаю.
Ферадо не стерлось по простой причине.Самолет Андрея года три как на приколе.Сам Андрей в Америке.Недавно списывались.
 
Дорогой брат Александр! Зачем же у так сильно грешить. Нынче Великий Пост идет!
А почему грешишь, поясняю.
Общая наработка этой муфты на сегодня почти 500 часов. И ты прекрасно знаешь у кого. Есть такой человек, зовут его Андрей. У него Скай-Рейнжер. Фамилию его не пишу специально. Он больно ревностно реагирует на это. Но главное ты его прекрасно знаешь 🙂. Я для тебя это пишу и твоей потерянной совести.
Так вот спроси у него сколько это муфта наработала. Эту муфту ему делал я. И представляешь даже еще ферадо не стерлось на ней.
А вот твою муфту. Созданную мошенником, который до сих пор у тебя работает. На этом Форуме уже обхаяли все кто ее у тебя покупал.
Ничего личного. Только голые факты.
И честно тебе отвечаю. Чем больше ты брат Александр и мошенник которого ты приютил. Несете на меня разную дрянь. Тем, ты не поверишь, у меня больше работы🙂.
И эту работу я с удовольствием буду делать.
Чего и тебе желаю.


Иваныч , какая дрАнь ?
Ща я цябе ат этай дрАни - КЁРХЕРАМ АДМОЮ !

Запрягай теорию пра выгорание цементации , муфту за 500 секунд , твёрдость зуба и пятно контакта .
Пиши веселА и пачэснаму - чтоб весь форум ноги ошпарил .


11 01.jpg


11 00.jpg


11 02.jpg
 
это проела не моль.Это Большие познания Кулаго в термообработке.Мне эта грязь не нужна,но что так тянет этого спеца лезть в тот момент,когда я начинаю выкладывать видео обработки на ЧПУ?Что его так заедает когда я пишу что невозможно добиться успеха и качества если не покупать самому металл и не вести всю мехобработку.Что заставляет врать?Собственная беспомощность?не знаешь что сказать,ври.И он врет про подшипники,базирование,токарную торцовку в две сотки,тепловое расширение,станок в помещении с поддержанием температуры.Все это на станции где два подъемника.Он не понимает Чем отличается декель МАХО от МАХО.
Этот редуктор С Волгодонска.Парень оставил его у меня как ненужное железо,которое не проработало и 10 минут.
Первой полетела муфта,разбила мотор,случился пожар.Сразу он предупредил покупателя,что плиту надо где-то по месту досверлить.Нет координат.
Через год муфту он заменил,но пришлось делать уже здесь в Минске доработки,поставить другую плиту.Ушло на это два дня.Человек специально приехал в Минск,жил у меня,а Кулаго на это время "заболел".Редуктор проработал 20 минут и шестерни покрошились.Мы сделали анализ металла-СТ45.Закалка 45единиц.
Зовут парня Эдуард.Он просил выложить его телефон.89381044038.Кому интересно-звоните.Я не описал и сотой части.
Теперь по существу.Ветка про редуктора.Мне интересно выкладывать все процессы обработки.Показывать как идет расточка,базирование,сборка,обслуживание.
В комментария гения не нуждаюсь.
 
Ферадо не стерлось по простой причине.Самолет Андрея года три как на приколе.Сам Андрей в Америке.Недавно списывались.
Опять лож дорогой брат Александр.
Андрей полгода назад или чуть большим мне в котедж приезжал настраивать спутниковую тарелку. Да он сейчас в штатах. Так я тебя не о самолете информирую. Это сейчас не имеет отношения к муфте БМВ.
Ты у него спроси сколько наработала муфта и потом честно здесь ответь.
Я то знаю о чем пишу. А вот ты не хочешь написать честный ответ. Плохо лукавить брат Александр.
 
Брат Александр, ну как тебе не стыдно 🙂 ! Ты выкладываешь фото от человека который такой же "порядочный" как и ты сам.
Ты уж тогда честно пиши, кто переходную плиту на этот редуктор делал? Не ты ли случайно?
И если уж быть совсем откровенным. То этот человек меня просто обманул. Сказал, что на БМВ его ставить не будет. А отдаст Валере из Ростова. На Форуме "Парящий" и его установят на другой мотор.
И если он захочет установить редуктор на мотор БМВ R1200, то он купит у тебя( Чернова) переходную плиту. Я сниму с нее координаты посадочных отверстий. Так как мои не точные. Не было у меня мотора R1200.
Я отдал ему без оплаты вторую муфту. Он сказал, что кто то заказывал. Не рассчитался за нее.
Поехал к тебе. По не понятной для меня причине отдал тебе редуктор, что бы его разобрал.
По итогу, ты ему делаешь переходную плиту своей конструкции. Он весь этот "колхоз" ставит себе на мотор. Что он там с тобой нахимичил, мне не ведомо конечно.
Но да же человек не разбирающийся поймет. Что так не делают. Что все должно быть одного производителя. И я его предупреждал, что бы он все сделал у меня. Он пошел путем обмана.
Прошел год. Он мне звонит и говорит, что у него появилась проблема с шестернями. я спросил, где деньги за вторую муфту. Ответа не получил. Лишь вопрос, есть ли еще пара шестерен в редуктор. Когда стало известно, что он меня не послушал и установил редуктор сам и на твою плиту. Все стало ясно.
Но да же тогда я предложил ему прислать все сюда и сделать правильно.

В ответ он прислал тебе эти фото, что бы ты начал по хитрому, лукавому пути поливать меня грязью.
Не правильно поступаешь брат Александр.🙂
К то прав, за тем и сила!
А кто прав, ты сам прекрасно знаешь😉.
 
Че-то я среди написанного, так и не усмотрел конструкции муфты. Ни вида, ни разреза.
 
И подтверждение моих слов на твоем же фото.
Выложи в большом увеличении фото шлица на валу-шестерне.
По какой причине на окончании шлица. Где идет выход фрезы. Образовался четкий след? Это говорит только о том, что на шлицевую втулку которая там установлена, была осевая нагрузка. А ее быть вообще не должно.
Вот и ответ про сломанные зубья.
А это подтверждает, что не нужно делать того, чего тебя (Чернова) не просили.
И выкладываю фото муфты БМВ которая стучала у Андрея. Ее делает Хирт. Я лишь исполнил по просьбе Андрея.
Кстати она у него работает.

20200319_114006.jpg
 
Че-то я среди написанного, так и не усмотрел конструкции муфты. Ни вида, ни разреза.
А Чернов ее специально не выкладывает. Она рабочая. А зачем ему выкладывать нормальную деталь.
 
s_smirnov сказал(а):
А нерабочие варианты муфт есть?
Они представляют наибольший интерес.
Берите любую муфту от Кулаг Иваныча - она и будет нерабочая .

Че-то я среди написанного, так и не усмотрел конструкции муфты. Ни вида, ни разреза.


Муфта улетел , редуктор отстрелился от мотора как выгоревшая ступень ракеты .
Муфту искать ща над-до с миноискателем - тел для желающих заняться поиском прилагается .
Зовут парня Эдуард.Он просил выложить его телефон. 8 938 1O4 4O 38 Кому интересно-звоните.

Иваныч , ЭТИ ПОПЬЯ кода твои реды метёлкой с водой промывали ( ритуал у нех такой есть и берут недорого ) - видать с бодуна не той химии в ведро залили и ща твои
железяки расширяются от тепла и рвуться на части ?

Давай теорию пра выгорание и смещение тектонических плит !

Иваныч , пиши в рекламе - ФАРШИРОВАННЫЕ РЕДУКТОРЫ от КУДЕСНИКА ИВАНЫЧА .


100.JPG


110.JPG


120.JPG


130.JPG


140.JPG


170.JPG
 
Последнее редактирование:
А она точно была?
Пришлите электронку в личку. поделюсь чертежами муфты.
На эти фото не обращайте внимания 😉 .
Редуктор на фото как минимум выпущен лет 10 назад. А то и больше. И на фото разрушение от удара винтом.
Муфту мы делаем только для БМВ. А на фото мотор Субару.
Тот кто выкладывает все эти фото. Очень глубоко душевно болен😢 Мне его искренне жалко.
На душевно больных ведь грех обижаться!
 
Посмотрел внимательно все фото.
Опять возникает вопрос установки. Очень хорошо видно, что начало шлица на входном валу выгрызено на участке около 7 мм.
Что аж конус образовался. Это говорит о том, что маховик упирался в шлицевой вал. И значит демпфер был изогнут и практически не работал.
Подшипники в отличном состоянии. Шейки валов для посадки подшипников без следов проворота.
Однозначный вывод.
За 10 лет работы все было нормально. Потом удар винтом. Конечно полный хлам после такого. И преподноситься как брак при изготовлении.
 
Назад
Вверх