В понедельник дам чертежи муфты,которую ставим на БВМ 1100 и 1200.
Если дельталет или самолет используется для перелетов,то у муфты щадящие условия работы.Важным является один момент.Это масса разжимных механизмов.
Если эту муфту поставить на другой двигатель с бОльшим крутящим моменот и большим шагом винта,то работать она не будет.Чашка муфты может просто расплавиться.На стадии экспериментов с массами у нас чашку разогрело кулачками до красна и вывернуло наизнанку.
Получить проскальзывание на малых оборотах не сложно.Но в иной обстановке достаточно увеличить шаг или погодные условия иные и муфта уже не работает.Если ставить БМВ на аэроглисер,то о ресурсе надо говорить не муфты,а шестерен редуктора.Идеальным является вариант ставить муфту на выход между редуктором и винтом.
Как вариант-это использовать демпфирующую муфту по типу двухмассового маховика.
И самый важный момент!Муфта работает на зубъя шестерен.И добиться бОльшего ресурса можно только качеством шестерен.Один и тот же металл по разному обрабатывается!У знакомого крупное производство в металлобработке.Так вот на штампы он не покупает Российский металл.(без эмоций.Что есть)
Я не видел ресурса на БМВ свыше 400 часов без последствий для зубъев шестерен.Удары выкрашивают цементацию.Предполагаю,что перейдем на иные виды термообработки.