Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

можно получить надёжную центробежную муфту заодно с демпфером...
А Вы уверены, что резиновые элементы будут демпфером?
Демпфер, в общем понимании этого слова, элемент который рассеивает энергию колебаний в виде тепла.
 
Сделайте фото пятна контакта зуба на обеих шестернях. На этом фото оно не просматривается. Шестерни я вижу с хим.оксидацией. За 150 часов пятно контакта должно уже прекрасно обозначиться.
Потом отвечу на Ваш вопрос и без Чернова.
Судя по тому, что видно на фото. Это выгоревший цементационный слой при неправильной закалке. А шлифовать дальше для устранения этого дефекта было нельзя. Зуб "провалиться" по параметрам.
Пускай Александр признается, было насыщение углеродом или нитроцементация.
Скорее всего первое.

Для информации Александр Иванович мой ременной редуктор перевалил ваш назначенный ресурс в 30 часов. Ремень не вытягивается и не куда не ползёт. Буду наблюдать дальше.
 
Supermarine Spitfire PR.XIX

Данные о скорости и высоте. Весной 1944 года в Фарнборо были проведены испытания высокоскоростных погружений для проверки управляемости самолета вблизи звукового барьера. Поскольку Spitfire имел максимально разрешенную максимальную скорость всех самолетов союзников в то время, для этого также использовался Spitfire XI. Во время этих попыток Spitfire достигал 975 км / ч (0,89 Маха) при 45-градусном пикировании . Самолет не мог выдержать эту скорость; пропеллер и редуктор сломались. Однако пилоту удалось преодолеть 20 миль до аэродрома и благополучно приземлиться.

5 февраля 1952 года разведывательная метеостанция Spitfire Mk.19, дислоцированная в Гонконге, достигла, вероятно, самой большой высоты полета из 15 712 метров, когда-либо достигнутой Spitfire.


Мало кто будет спорить, Битва за Британию была выиграна в результате Мерлина II и III. Еще одним значительным событием стало блестящее открытие простой идеи ученой из Королевского авиационного управления мисс Шиллинг: небольшая металлическая диафрагма в поплавковой камере карбюратора позволила двигателю продолжать работу во время отрицательных G-ситуаций (ПЕРЕГРУЗОК ) в бою.

Редуктор практически такой же как на картинках .

Spitfire_XIX_-_Flug.jpg


20121221945_Prop reduction gears.jpg


20170603_225725336_iOS.jpg


h-5526.jpg


rr-eagle cutaway.jpg


rr-eagle inside.jpg
 
Последнее редактирование:
-только вскрытие даёт полную уверенность...
=редуктор с этой муфтой работает тихо и долго,
хотя шестерни маленькие,от 2-й скорости ЖЭ13...
Не только вскрытие. Ещё расчет крутильных колебаний, результаты которого подтверждаются испытаниями.
 
А Вы уверены, что резиновые элементы будут демпфером?
Демпфер, в общем понимании этого слова, элемент который рассеивает энергию колебаний в виде тепла.

-может слыхали,
лучшие демпфера для Формулы1 делают на базе маховика,
а у него мехпотери минимальны !
 
/звонит однажды его жена.../так,стоп.открывается широкая тема,уводящая далеко в сторону.
С.Довлатов.
 
-может слыхали,
лучшие демпфера для Формулы1 делают на базе маховика,
а у него мехпотери минимальны !
Не только слыхал, но и видал. И даже трогал руками. Все демпферы делают на базе маховика. Кроме маховика, в составе демпфера есть элемент трения.
15849341694202437168565969545740.png
 
Последнее редактирование:
Такой маховик стоит на комбайнах.
Его стоит применять при больших мощностях и моментах.
Не надо копать так глубоко.Вот работающая схема
Фото для редуктора 008 (Large).JPG
Фото для редуктора 006 (Large).JPG
 
="я не скажу про всю (Одессу)"...
По Вашей ссылке ничего нового. Всё та-же инерционная масса, и элемент поглощающий энергию.
Хоть эта фигня и не относится к крутильным колебаниям, которые нас интересуют применительно к редуктору, принцип действия у этой фигни тот-же самый что и у других демпферов.
 
Такой маховик стоит на комбайнах.
Его стоит применять при больших мощностях и моментах.
Не надо копать так глубоко.Вот работающая схема
Это не демпфер. Это упругая муфта. В данном исполнении - втулочно-пальцевая муфта.
 
В данном исполнении


=G10 flywheel,+ dempfer...
 
Не всегда так можно и не всегда так нужно.
Демпфер эффективен там, где большие амплитуды колебаний. На маховике, заметную величину могут иметь колебания с узлом в упругой муфте, при ее наличии. А если упругой муфты нет, то и узла нет и колебаний энергию которых можно рассеять в муфте тоже нет.
 
Демпфер эффективен там

=как звал,так звал,
но центробежка Богдана очень улучшает условия работы редуктора,
работает мягко и тихо (Р912 в сравнение не идёт !)

да и стоит немного (работы)...
 
Назад
Вверх