Сергей Сергеич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Україна. м. Кривий Ріг
Боже збав, обещаю, никогда не буду похож на этих ватных пенсионеров, а о "равняться" даже речи быть не может!Равняться нужно не на таких.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боже збав, обещаю, никогда не буду похож на этих ватных пенсионеров, а о "равняться" даже речи быть не может!Равняться нужно не на таких.
По Вашей установке точно не буду. Да хотя бы даже из-за того, что у меня нет чертежей и других данных.Ну а Вы пока можете делать расчеты, не помешают, на бумаге закорлючки выглядят солидно.
Вы, видимо забыли слово "плохих", после буквы "У" в начале предложения.
У хороших двигателя с пропеллером и редуктором, которые образуют хорошую движительную установку, никаких таких оборотов нет, и установка работоспособна во всем диапазоне частот вращения.
Да, но для плохих установок, резонанс является причиной поломки. А для хороших - нет.Резонанс , он И в Африке - резонанс .
А у Вас станок создаёт переменные моменты?за третьим разом, методом научного тыка и с помощью фрезерного станка подобрал нужные массы
Ваяем как можем , живем легко и не заморачиваемся, искусство понимаеш. Главное: работает, я доволен проделанной работой, полностью устраивает. Порадуйтесь за меня, если хотите. Спасибо конечно за "переменные моменты", но заморачиваться не буду, некогда, у нас другая квалификацияА у Вас станок создаёт переменные моменты?
Ну даже если допустить такое, то для подбора масс, нужно знать собственные частоты всей установки. А как Вы уже писали, расчет Вы не делали.
Ну не искусствовед я, не могу оценить с художественной точки зрения. А других критериев нет, поскольку чертежей нет, а Вашу субъективную оценку принимать не стоит, на основании Вашего собственного заявления о Вашей другой квалификации.Ваяем как можем , живем легко и не заморачиваемся, искусство понимаеш. Главное: работает, я доволен проделанной работой, полностью устраивает. Порадуйтесь за меня, если хотите.
Это известный факт, поэтому расчеты касающиеся движительных установок всегда проверяют испытаниями. При необходимости, корректируют. Но Ваша деятельность не имеет отношения ни к тому, ни к другому. По крайней мере исходя из той скупой информации, которой Вы с нами поделились....Обращаю ваше внимание, что, теория без практики мертва
Вот те раз. Я ночи не спал, мечтал, чертил, проводил лабораторные работы, сверлил-точил-фрезеровал, отлетал 300 часов. И что: "Ваша деятельность не имеет отношения". Я вам один умный вещь скажу, но только не обижайтесь. Как то так получилось, что на территории бывшей сесесерии теоретиков развелось дохрена, а толку мало. Недооцениваете вы ИскусствоЭто известный факт, поэтому расчеты касающиеся движительных установок всегда проверяют испытаниями. При необходимости, корректируют. Но Ваша деятельность не имеет отношения ни к тому, ни к другому. По крайней мере исходя из той скупой информации, которой Вы с нами поделились.
Это известный факт, поэтому расчеты касающиеся движительных установок всегда проверяют испытаниями. При необходимости, корректируют. Но Ваша деятельность не имеет отношения ни к тому, ни к другому. По крайней мере исходя из той скупой информации, которой Вы с нами поделились.
Предлагаю спор на деньги.Даже по тем картинкам которые автор выставил на обозрениеи при диаметре винта 1850 мм и 4-л лопастях -
осмелюсь предположить ,
что уложу эту муфту вместе с редуктором примерно 5-ю движениями ручки газа
Простите, но сужу по написанному, на что уже указывал.Вот те раз. Я ночи не спал, мечтал, чертил, проводил лабораторные работы, сверлил-точил-фрезеровал, отлетал 300 часов. И что: "Ваша деятельность не имеет отношения"...
Эта Ваша теория не находит практического подтверждения. Не то что дохрена, а совсем нет теоретиков. Ну вот просто вообще нет. Ну или я не нашел....Я вам один умный вещь скажу, но только не обижайтесь. Как то так получилось, что на территории бывшей сесесерии теоретиков развелось дохрена, а толку мало. Недооцениваете вы Искусство
Как это нет?! "не находит практического подтверждения"! На соседней ветке кукурузник 21 проектируют, полюбуйтесь, так сказать, во всей красеЭта Ваша теория не находит практического подтверждения. Не то что дохрена, а совсем нет теоретиков.
Боюсь нИасилить. Приведите ссылку на расчет Крутильных колебаний.Как это нет?! "не находит практического подтверждения"! На соседней ветке кукурузник 21 проектируют, полюбуйтесь, так сказать, во всей красе
Диаметр ведомой вал-шестерни более 160 мм.
Приятно, что сейчас можно изготовить на 3Д принтере любые литейные модели и стоит это практически не дорого.
Два листа Саги о Форсайтах.Скромная фотография.300 часов налета.Ватные пенсионеры.Хочется склонить голову пред гением.Гением искусства.Все верно.Бескорыстное вранье -это не ложь,это поэзия.Вот те раз. Я ночи не спал, мечтал, чертил, проводил лабораторные работы, сверлил-точил-фрезеровал, отлетал 300 часов. И что: "Ваша деятельность не имеет отношения". Я вам один умный вещь скажу, но только не обижайтесь. Как то так получилось, что на территории бывшей сесесерии теоретиков развелось дохрена, а толку мало. Недооцениваете вы Искусство