Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

=170 см,(ЛУГАПРОП)... а у хамерицкого другой Фирмы,не запамятовал !
У обоих 170 см? Но поскольку лопасти разные, то это сравнение тёплого с мягким.
Дельталёт с соосными винтами имеет существенное преимущество В ЛТХ, перед аналогичными, но с обычными винтами? Преимущество в тяге на 30%, должно бы такое преимущество обеспечить!😉
 
Bell Helicopter - V-280
Сделали поворотными только пропеллеры

US6276633-drawings-page-2.png


US6276633-drawings-page-4.png


US6276633-drawings-page-5.png
 
преимущество В ЛТХ, перед аналогичными, но с обычными винтами?

-на мой крестянский взгляд (и наш опыт) эта система сильно толлерантна
к типу винта (узкие/широкие,шаг,форма...)

похоже,что они не будут сильно уступать на скорости ВИШам...?

ЗЫ=когда замерял тягу параплана=весом ок.300 кг !?=не имел проблем устоять
несколько метров за винтом,у динамометра...за Богдановой (мотор послабше!)
устоять не было возможным !!!
 
Ну вот представьте, на своей прежней работе, вы пишите технический отчёт с такими вот аргументами...🤣
А ведь упорно пытаетесь оспаривать результаты экспериментов ЦАГИ!
Вы хоть напишите, какая установившаяся скороподъёмность у вашего дельталёта с соосными винтами, при полёте с 2-мя чел.? Какая его максимальная скорость горизонтального полёта?
 
на своей прежней работе,

-я не в праве оспаривать исследования ЦАГИ,не специалист,тем более что знаю их по наслышке...
=пишу про то что делаем и охотно бы услышал про подобные действия со стороны других форумлян.

в ИЯФ занимался постройкой циклотрона,про авиацию там ничего не говорилось!

Правда,был тогда случай,когда летел на ИЛ62 в Москву на подьёме ок. 5км приоткрылась дверь самолёта=сильный свист=переполох=щель обледенела,
но стюардессы прислонили её салфетками и спокойно долетели до Шереметево!

ЗЫ=кроме анекдотов показываю снимки и видики,пытаюсь разьяснять сомнения... а может за зря ???
 
какая установившаяся скороподъёмность

-пока не летали,"наземные испытания" ,всё-таки мы 47-годники...

кстати,как принято мерить уровень шума ВМУ (опять нам кажется,что наша тише "Вашей"!)
 
Наземные испытания-отлично! Надеюсь, нынче дойдёт дело и до лётных наконец!
кстати,как принято мерить уровень шума ВМУ (опять нам кажется,что наша тише "Вашей"!)
Если кажется, то стоит перекреститься! А чтобы сравнить, так надо взять 2 одинаковых мотора, один -с обычным винтом, другой -с соосным, но их обороты, диаметры, лопасти и их количество должно совпадать. И произвести сравнительные замеры уровня шума в одной и той же точке, относительно винта. Чтобы не было повода для "охотничьих" рассказов.
Информацию по работе предкрылка Болдырева, в виде графиков, я размещал в соответствующей теме. Давным-давно.
 
А чтобы сравнить, так надо взять 2 одинаковых мотора, один -с обычным винтом, другой -с соосным, но их обороты, диаметры, лопасти и их количество должно совпадать.
=не получится=при одинаковой мощности мотора (ЖЭ13 на МДП тележке)
обороты винтов будут разными,углы установок тоже (ищем оптимум тяги !)

=моторы у нас не почкуются,мерим один,но с разными редукторами (на замену
достаточно 15 минут=если быстро крутить крутынку,можно и в 5 уложиться !)
 
Почитайте сколько можно снять с обычного Сузуки Ж16 тяги без всяких соосных винтов.
Это 270 кг на 5200 об мин. Притом отмечаю, что это было лето и 35 градусов жары. Винт тоже луганский 1860 мм
 
=поэтому вертулётчики придумали формулу для сравнивания разных ВМУ
(Коэфициент Летучести !)

До каких пор будет бродить эта дурь с коэффициентом летучести?
Подробно об этой дури я уже написал 1 апреля 2020 года в теме "Предлагаю обсудить реактивный вертолет", сообщение № 408.
Наверное все подумали, что это была моя первоапрельская шутка.

Можно придумать и другой коэффициент типа "Коэффициент вертучести" помножив КПД на число оборотов, или "Коэффициент гудения" помножив КПД на шум винта, или "Коэффициент пылючисти" помножив КПД на величину прищура глаз стоявшего в пыли отбрасываемой тем воздушным винтом.

Еще раз заостряю внимание, что тот килограммолошадинный коэффициент летучести приведенный к нормальным единицам измерения преобразовывается в простетское и никому не нужное произведение КПД на корень квадратный из плотности воздуха.

Для особо одаренных еще раз привожу то преобразование килограмолошадей к нормальным единицам измерения.
Коэффициент летучести вывод.jpg
 
сколько можно снять с обычного Сузуки Ж16 тяги без всяких соосных винтов.
Это 270 кг на 5200 об мин.

"
AcroBatMan сказал(а):


C 4-тактного почти 100-сильного
В варианте с распределенным впрыском выдает больше 100 (110-115). +10-15%
В районе 100 с карбом.
И винт стоит 1860 "

=у нас ЛУГАПРОП 1,7 м (площадь на 20 % меньше) и ЖЭ13 (моща 30 % меньше).

-наверно Коллеги скажут,как надо это читать !
 
Назад
Вверх