А я уже писал. Каждый раз разная.
=поэтому вертулётчики придумали формулу для сравнивания разных ВМУ
(Коэфициент Летучести !)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я уже писал. Каждый раз разная.
=170 см,(ЛУГАПРОП)... а у хамерицкого другой Фирмы,не запамятовал !Диаметры винтов? Лопасти такие же?
запамятовал
Мне прыгать нельзя, мне себя беречь надо, мне ещё экраноплан строить.=не надо думать,прыгать надо !
-а мне "летающий мокик"...мне ещё экраноплан строить.
У обоих 170 см? Но поскольку лопасти разные, то это сравнение тёплого с мягким.=170 см,(ЛУГАПРОП)... а у хамерицкого другой Фирмы,не запамятовал !
преимущество В ЛТХ, перед аналогичными, но с обычными винтами?
на своей прежней работе,
какая установившаяся скороподъёмность
-да,Вы правы !не пыль сметать!
Что с лётными данными
Если кажется, то стоит перекреститься! А чтобы сравнить, так надо взять 2 одинаковых мотора, один -с обычным винтом, другой -с соосным, но их обороты, диаметры, лопасти и их количество должно совпадать. И произвести сравнительные замеры уровня шума в одной и той же точке, относительно винта. Чтобы не было повода для "охотничьих" рассказов.кстати,как принято мерить уровень шума ВМУ (опять нам кажется,что наша тише "Вашей"!)
точке, относительно винта.
=не получится=при одинаковой мощности мотора (ЖЭ13 на МДП тележке)А чтобы сравнить, так надо взять 2 одинаковых мотора, один -с обычным винтом, другой -с соосным, но их обороты, диаметры, лопасти и их количество должно совпадать.
=поэтому вертулётчики придумали формулу для сравнивания разных ВМУ
(Коэфициент Летучести !)
сколько можно снять с обычного Сузуки Ж16 тяги без всяких соосных винтов.
Это 270 кг на 5200 об мин.
В варианте с распределенным впрыском выдает больше 100 (110-115). +10-15%AcroBatMan сказал(а):
C 4-тактного почти 100-сильного