Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Браво Anatoliy. ! Вы блестяще показали, что Кл-это практически аналог КПД винта (относительного, когда речь идёт о статической тяге). А поскольку вычислять его проще, чем КПД, то он вполне удобен для сравнения разных винтов!👍
Этот параметр встречался в ранних работах по винтам и вертолётам.
-а хде енту точку поставить? (x,y,z...)
Не важно, если хотите сравнить, а не получить характеристики по ГОСТу.
=моторы у нас не почкуются,мерим один,но с разными редукторами (на замену
достаточно 15 минут=если быстро крутить крутынку,можно и в 5 уложиться !)
С подбором углов установки винта, выйдет явно больше часа, но оно того стоит. Также, стоит помнить, что самым корректным будет сравнение винтов 2х3 и 6-ти лоп. Сравнение 2х3 и 3 лоп. тоже интересно, но в любом случае, диаметры должны быть одинаковыми, иначе-это сравнение тёплого с мягким! и не забывайте параметры воздуха, чтобы перейти потом к КПД!
И самое интересное-это сравнение ЛТХ.
 
Этот параметр встречался в ранних работах по винтам и вертолётам.

=интересно бы узнать,чем определялась степень корня ?
-формула учитывает и энергетику (удельная тяга) и геометрию (нагрузка на площадь)...может "квадратный корень" самый близкий к реальности ?

ЗЫ=польские Коллеги эту формулу не встречали !

ЗЫ2= "он вполне удобен для сравнения разных винтов! "=
=кроме винтов МЕРКУРИИя !!!
 
Не важно, если хотите сравнить, а не получить характеристики по ГОСТу.

=у нашего соосника поток сильно сфокусирован ("валит с ног"),=3,4 kG/HP...

а у параплана с Р912 он расходится,вреда не чинит...(удельная тяга только 1,8 кГ/лс)
 
"он вполне удобен для сравнения разных винтов! "=
=кроме винтов МЕРКУРИИя !!!
Если обратно перевести тот коэффициент летучести в килограммолошади, то для идеального винта получим предельное значение равное 23,95787.
А вот у пана получаются винты с КПД выше 100 %.
И что интересно, у него не возникает ни тени сомнения в правильности своих измерений.
Ну не бывает КПД выше 100 %, не бывает.

И на закуску.
Вы никогда не получите КПД несущего винта выше чем у меня не потому, что Вы живете в Польше, а потому, что в тех Ваших несущих винтах лопасти прямоугольные в плане, и без уменьшения относительной толщины при увеличении радиуса лопасти.
И крутку те лопасти имеют не оптимальную, а от балды.
 
в тех Ваших несущих винтах лопасти прямоугольные в плане, и без уменьшения относительной толщины при увеличении радиуса лопасти.
И крутку те лопасти имеют не оптимальную, а от балды.

=в Повше тоже умеют оптимизировать роторы (ИЛ)...
file:///C:/Users/mbm/Downloads/Pietrosinski_wplyw_PIL_241_2015%20(2).pdf

(а также влияние геометрии лопастей)...

=на нашей электромодельке (1,3 м и 0,7 м) получаем тягу на висении 14 кГс/кВт...

+= NANO2...
 
Последнее редактирование:
-наверно Коллеги скажут,как надо это читать !
Могу сказать только как мерять.

В деревнях Вилларибо и Виллабаджо, сравнивали размеры мужского полового члена. В Вилларибо средний размер оказался 15 см, а в Виллабаджо 25 см.
Откуда такая разница?
Все просто. В Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
 
"АТЛАС"
Кл=? не 113 ?

Мощность =0,5 лс (ноги велогонщика), Тяга на висении =100 кГс,
четыре
ротора диаметром 10 м...
Учите матчасть пан Генрих.
Тогда не будете нести чушь про чудеса на воздушной подушке.
Речь идет о несущем винте вертолета висящего вне зоны влияния близости земли.
К Вашему сведению влияние близости земли на одиночный несущий винт определяется соотношением его диаметра и расстояния от плоскости вращения до того экрана в виде поверхности земли.
Но обычно для вертолета высоту указывают от нижней точки шасси вертолета до земли.
Поэтому Вы никогда не найдете коэффициента влияния земли именно на несущий винт чвертолета.

Что касается того четырехроторного якобы вертолета (а по сути своей аппарата на воздушной подушке), то там берут площадь описанного круга в котором умещаются все несущие винты которые и гонят воздух к расстоянию до экрана.
При такой геометрии та эквивалентная площадь будет заключена в круге с диаметром примерно 24 метра, а расстояние плоскости вращения несущих винтов была порядка 5 - 6 метров
Итого надо искать увеличение тяги винтовой группы при влиянии близости земли порядка 0,2 - 0,3.
Вы бы еще привели как пример чудодейственной величины Вами любимого Кл для аппарата на воздушной смазке.
То то бы мир вздрогнул от такого огромного значения Кл.
 
При такой геометрии та эквивалентная площадь будет заключена в круге с диаметром примерно 24 метра, а расстояние плоскости вращения несущих винтов была порядка 5 - 6 метров
Итого надо искать увеличение тяги винтовой группы при влиянии близости земли порядка 0,2 - 0,3.
ЗЫ=влияние экрана мы почувствовали при опытах с беспилотником...

-так какой Кл получается по эвангелие по Сант АНАТОЛИИ,с учётом близости земли ?

-и какой КПД у роторов АТЛАСа ?

file:///C:/Users/mbm/Downloads/Stalewski_improvement_PIL_4_2017.pdf

=под Варшавой...
 
ЦАГИ всё посчитали , проверили экспериментально на разных режимах и всё подробно изложили .
Выводы тож сделали .


СООСНИК.jpg
 

=+( 2...4) % ? =не на уровне ошибки измерений...?
=1-1,5 град меньше на заднем винте? (у нас наоборот,несколько град.больше).

="покрытие" ? (это не ветеринаный термин ?)
 
Последнее редактирование:
Кл-это практически аналог КПД винта (относительного, когда речь идёт о статической тяге)
Что-то я зарапортовался! Поскольку выкладки Анатолия сделаны через тяговую мощность ВВ= F*V, а при V=0, и она =0, и КПД ВВ =0, данный вывод не относится измерениям статической тяги!😳
Отсюда наверное такие недоразумения.
А вот у пана получаются винты с КПД выше 100 %
Кроме того, может быть путаница с единицами измерения.
 
Что-то я зарапортовался! Поскольку выкладки Анатолия сделаны через тяговую мощность ВВ= F*V, а при V=0, и она =0, и КПД ВВ =0, данный вывод не относится измерениям статической тяги!

Та скорость V, которая у Вас равна "0" вовсе не равна нулю.
У меня в формулах это добавка к скорости невозмущенного воздуха, которую получил воздух в плоскости вращения воздушного винта.
Так проще записывать.
Для общего случая эта скорость должна быть записана в таком виде: V = Vнв + ∆V
Где: Vнв - это скорость невозмущенного воздуха
∆V - это скорость отбрасывания воздуха воздушным винтом в плоскости вращения (приращенная скорость).

При неподвижном висении несущий винт имеет нулевую скорость того невозмущенного воздуха вдали от винта.
Поэтому, чтоб не извращаться где найти и как присобачить эту "дельту" к скорости, я написал в формуле скорость без "дельты" (без знака приращения).

Замечу, если следовать Вашей логике, то все несущие винты вертолетов на висении имеют нулевые КПД, а все воздушные винты в статическом положении на земле так же имеют нулевые КПД.
 
Кроме того, может быть путаница с единицами измерения.
У польского пана не учитывается влияние близости земли. Поэтому и получаются у них такие рекордные значения коэффициента Кл, далеко выходящие за здравые значения.

Но может Вы и правы с путаницей единиц измерения.
Может в Польше за лошадинную силу принимают силу маленькой лошадки пони, и килограммы у них типа фунта по причине близкого положения от Англии.
Польша , це ж Европа.
 
=+( 2...4) % ? =не на уровне ошибки измерений...?
=1-1,5 град меньше на заднем винте? (у нас наоборот,несколько град.больше).

="покрытие" ? (это не ветеринаный термин ?)

Покрытие - эт в смысле одинаковая площадь лопастей при сравнении . Например сравнивают 6-ть лопастей одиночный винт и два винта по 3-и лопасти
соосника .
( 2...4) % эт измеряли приборами в трубе - учитывали даж давление на ступицу винтов .
1945 год - в то время за ошибки при таких экспериментах просто могли расстрелять как вредителя или врага народа .
 
просто могли расстрелять как вредителя или врага народа .

-да! уже начинаю бояться...

"Может в Польше за лошадинную силу принимают " =HOMO SOVIETICUS ???

"У польского пана не учитывается влияние близости земли. " =1,3 м /2 м высоты=

понятно,это такой дефект экрана,из-за близости Британских Островов !
 
Поэтому и получаются у них такие рекордные значения коэффициента Кл, далеко выходящие за здравые значения.


=так точно,тов.енерал !!!

-как видим на видике, поток после прохода над сушей резко загибается вниз
и ныряет в пруд ! (это такой "экран апосля"...)
 
С нашей, пропульсивной точки зрения, это так и есть. Никакой полезной работы такой винт не совершает.
Смешное рассуждение. КПД он есть всегда. Это единица характеризующая способность винта преобразовывать мощьность двигателя в тягу. И не серьёзно рассматривать на месте или в полёте. Там уже совсем иной подход. Но в теории это понятие существует. Как это нет КПД когда есть тяга. Как в детской песенке попа есть а слованет.
 
Назад
Вверх