=ничего,тоже красиво!еще раз привожу
ЗЫ=определение "польская формула" справедливо,но давней давности,времён
Самозванца...(царя на московском троне)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=ничего,тоже красиво!еще раз привожу
Не важно, если хотите сравнить, а не получить характеристики по ГОСТу.-а хде енту точку поставить? (x,y,z...)
С подбором углов установки винта, выйдет явно больше часа, но оно того стоит. Также, стоит помнить, что самым корректным будет сравнение винтов 2х3 и 6-ти лоп. Сравнение 2х3 и 3 лоп. тоже интересно, но в любом случае, диаметры должны быть одинаковыми, иначе-это сравнение тёплого с мягким! и не забывайте параметры воздуха, чтобы перейти потом к КПД!=моторы у нас не почкуются,мерим один,но с разными редукторами (на замену
достаточно 15 минут=если быстро крутить крутынку,можно и в 5 уложиться !)
Этот параметр встречался в ранних работах по винтам и вертолётам.
Не важно, если хотите сравнить, а не получить характеристики по ГОСТу.
Если обратно перевести тот коэффициент летучести в килограммолошади, то для идеального винта получим предельное значение равное 23,95787."он вполне удобен для сравнения разных винтов! "=
=кроме винтов МЕРКУРИИя !!!
в тех Ваших несущих винтах лопасти прямоугольные в плане, и без уменьшения относительной толщины при увеличении радиуса лопасти.
И крутку те лопасти имеют не оптимальную, а от балды.
для идеального винта получим предельное значение равное 23,95787.
Могу сказать только как мерять.-наверно Коллеги скажут,как надо это читать !
Учите матчасть пан Генрих."АТЛАС"
Кл=? не 113 ?
Мощность =0,5 лс (ноги велогонщика), Тяга на висении =100 кГс,
четыре
ротора диаметром 10 м...
ЗЫ=влияние экрана мы почувствовали при опытах с беспилотником...При такой геометрии та эквивалентная площадь будет заключена в круге с диаметром примерно 24 метра, а расстояние плоскости вращения несущих винтов была порядка 5 - 6 метров
Итого надо искать увеличение тяги винтовой группы при влиянии близости земли порядка 0,2 - 0,3.
Выводы
Что-то я зарапортовался! Поскольку выкладки Анатолия сделаны через тяговую мощность ВВ= F*V, а при V=0, и она =0, и КПД ВВ =0, данный вывод не относится измерениям статической тяги!😳Кл-это практически аналог КПД винта (относительного, когда речь идёт о статической тяге)
Кроме того, может быть путаница с единицами измерения.А вот у пана получаются винты с КПД выше 100 %
Что-то я зарапортовался! Поскольку выкладки Анатолия сделаны через тяговую мощность ВВ= F*V, а при V=0, и она =0, и КПД ВВ =0, данный вывод не относится измерениям статической тяги!
У польского пана не учитывается влияние близости земли. Поэтому и получаются у них такие рекордные значения коэффициента Кл, далеко выходящие за здравые значения.Кроме того, может быть путаница с единицами измерения.
С нашей, пропульсивной точки зрения, это так и есть. Никакой полезной работы такой винт не совершает.все воздушные винты в статическом положении на земле так же имеют нулевые КПД.
=+( 2...4) % ? =не на уровне ошибки измерений...?
=1-1,5 град меньше на заднем винте? (у нас наоборот,несколько град.больше).
="покрытие" ? (это не ветеринаный термин ?)
просто могли расстрелять как вредителя или врага народа .
Поэтому и получаются у них такие рекордные значения коэффициента Кл, далеко выходящие за здравые значения.
Смешное рассуждение. КПД он есть всегда. Это единица характеризующая способность винта преобразовывать мощьность двигателя в тягу. И не серьёзно рассматривать на месте или в полёте. Там уже совсем иной подход. Но в теории это понятие существует. Как это нет КПД когда есть тяга. Как в детской песенке попа есть а слованет.С нашей, пропульсивной точки зрения, это так и есть. Никакой полезной работы такой винт не совершает.