Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-а редуктор (грелка обьёмом в пол литра мощностью 4,5 кВт) не вызывает сомнений?
=до какой температуры нагреется? (поток в центре винтов то медленный !)


ЗЫ="У дифференциального редуктора ПЧ считается не по оборотам, а по моменту. " =???

хотя,как звал так звал,а нас интересует УДЕЛЬНАЯ тяга (кГс/лс) при одинаковом диаметре винтов...

при разных диаметрах можно воспользоваться формулой на Коэфициент
Летучести Винтов.
 
Последнее редактирование:

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
хотя,как звал так звал,а нас интересует УДЕЛЬНАЯ тяга (кГс/лс) при одинаковом диаметре винтов...
Как известно, это переменная величина, зависящая от мощности. Чем больше мощность (частота вращения при прочих равных условиях), тем меньше удельная тяга.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
не вызывает сомнений?
=до какой температуры нагреется? (поток в центре винтов то медленный !)
У меня нет, я таких редукторов не делаю.
У кого сомнения, тот может взять пирометр и померять температуру.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
В сравнении с мотором, который при этом рассеивает 200кВт через систему охлаждения, это мелочи.
Моторы не рассеивают всё тепло через систему охлаждения - большая часть вылетает в выхлопную трубу .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Как известно, это переменная величина, зависящая от мощности.
=а точнее,от мощности,качества винта и нагрузки на площадь винта.

-в случае соосных винтов там ещё больше переменных...
(кстати,почему у соосных редукторов стараются расставить винты подальше ? )
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Чтобы уменьшить дурное влияние.
=Вы правы !
(но в отношении к жёсткой их связи...)

ЗЫ=насколько я понимаю,применяете одинарные пропеллера/вентилятры для привода...
=какая там удельная тяга и диаметр винтов ?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
(но в отношении к жёсткой их связи...)
Независимо от наличия связи между винтами, небольшой разнос их оказывает положительное влияние. Подробности нужно смотреть в Большой науке. Например у ЦАГИ.
Есть ещё теория для осевых вентиляторов с противовращением, в книге Брусиловского. Но там мало букв и много формул, я не осиливаю.

Дифференциальный редуктор конечно добавляет сложностей соосным винтам. Но в целом мало что меняет. Как было нифига не понятно, так нифига не понятно и остаётся.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
(кстати,почему у соосных редукторов стараются расставить винты подальше ? )
Расстояние между винтами зависит от их диаметра - этот параметр тож влияет на КПД соосников .

Труды ЦАГИ есть в архиве форума - там всё подробно изучено и сделаны выводы .




Картинка для школьников младших классов неспособных видеть и понимать вааще .
Вопрос :
25 % тепла по этой картине которое пошло на полезную работу мож тоже потом улетело в выхлопную трубу ?
ИлЬ куда оно ИСЧЕЗЛО ?


700 500 1.png
 
Последнее редактирование:

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
=какая там удельная тяга и диаметр винтов ?
А я уже писал. Каждый раз разная. Чем больше мощность на единицу ометаемой винтом площади, тем меньше удельная тяга. Лучше всего у маленьких моторчиков. Мотор 6,5лс на винте 1200мм тянет 30кгс.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
=тяга на треть больше !
Важно повторять это 5 раз в день, повернувшись лицом на север. Иначе-эффект может пропасть!
Для справки: Тягу соосного винта (2х3 лоп.) корректно сравнивать с тягой 6-ти лопастного винта, того же диаметра и с теми же лопастями.
=моменту на валу мотора (вход редуктора),
а это меньше чем у обычного редуктора в его кратность раз...
-моменты прецессии("гироскопические") компенсируются практически полностью...
Вот ради этого, и есть смысл заниматься ими.
=благодаря симметричной нагрузке шестерёнок редуктор значительно меньше и легче "обычного"
Нет. Не меньше и не легче. Если сложить то, что у вас расположено между винтов , с тем, что установлено на двигателе!
(кстати,почему у соосных редукторов стараются расставить винты подальше ? )
Меньше перепады скорости и угла потока, попадающего на задний винт.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
корректно сравнивать с тягой 6-ти лопастного винта, того же диаметра и с теми же лопастями.
=2+3 лопасти генерят тягу больше чем 3+3 !

=6-лопастного у нас нет,но мерил тягу у трайки=5 лопастей на 100лс Р912=180 кГс .
=3 лопасти на 70 лс (ЖЭ13) =180 кГс.
Если сложить то, что у вас расположено между винтов , с тем,

что установлено на двигателе!
=на двигателе ЖЭ13 только центробежка (1 кг),но она и на стандартном редукторе !

"Меньше перепады скорости и угла потока, попадающего на задний винт. "
=в нашем сооснике расстояние между винтами ок. 10 см...

=винты 3+3 ,70 лс (ЖЭ13) =235 кГс (5 кГс от испуга=поток чуть ухо не отовал !!!)
 
Вверх