Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рома всем рассказывает, что очень мне благодарен за время которое был у меня. И что хоть чему то у меня научился.
Так, что брат Александр у меня все нормально. Да и тебе я долги простил уже. Приезжай в гости. Я тебя пирожными угощу. А то голодаешь наверное от безделья.
Народ, вот эта грызня вам не надоела?
Ответы мне дали одни из лидеров в производстве винтов для аэролодок, мощность которых всреднем около 300 л.с. а порой и до 1000 доходит. То что с дури можно и что то сломать, это и так понятно. А мне ответили причём в разное время разные люди, указав одну и туже причину повреждения вв на дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория, в сша есть дизельные аэролодки, их не много но они есть. И ведь никто не сказал, что винт разлетится в щепки.Производитель просто перестраховывается так-как понимает , что техника в руках дикаря - эт груда металла .
Дизель может порвать винт и шестерни редуктора только в одном режиме - эт когда появились перебои с подачей топлива и у двигателя начались конвульсии и он забыл в какую сторону ему над вращаться .
В таком режиме и бензиновый мотор тож развалит редуктор на раз .
Ответы мне дали одни из лидеров в производстве винтов для аэролодок, мощность которых всреднем около 300 л.с. а порой и до 1000 доходит. То что с дури можно и что то сломать, это и так понятно. А мне ответили причём в разное время разные люди, указав одну и туже причину повреждения вв на дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория, в сша есть дизельные аэролодки, их не много но они есть. И ведь никто не сказал, что винт разлетится в щепки.
Очень хорошая информация. Недавно мне посоветовали использовать такую технологию при изготовлении переходника на новый винт.Усиление и восстановление внутренней резьбы с помощью
пружинных проволочных вставок. Обзорная статья
Для информации.
Это очень упрощённая теория, для дураков. Чтобы других вопросов не задавали. Сказали высокая степень сжатия виновата, вот и повторяйте, что виновата высокая степень сжатия, и не удивляйтесь сломанным винтам....дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория...
Один из расчетных режимов в нормальных* движительных установках, это режим с отключением подачи топлива в один из цилиндров. Этот режим имитирует перебои в работе двигателя и не должен приводить к поломкам....
Дизель может порвать винт и шестерни редуктора только в одном режиме - эт когда появились перебои с подачей топлива и у двигателя начались конвульсии и он забыл в какую сторону ему над вращаться .
В таком режиме и бензиновый мотор тож развалит редуктор на раз .
Это как раз не теория, а практика. И никто не написал мне что винт сломается. Конечно многое будет зависеть от соединения двс и винта (на прямую к КВ, через демпфер, через редуктор с демпфером. Да и от конструкции редуктора тоже например с длинным ремнем (1м между осями). На верняка у тех нормальных людей (с дизельным двс) привод на винт осуществлён через демпфер и длинную ременную передачу ("наш" подход ЦТ пониже), и винты не "простые", как у нормальных.Это очень упрощённая теория, для дураков. Чтобы других вопросов не задавали. Сказали высокая степень сжатия виновата, вот и повторяйте, что виновата высокая степень сжатия, и не удивляйтесь сломанным винтам.
А у нормальных людей, дизельные двигатели с воздушными винтами работают нормально.
Это не гель, а краска автомобильная акриловая скорей всего.Гель с лопасти смылся - и мотор не дизель .
+1.А у нормальных людей, дизельные двигатели с воздушными винтами работают нормально.
Определение нормально (нормальный, нормальное, нормальная). Смотрите в моем предыдущем сообщении под *П.С. Нормально - понятие относительное.
Сейчас работаем с такой муфтой.Экспериментируем с разл.марками полиурета...
Не могли бы Вы показать обратную сторону редуктора. Я так понял двс УЗТ с "колоколом" плюс редуктор?Сейчас работаем с такой муфтой.Экспериментируем с разл.марками полиуретана