Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Рома всем рассказывает, что очень мне благодарен за время которое был у меня. И что хоть чему то у меня научился.
Так, что брат Александр у меня все нормально. Да и тебе я долги простил уже. Приезжай в гости. Я тебя пирожными угощу. А то голодаешь наверное от безделья.

Иваныч , скопировал твой стихотворный слог и переслал РОМЕ на другой край Земли - пущай ноги ошпарит .


Народ, вот эта грызня вам не надоела?

Так никакой грызни нет по определению - эт ток юмор .
Старый военный прапор рекламирует муфту от мопеда для дизеля - ток размеры слегонца увеличил .
Он даж не знает , что масса шедевра пропорциональна кубу линейного размера .
 
Производитель просто перестраховывается так-как понимает , что техника в руках дикаря - эт груда металла .
Дизель может порвать винт и шестерни редуктора только в одном режиме - эт когда появились перебои с подачей топлива и у двигателя начались конвульсии и он забыл в какую сторону ему над вращаться .
В таком режиме и бензиновый мотор тож развалит редуктор на раз .
Ответы мне дали одни из лидеров в производстве винтов для аэролодок, мощность которых всреднем около 300 л.с. а порой и до 1000 доходит. То что с дури можно и что то сломать, это и так понятно. А мне ответили причём в разное время разные люди, указав одну и туже причину повреждения вв на дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория, в сша есть дизельные аэролодки, их не много но они есть. И ведь никто не сказал, что винт разлетится в щепки.
 
Ответы мне дали одни из лидеров в производстве винтов для аэролодок, мощность которых всреднем около 300 л.с. а порой и до 1000 доходит. То что с дури можно и что то сломать, это и так понятно. А мне ответили причём в разное время разные люди, указав одну и туже причину повреждения вв на дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория, в сша есть дизельные аэролодки, их не много но они есть. И ведь никто не сказал, что винт разлетится в щепки.

Пластиковый винт бывает пустотелый - только корка и даж без лонжерона , а бывает полностью заполнен углём .
Коленвал раньше ляжет у мотора - чем углепластиковая лопасть изготовленная по технологии .
 
Усиление и восстановление внутренней резьбы с помощью
пружинных проволочных вставок. Обзорная статья
 

Вложения

Усиление и восстановление внутренней резьбы с помощью
пружинных проволочных вставок. Обзорная статья
Очень хорошая информация. Недавно мне посоветовали использовать такую технологию при изготовлении переходника на новый винт.
 
Для информации.

Безымянный1.png


Безымянный2.png
 
Для информации.


Комель пластикового винта который трещинами покрывается - пустотелый с толщиной стенки примерно 3.5 мм , диаметр комля тож делают минимальным примерно 55 мм + - .
Гелькоут с лопастей смывается брызгами воды - эт когда его из пуливера на лопасть наносят по слою разделителя который из формы впитался в лопасть .

Вода во время дождя переднюю кромку лопасти срезает элементарно .

Для информации .
 
Гель с лопасти смылся - и мотор не дизель .
Мож газ резко дали и гель скользнул по смоченному пластику ?

КАМБАЛА гель смыло.jpg
 
...дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория...
Это очень упрощённая теория, для дураков. Чтобы других вопросов не задавали. Сказали высокая степень сжатия виновата, вот и повторяйте, что виновата высокая степень сжатия, и не удивляйтесь сломанным винтам.
А у нормальных людей, дизельные двигатели с воздушными винтами работают нормально.
 
...
Дизель может порвать винт и шестерни редуктора только в одном режиме - эт когда появились перебои с подачей топлива и у двигателя начались конвульсии и он забыл в какую сторону ему над вращаться .
В таком режиме и бензиновый мотор тож развалит редуктор на раз .
Один из расчетных режимов в нормальных* движительных установках, это режим с отключением подачи топлива в один из цилиндров. Этот режим имитирует перебои в работе двигателя и не должен приводить к поломкам.
*- под нормальными, в данном тексте понимаются такие установки, при разработке и изготовлении которых, разработчик думает головой, а изготовитель работает руками.
 
Э
Это очень упрощённая теория, для дураков. Чтобы других вопросов не задавали. Сказали высокая степень сжатия виновата, вот и повторяйте, что виновата высокая степень сжатия, и не удивляйтесь сломанным винтам.
А у нормальных людей, дизельные двигатели с воздушными винтами работают нормально.
Это как раз не теория, а практика. И никто не написал мне что винт сломается. Конечно многое будет зависеть от соединения двс и винта (на прямую к КВ, через демпфер, через редуктор с демпфером. Да и от конструкции редуктора тоже например с длинным ремнем (1м между осями). На верняка у тех нормальных людей (с дизельным двс) привод на винт осуществлён через демпфер и длинную ременную передачу ("наш" подход ЦТ пониже), и винты не "простые", как у нормальных.

П.С. Нормально - понятие относительное.

dy2e7y7u.jpg


IMG_0897.jpg


IMG_0898.jpg


Безымянный22.png
 
Кстати есть вот такой вариант демпфера. На основе гибкой пластины. Редуктор до 600 л.с включая дизельные двс.

IMG_4215_large.jpg


Безымянный333.png
 
Назад
Вверх