Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Не могли бы Вы показать обратную сторону редуктора. Я так понял двс УЗТ с "колоколом" плюс редуктор?
Могу,но завтра.
Как раз и сверление отверстий на плитах относительно центра коленвала покажу
 
Кстати есть вот такой вариант демпфера. На основе гибкой пластины. Редуктор до 600 л.с включая дизельные двс.
На вид, пластина металлическая.
Обычно, металлы не обладают свойствами демпфера. Но некоторые дорого стоят сами по себе. Но могут и обмануть. Не из всякого металла пластина, может стоить 3600 S.
 
В житомире такой на самолете стоит

IMG_1376.JPG


IMG_1379.JPG
 
работаем с такой муфтой.Экспериментируем с разл.марками полиуретана

=Богдана центробежная резиновая муфта-демпфер видится намного лучше!
(могу рукой "замерять" момент на валу пропеллера,пока сил хватит,
а муфта не горит !) =весит около киллограма...
 
На вид, пластина металлическая.
Обычно, металлы не обладают свойствами демпфера. Но некоторые дорого стоят сами по себе. Но могут и обмануть. Не из всякого металла пластина, может стоить 3600 S.
Называется гибкой пластиной, из чего сделана не указанно. Наличие центрального вала у ведущего шкива наталкивает на мысль что последний крепиться именно к пластине, а вал и пластина в свою очередь к маховику. В зап. частях к этому редуктору других упругих элементов нет. Цена пластины 101$. Blackhawk Belt CH 3 | Diamondback Airboats

IMG_4222_large.jpg


IMG_5733_large.jpg
 
Усиление и восстановление внутренней резьбы с помощью
пружинных проволочных вставок. Обзорная статья

Да интересная метода только я бы изменил способ установки этой пружины. Достаточно в конце болта сделать прорезь навернуть пружину на болт до совпадения отгиба. И просто ввернуть болт в отверстие. При этом исключается стремление болта увлечь за собой пружину так как за счёт сил трения пружина стремиться обжать болт слегка уменьшаясь в диаметре, что облегчает заход.
 
Называется гибкой пластиной, из чего сделана не указанно. Наличие центрального вала у ведущего шкива наталкивает на мысль что последний крепиться именно к пластине, а вал и пластина в свою очередь к маховику. В зап. частях к этому редуктору других упругих элементов нет. Цена пластины 101$. Blackhawk Belt CH 3 | Diamondback Airboats

Посмотреть вложение 438967

Посмотреть вложение 438968
Я всё больше убеждаюсь, все эти замороки, это издержки халтуры. (неточность изготовления) Здесь показана часть ременного редуктора. Который по сути не требует не каких демпферов. Мой редуктор медленно но упорно это доказывает. Наработав 42часа без замечаний. При этом мощность не малая. Субару 2,5л
А это предлагаемое ведро с болтами, вызывает лишь улыбку.
 
Да это похоже кусок ременного.не более.Гибкая пластина -Это как мокрая вода или наличие отсутствия
 
Называется гибкой пластиной, из чего сделана не указанно. Наличие центрального вала у ведущего шкива наталкивает на мысль что последний крепиться именно к пластине, а вал и пластина в свою очередь к маховику. В зап. частях к этому редуктору других упругих элементов нет. Цена пластины 101$. Blackhawk Belt CH 3 | Diamondback Airboats
Эта пластина тоже не упругий элемент. На лазере такую вырезать - 101р.
 
Кстати есть вот такой вариант демпфера. На основе гибкой пластины. Редуктор до 600 л.с включая дизельные двс.

Это обычный круглый лист стали - который никак демпфировать не может по определению .
Резиновые втулки на этом диске - эт соединительная муфта . Мож под нагрузкой эти втулки и могут деформироваться на 1-2 мм .


Это не гель, а краска автомобильная акриловая скорей всего.

Гель - сколхозили технологию нанесения .
 
Добрый день.
Обещанная информация по расточке отверстий переходной плиты.
1.У нас есть расточенный центр и вместе с ним за одну установку посадочный диаметр под редуктор.
2.Координаты оригинальной плиты сняты и внесены в станок.
3.Выставляем оправку под расточенный диаметр и берем ее за ноль при обработке. Это обычный шлифованный цилиндр высотой 10мм и диаметром 215мм
4.От ноля выезжаем в базовую точку и ставим приспособление. Здесь дополнительно требуется прямой угол.
5.Теперь ставим на оправку плиту на диаметр 215мм. Посадка без зазора,плотная и поворотом касаемся реперной плоскости приспособление.
6.Привязываем инструмент и запускаем станок.

4.jpg

3.jpg
 
Это обычный круглый лист стали - который никак демпфировать не может по определению .
Резиновые втулки на этом диске - эт соединительная муфта . Мож под нагрузкой эти втулки и могут деформироваться на 1-2 мм .


А позвольте полюбопытствовать-на сколько "Эти втулки должны деформироваться"?(вопр.знак выношу за ковычки)
И второе.А любая другая отличная от этой муфта не будет соединительной?

И третье.Один любит строить лодки,второй строить самолеты.Где результат?
 
Добрый день.
Обещанная информация по расточке отверстий переходной плиты.
1.У нас есть расточенный центр и вместе с ним за одну установку посадочный диаметр под редуктор.
2.Координаты оригинальной плиты сняты и внесены в станок.
3.Выставляем оправку под расточенный диаметр и берем ее за ноль при обработке. Это обычный шлифованный цилиндр высотой 10мм и диаметром 215мм
4.От ноля выезжаем в базовую точку и ставим приспособление. Здесь дополнительно требуется прямой угол.
5.Теперь ставим на оправку плиту на диаметр 215мм. Посадка без зазора,плотная и поворотом касаемся реперной плоскости приспособление.
6.Привязываем инструмент и запускаем станок.

Посмотреть вложение 439025
Посмотреть вложение 439026

Я делаю проще. Просверлив отверстия под крепление переходной плиты и за штифтовав её от смещения. Да в средине делаю произвольное отверстие, для прохода удлинителя вала. На удлинителе закрепляю резец как на расточном станке. Вращаю коленвал резец чертит точное местоположение отверстия. Дальше всё просто на обычном вертикальном фрезерном довожу размер до оптимального.
 
А позвольте полюбопытствовать-на сколько "Эти втулки должны деформироваться"?(вопр.знак выношу за ковычки)
И второе.А любая другая отличная от этой муфта не будет соединительной?

Американцы используют моторы V8 - кроме мощи они очень ровно тарахтят и демпферов практически не требуют .
Достаточно резиновых втулок .
На просторах СНГ никто пока не смог перепрошить мозги ТОЁТАМ UZ , UR .
Вешают на них обманки и мотор молотит в аварийном режиме и бенза выпивает более 100 литров в час .
Вопрос как прошиты мозги на моторе - так от и будет выдавать обороты на коленвал .
Только испытания и разными гонщиками проявят результат на практике .



И третье.Один любит строить лодки,второй строить самолеты.Где результат?

Если есть цель - результат тож будет .
Меньше знаешь - крепче спишь
 
Эта пластина тоже не упругий элемент. На лазере такую вырезать - 101р.
Извиняюсь по всей видимости ошибся. Это гибкая пластина служит не демпфером, а переходником между маховиком и ведущим шкивом, посадка шкива плавающая, вал устанавливается на корпус редуктора. Гибкость нужна видимо для устранения не соосности.

DSC_0417.jpg


floating_shaft.jpg
 
DeadDenne в полиуретановых демпферах может отверстий насверлить или убрать материал звездой для повышения податливости?
 
Я делаю проще. Просверлив отверстия под крепление переходной плиты и за штифтовав её от смещения. Да в средине делаю произвольное отверстие, для прохода удлинителя вала. На удлинителе закрепляю резец как на расточном станке. Вращаю коленвал резец чертит точное местоположение отверстия. Дальше всё просто на обычном вертикальном фрезерном довожу размер до оптимального.
Скорее надо говорить не о простоте,а о возможностях. центрирование по штифтам не дает точности.
Я начинал с обычного кондуктора ввиде листа стали с калеными вкладышами.
Это обычный фрезер и сверлилка.
Сейчас я могу вводить корректор в сотку на штифт.
Плиты идут потоком в две смены и чем меньше человеческий фактор,тем больше точность.
Сейчас идет работа по токарному на два шпинделя с 24 инструментами.Это затраты которые не считаешь когда окупятся,но есть рубеж,когда хочется двигаться в технологии.
Уже подготовлены шестерни под азотирование.держат отпуска на установке.
 
DeadDenne в полиуретановых демпферах может отверстий насверлить или убрать материал звездой для повышения податливости?
Мы выбирали полиуретан по номеру.По рекомендации.
Задача подобрать толщину и упругость.Полиуретан сразу заливается в стаканы под готовый размер.
Ниже обещанный чертеж переходника с редуктора на мотор.
 

Вложения

Извиняюсь по всей видимости ошибся. Это гибкая пластина служит не демпфером
Обычно, нормальные люди в нормальных установках, между двигателем и редуктором применяют упругие муфты. Этому есть объяснение, и это приносит пользу, поскольку такие установки не ломаются. Кому и зачем там может потребоваться демпфер, для нормальных людей загадка.
 
Назад
Вверх