DeadDenne
Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
- Откуда
- Беларусь, Минск
А при том,что Аннушка уже купила подсолнечное масло и не только купила,а уже и разлила...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это такие методы конкурентной борьбы?А при том,что Аннушка уже купила подсолнечное масло и не только купила,а уже и разлила...
Это такие методы конкурентной борьбы?
Это всё для того же, чтобы редуктора нормальные не делать?
Ну так и не делайте. Будем на ременных ездить.
Зубчатоременный редуктор на ремне ГРМ, с лысым ведомым шкивом, конструкция которого показана выше в теме, успешно отработал у геологов сезон летних покатушек на СВП Жук-4. Наработал не менее 80 часов на номинальной мощности, износиться и порваться не успел.
Подайте Вашего мастера сюда:Отдайте ременной редуктор на испытания подвыпившему мастеру водного виража -
предполагаю , что ремень ляжет за считанные минуты .
Надо было на "копейке" ездить, там на 4 передаче КПП вообще без шестерней.КПП которая на шестернях :
1300руб стоимость ремня на 80 часов, замена ремня 5 минут без использования инструментов.80 часов это не аргумент. Мы живем во времени прагматизма и аргументы здесь иные.
1300руб стоимость ремня на 80 часов, замена ремня 5 минут без использования инструментов.
А какие Ваши аргументы?
Разобрал редуктор с целью профилактики, отработал часов 30, вызывает опасение люфт в шлицах на вторичном валу и вторичной шестернёй, посмотрите на видео и скажите критично это или сойдёт?редуктор1.mp4
Как Вы думаете, хромирование шлицов поможет?
Если у большой шестерни нет центровочного пояса. На фото видна только одна сторона шлицов на ней. Но судя по выходному валу этого пояса нет.Как Вы думаете, хромирование шлицов поможет?
И после этого ты будешь здесь писать, что ты умный?Собирайте на этих шлицах и гайку приклейте покрепче .
Хром мож и добавит несколько часов - даж если нарастить под прессовую .
Эт чья-то очень древняя разработка редуктора
И после этого ты будешь здесь писать, что ты умный?
Это говорит о том, что так вообще делать нельзя. Шлицами шестерню не сцентровать. А это в свою очередь значит, что нет нормального сопряжения эвольвенты на зубчатой паре . И исчисляться это значение будет десятыми долями миллиметра.
А если она еще и болтается, то можете просто это выкинуть.
Они глиссируют в основном по твердой воде, или по жидкой пополам с булыжниками. 😉Энтузиасты лодочники еще не все поняли , что надувное днище жрёт топлива больше чем глиссирует .
Они глиссируют в основном по твердой воде, или по жидкой пополам с булыжниками. 😉