Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А при том,что Аннушка уже купила подсолнечное масло и не только купила,а уже и разлила...
Это такие методы конкурентной борьбы?
Это всё для того же, чтобы редуктора нормальные не делать?
Ну так и не делайте. Будем на ременных ездить.
Зубчатоременный редуктор на ремне ГРМ, с лысым ведомым шкивом, конструкция которого показана выше в теме, успешно отработал у геологов сезон летних покатушек на СВП Жук-4. Наработал не менее 80 часов на номинальной мощности, износиться и порваться не успел.
 
Это такие методы конкурентной борьбы?
Это всё для того же, чтобы редуктора нормальные не делать?
Ну так и не делайте. Будем на ременных ездить.
Зубчатоременный редуктор на ремне ГРМ, с лысым ведомым шкивом, конструкция которого показана выше в теме, успешно отработал у геологов сезон летних покатушек на СВП Жук-4. Наработал не менее 80 часов на номинальной мощности, износиться и порваться не успел.

Что есть 80 часов = 8 х 10 = 80 часов или 10-ть дней работы . Можно даж 20-ть дней - если по 4-е часа .
Я по гравейкам на 8-ке при поездках на рыбалки накатал 10 000 км на ремне ГРМ без защитного кожуха .
Это при скорости 60 км = примерно 170 часов . Когда менял ГРМ от него осталась полоска 5 мм шириной .
КПП которая на шестернях : пережила 5-ть замен ремней ГРМ и два двигателя - эт для сравнения надёжности и ресурса
ремней и шестерней . КПП и ща валяется в гараже в исправном состоянии .

Отдайте ременной редуктор на испытания подвыпившему мастеру водного виража -
предполагаю , что ремень ляжет за считанные минуты .
Экспериментируйте на испытаниях больше и смелее - понимание и просветление придёт с опытом .
 
Отдайте ременной редуктор на испытания подвыпившему мастеру водного виража -
предполагаю , что ремень ляжет за считанные минуты .
Подайте Вашего мастера сюда:
68.479921, 112.466679
Предполагаю, что ремень его переживет.
 
Все свои телодвижения всякий подстраивает под свои возможности.
Стоит подумать-если смысл в этих движениях?Что дальше?
80 часов это не аргумент. Мы живем во времени прагматизма и аргументы здесь иные.
Об этом я не буду здесь писать, что бы не показаться заносчивым.
 
80 часов это не аргумент. Мы живем во времени прагматизма и аргументы здесь иные.
1300руб стоимость ремня на 80 часов, замена ремня 5 минут без использования инструментов.
А какие Ваши аргументы?

IMG-20200929-WA0024.jpg
 
Мои аргументы в написанном выше- внимательно читайте и анализируйте,спросите себя для чего я это делаю,какой следующий шаг.При имеющихся возможностях все это можно сваять без чертежей в течении 5-8 часов.
 
1300руб стоимость ремня на 80 часов, замена ремня 5 минут без использования инструментов.
А какие Ваши аргументы?

1 . Эт ремень шуршал летом - покатайте его зимой в мороз .
2. Лодка по весу не тяжелая и вроде даж с поддувом под днище - моща мотора как у мопеда
3. На видео было видно что корпус на волне изгибается как надувной матраС .
И вопрос : Какая максимальная скорость и какая в крейсере ?
До 80-85 км /час ременной ред лодку разгонит ( с верхним шкивом без зубьев ) ?
И зелёное кольцо - эт бесполезная бижутерия .
 
всем привет, приобрёл сил установку с хонда д15, чей и кто делал редуктор не известно, похож на ред. Русака но Русак говорит что валы не его т.к. шлиц мелкий а у него крупный, вопрос может кто знает производителя. Разобрал редуктор с целью профилактики, отработал часов 30, вызывает опасение люфт в шлицах на вторичном валу и вторичной шестернёй, посмотрите на видео и скажите критично это или сойдёт?редуктор1.mp4
20200423_152732.JPG
20200423_152720.JPG
20200423_152656.JPG
20200423_152615.JPG
20200423_152553.JPG
20200423_152517.JPG
20200423_152417.JPG
20200421_141106.JPG
 
Разобрал редуктор с целью профилактики, отработал часов 30, вызывает опасение люфт в шлицах на вторичном валу и вторичной шестернёй, посмотрите на видео и скажите критично это или сойдёт?редуктор1.mp4


Люфт на шлицах и как вариант шестерня отвернёт гайку , а гайка потом начнёт пилить роликовый подшипник .
Так накрылся редуктор Русака - первые фотки в этой ветке .
Шлицы будут работать пока их не склепает момент инерции пропеллера - если газами работать плавно (не в режиме отбойного молотка ) шлицы проживут дольше .
Смазки в него лить над побольше - игольчатый подшипник смазывается почти никак .
Если уровень смазки аж выше верхнего вала ( пробка на фото ) - тогда смазки хватит .
Ржавчину убрать над с шестерней - уложит подшипники досрочно .
 
Как Вы думаете, хромирование шлицов поможет?

Собирайте на этих шлицах и гайку приклейте покрепче .
Хром мож и добавит несколько часов - даж если нарастить под прессовую .
Эт чья-то очень древняя разработка редуктора
 
Как Вы думаете, хромирование шлицов поможет?
Если у большой шестерни нет центровочного пояса. На фото видна только одна сторона шлицов на ней. Но судя по выходному валу этого пояса нет.
Это говорит о том, что так вообще делать нельзя. Шлицами шестерню не сцентровать. А это в свою очередь значит, что нет нормального сопряжения эвольвенты на зубчатой паре . И исчисляться это значение будет десятыми долями миллиметра.
А если она еще и болтается, то можете просто это выкинуть.
Единственный вариант менять вал и делать конус. И в шестерне делать конус. Но тут тоже вопрос . Что бралось за базу при шлифовке зуба на большой шестерне.
Да же если заложить в зуб ролики, и зацентроваться от них. То и это может не дать точности.
Лучше выбросите.
 
Собирайте на этих шлицах и гайку приклейте покрепче .
Хром мож и добавит несколько часов - даж если нарастить под прессовую .
Эт чья-то очень древняя разработка редуктора
И после этого ты будешь здесь писать, что ты умный?
 
И после этого ты будешь здесь писать, что ты умный?

Гражданин прапорщик , а при чём здесь УМ ?
Достаточно опыта .
Это железо достаточно прижать гайкой и отработает ещё более 30-ти часов .


Это говорит о том, что так вообще делать нельзя. Шлицами шестерню не сцентровать. А это в свою очередь значит, что нет нормального сопряжения эвольвенты на зубчатой паре . И исчисляться это значение будет десятыми долями миллиметра.

Вопрос :
Где Прапорщик узрел эвольвентный шлиц ?
Десятая доля миллиметра - эт точность : шире чем у Зоси ?

Прапорщик Кулаго , отмотай пару страниц в этой ветке и узнаШ как англичане центрируют шлиц .
Ты даже ща не способен понять что убивает шлицы на валах твоих редов - пробуй подавать шлицам команду : Равняйсь , сЬмирнА , держатьЦС строй .
P.S
Ты представляешь сколько стоит шлифонуть эвольвенту на валу и шестерне с точностью до сотки ?
 
А если она еще и болтается, то можете просто это выкинуть.

Ничё не над выкидывать?
Сверлите по диаметру твёрдосплавным сверлом 4-е отв Ф 5-6 мм ( круглые шпонки , сверлить в сборе вал -шестерня ) и прессуете с натягом улучшенные штифты .
Сотню часов такой ремонт ещё откатает .
 
Энтузиасты лодочники еще не все поняли , что надувное днище жрёт топлива больше чем глиссирует .
Они глиссируют в основном по твердой воде, или по жидкой пополам с булыжниками. 😉
 
По внешним признакам обработки этих шестерен есть все основания полагать,что делались они на специализированном оборудовании.И достаточно хорошем.Посему возможно и термообработка качственная.
Люфт со шлицов убирают несколькими способами.
1.Это через внутреннее отверстие раздуть вал роликом.Сложно.Но в авиационных редукторах применялось
2.Напылением или покрытием.У нас на авиаремонтном покрывали на шлицы хром через медь.
По гайке.Самый простой вариант-на валу на резьбе пропилить два паза паралельных и на гайке сделать две резьбы М6-8 и таким образом законтрить
 
Они глиссируют в основном по твердой воде, или по жидкой пополам с булыжниками. 😉


Глиссируют ток по твёрдой и ровной воде - которая примерно в 800 раз плотнее или твёрже воздуха .
Жидкую воду пополам с булыжниками АНЕ преодолевают - там уже не до глиссирования .
Многие даж сообразили , что на мели или вдоль берега лодка на глиссирование выходит получше и топлива жрёт меньше .
А по льду покрытому водой - вааще прёт как по маслу .
 
Назад
Вверх