Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Глиссируют ток по твёрдой и ровной воде - которая примерно в 800 раз плотнее или твёрже воздуха .
Жидкую воду пополам с булыжниками АНЕ преодолевают - там уже не до глиссирования .
Многие даж сообразили , что на мели или вдоль берега лодка на глиссирование выходит получше и топлива жрёт меньше .
А по льду покрытому водой - вааще прёт как по маслу .
Давайте все вальсирование переведем в другую тему-это тема редукторов.
 
По внешним признакам обработки этих шестерен есть все основания полагать,что делались они на специализированном оборудовании.И достаточно хорошем.Посему возможно и термообработка качственная.
Люфт со шлицов убирают несколькими способами.
Ты не тем занимаешся.
Битва экстрасенсов , это твоя тема. Те тоже по фото все определять могут.
 
1.Это через внутреннее отверстие раздуть вал роликом.Сложно.Но в авиационных редукторах применялось
2.Напылением или покрытием.У нас на авиаремонтном покрывали на шлицы хром через медь.
По гайке.Самый простой вариант-на валу на резьбе пропилить два паза паралельных и на гайке сделать две резьбы М6-8 и таким образом законтрить
Что бы не говорил. А недостаток твоего образования сказывается уже клинически.
ЧЕМ ОН СЦЕНТРИРУЕТ ПАРУ?
Скажи здесь аВТОРИТЕТНО. Какая точность должна быть у зубчатой пары которая вращается при 6000 об мин и передает мощность до 120 лс?
Могу ответить за тебя , что на таких оборотах нужен минимально 7-й квалитет ЭТО 0.01 мм максимум. В идеале болжен быть на эвольвенте зуба 6-й.
На щейках валов 7-й.
Как он на болтающемся шлице без шлифованного центрирующего пояса эту "болтанку " уберет?
А про твои авиационные редуктора разговор не идет. Там нет 6000 об мин.
 
Это железо достаточно прижать гайкой и отработает ещё более 30-ти часов .
Ну да! А на 31 устроит владельцу "вырванные годы". В твоей "любвик людям" я никогда не сомневался 😀
Ты ведь как в кино. Берегись автомобиля! По доверенности живешь. И советы у тебя . Как в Собачьем сердце. От Полиграф Полиграфовича.😀
 
Кому интересно,могу поделиться такой отливкой МЦ-95мм,стенка позволяет уменьшить на 3мм,редукция соответственно 2.62-3

20201005_135242.jpg


20201005_135304.jpg
 
Ну да! А на 31 устроит владельцу "вырванные годы". В твоей "любвик людям" я никогда не сомневался 😀
Ты ведь как в кино. Берегись автомобиля! По доверенности живешь. И советы у тебя . Как в Собачьем сердце. От Полиграф Полиграфовича.😀
Скажи здесь аВТОРИТЕТНО. Какая точность должна быть у зубчатой пары которая вращается при 6000 об мин и передает мощность до 120 лс?
Могу ответить за тебя , что на таких оборотах нужен минимально 7-й квалитет ЭТО 0.01 мм максимум. В идеале болжен быть на эвольвенте зуба 6-й.
На щейках валов 7-й

Кулаго Иваныч , объясню тебе как самому ушлому и тупому прапору в механике на просторах СНГ - как сцентрировать шестерню с валом при небольшом люфте
с точностью до 0.01 мм . Можешь лабораторную работу провести потом и проверить рЭзультат .

Смотри кино - там видаць , что люфт не смертельный .

1. Равномерно увеличить размер шлицов на валу до размера ноль на ноль и запрессовать - всего делов .
Увеличить диаметр вариантов нИмерено - от гальваники до напыления .
Могу даж равномерно твёрдым сплавом напылить тебе нейронов - для лучшего соображения .
Забей ты на эти квалитеты по простой причине - тебе никакой разницы вааще нет-тУ между 0.1 мм и 0.01 мм .
Р.S.
Пра образование .
Все твои клиенты ТУ-ТУ и чем тебе ща твоё образование шарлатантцскае паможа ?

Иваныч , пиши весело - чтоб весь форум веселился !
 
По гайке.Самый простой вариант-на валу на резьбе пропилить два паза паралельных и на гайке сделать две резьбы М6-8 и таким образом законтрить
Так не получится, мне пришлось подтачивать гайку, чтобы не задевала за опорный подшипник. Спасибо всем не равнодушным, но вот придётся мне покупать новый редуктор и ?????? у кого???, братцы вы так много спорите, а мне, далёкому от этого, не понять кто прав, у кого лучше. С уважением Игорь.
 
Игорь,я сразу не заметил видео.
Все гораздо хуже в плане шлица.Слишком большой люфт чтобы лечить.
На шестерне шлиц сделан протяжкой.
Самый простой вариант-это сделать новый вал,попросту подогнать посадку по готовой шестерне и будет этот редуктор работать.
И не стоит вестись на писанину тов.прапорщика.Все это годится на лекцию в ПТУ
 
Все твои клиенты ТУ-ТУ и чем тебе ща твоё образование шарлатантцскае паможа ?
Да ладно 😀!
Два первых дизеля БЕЗ РЕДУКТОРОВ едут ЯНАО . Как раз туда куда мой бывший Рома уехал. В Иркутск заказ аналогичного, в Киев мой заказчик ждет. Киевское водохранилище замерзает позже. А он самый крупный производитель аэроглиссеров в Киеве.
Это у тебя дружище ту-ту!
Ты когда у меня был. Тебе хоть по мусорке местной была возможность шариться! А теперь и этого нет🙁
 
Последнее редактирование:
покупать новый редуктор
Дизель современный скоро будет по цене Черновского редуктора. И надежность не его поделок.
Если на глийсер Вам. В качестве рекламмы после нового года могу сделать. С расчетом, что оплатите через 2 года. Он за это время по топливу полностью себя окупает.
Прямо сейчас не могу. Физически не успею быстро. Уже очередь образовалась.
 
Все гораздо хуже в плане шлица.Слишком большой люфт чтобы лечить.
На шестерне шлиц сделан протяжкой.
Самый простой вариант-это сделать новый вал,попросту подогнать посадку по готовой шестерне и будет этот редуктор работать.
И не стоит вестись на писанину тов.прапорщика.Все это годится на лекцию в ПТУ
Умник, что же ты за мной все повторил?😀
Видео ты не посмотрел 😀. Иди брехать куда в другое место.
Просто поняв, что тупость написал раньше. А тут люди не глупые. Резко в воздухе переоделся и "умным" себя выставлять начал😀.
Поздно дружок!
Ты четко со своим товарищем mz подтвердил, что ты есть на самом деле "господин совравший" из Мастера и Маргариты. Ты ведь любишь этот бесовской фильм, правда?
 
Последнее редактирование:
ПрА децибелы от точности геометрии
"Секрет" тебе открою! Немецкий станок РЕЙСХАУЭР малый финиш именно так и делает. Именно на таком мне делают 6-й квалитет по эвольвенте зуба пары шестерен. Более того он вначале сам определяет угол наклона зуба зубчатого колеса сопрягаемой пары. А после этого производит обработку.
Читай внимательно литературу .
 
"Секрет" тебе открою! Немецкий станок РЕЙСХАУЭР малый финиш именно так и делает. Именно на таком мне делают 6-й квалитет по эвольвенте зуба пары шестерен. Более того он вначале сам определяет угол наклона зуба зубчатого колеса сопрягаемой пары. А после этого производит обработку.
Читай внимательно литературу .
Тов.прапорщик.Не набивайте себе цену.Литература здесь не поможет.
Вы никогда не работали на производстве,да и образование у Вас не в тему.Поясню.Все ,что Вы пишите черпая вырванный текст из технической литературы,необходимо для написания техпроцессов.И на основе этого ведется металлообработка.У Вас этого нет и быть не может.

В реальности Вы приходите(образно)на завод и просите сделать вам шестеренки,валы и прочее.В итоге имеем то,что имеем.Контроля за металлом и "квалитетом",термообработкой попросту никто не ведет.
Я знаю что пишу,прошел этот путь и просьбы блюсти качество здесь не работают.Токарю и шлифовщику нужны деньги и будут они твои заготовки лепить из того,что можно сп...ть.И потому сыпятся такие шестерни через 10 часов.
Потому тебя так злит то,что я здесь показываю,злят станки,техпроцесс и прочее.
Сейчас Мы взяли в аренду еще одно помещение.там уже стоит двухшпиндельный 24х инструментальный токарный.Будет там и шлифовка и РЕЙСХАУЭР. Есть договор с физикотехн.институтом на азотирование.Сейчас по договорам работаем с 6-8 компаниями произв.аэролодок и при той жесткой работе моторов редуктора работают.Это тебя злит. Меня тоже немного злит,что не успеваем все делать в срок и приходится где-то задерживать отправки частным лицам.Но сейчас перешли на работу с графиком,позволяющим довести выработку в месяц на ЧПУ со 170 до 360часов.

По поводу дизеля.Его мы тоже запустили и сейчас он на обкатке.
 
"Секрет" тебе открою! Немецкий станок РЕЙСХАУЭР малый финиш именно так и делает. Именно на таком мне делают 6-й квалитет по эвольвенте зуба пары шестерен. Более того он вначале сам определяет угол наклона зуба зубчатого колеса сопрягаемой пары. А после этого производит обработку.
Читай внимательно литературу .


Кулаго , ты реально гептилом надышался в армии - когда алюминиевыми кружками черпал из цистерны и заливал в ракету ?
Хонингование - эт финишная обработка и выполняется на отдельном станке .
Што такое КВАЛИТЕТ - ты по русски смысл этого слова знаИш ?

хон ЗУБ.jpg

Дизель современный скоро будет по цене Черновского редуктора. И надежность не его поделок.
Если на глийсер Вам. В качестве рекламмы после нового года могу сделать. С расчетом, что оплатите через 2 года. Он за это время по топливу полностью себя окупает.
Прямо сейчас не могу. Физически не успею быстро. Уже очередь образовалась.

Скоро эта очередь будет тебя ловить с целью окончательно отбить твой шарлатанЦский бубен ?
 
Последнее редактирование:
Дизель современный скоро будет по цене Черновского редуктора. И надежность не его поделок.
Если на глийсер Вам. В качестве рекламмы после нового года могу сделать. С расчетом, что оплатите через 2 года. Он за это время по топливу полностью себя окупает.
Прямо сейчас не могу. Физически не успею быстро. Уже очередь образовалась.
Раз такой прорыв,пора размещать акции на бирже.И название уже есть-МММ-3.0
 
Два первых дизеля БЕЗ РЕДУКТОРОВ едут ЯНАО . В Иркутск заказ аналогичного, в Киев мой заказчик ждет. Киевское водохранилище замерзает позже. А он самый крупный производитель аэроглиссеров в Киеве.
Дизель современный скоро будет по цене Черновского редуктора. И надежность не его поделок.
Если на глийсер Вам. В качестве рекламмы после нового года могу сделать. С расчетом, что оплатите через 2 года. Он за это время по топливу полностью себя окупает.
Прямо сейчас не могу. Физически не успею быстро. Уже очередь образовалась.


Ципер есть вопрос к прапору - комерсанту Кулагосу - тварическому :
Чудеса на Земле нашей с дизелями тварящИму !
Если мотор дизель идёт без редуктора - зачем покупать дизеля у прапора Кулаго ?
Любой купит дизель на шроте и вкинет его на лодку .
Только не тут-то было гражданин - аферист Кулагос .
Все кто делают конверсии дизеля - устанавливают редуктор .
А тебе за такую афёру - дизель без редуктора , бубен точно аглоблями отобьют !

Куллагос Иваныч - пиши ответ весело , чтоб весь форум ноги ашпарил !
 
Назад
Вверх