Без рывков - эт реализовать практически невозможно .
🙂 Согласно всем классическим рекомендациям, РУДом надо работать плавно,без рывков....
😆
Песок , лёд , износ подшипников , резкая работа газом и ресурс ремня в 1000 часов - эт реклама производителей ремней .
Зона работы ремня ОБЯЗАНА быть защищена от всех этих факторов. И так же от УФ излучения солнца. Да, да, эта штука то же влияет на ресурс современных зубчатых ремней. Поэтому, грош цена тому конструктору, который не предусмотрел возможность исключить эти моменты из эксплуатации ВМУ.
Я планирую 1500 часов на один ремень ВМУ с 100 сильной СУ.
🙂
Это наработка на отказ прототипа. А в РЛЭ, будет указана другая цифра, замена ремня каждые 300 часов. При стоимости ремня в 50 евро, это не проблема. свечи у Ротакса 912, насколько помню, меняют каждые 50 часов. Поправьте, если ошибаюсь.
Параллельные валы шкивов эт хорошо - только сложно реализовать на практике . Зубья на алюминиевых шкивах даж при наличии песчаной пыли
1000 часов никак не проживут , а при износе зубья начнут жрать ремень .
Я купил и ремень, и шкивы в комплекте. Чугунные шкивы !!! Заготовки по 7 кГ каждая. После доработки - 3 кГ каждая. У меня не редуктор, трансмиссия 1 к 1-му. Редуктор - коробка мотоциклетной СУ, 3-я передача.
И не надо мне говорить насчёт веса авиа СУ, не надо. Везде есть достаточные критерии по весу агрегатов. Гоняться за пару кило уменьшения веса, но при этом проиграв 50 процентов ресурса.... смешно.
Знаете почему становятся популярными Хаелендеры СС с двигателями Ямаха RX?