Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Интересно будет посмотреть на интернетных теоретиков, как они начитавшись интернета будут суммировать бесконечное число масс бесконечно малых элементов винта.

Открой паспорт мотора ROTAX и смотри как подвесить пропеллер и определить момент инерции - Всё давно придумано и намалёвано .
Суммировать можно стаканы в процессе подвески пропеллера - ток над сантиметры с миллиметрами потом не переППутаЦь .
 
Сопромат придуман давнее Ротакса. Изучайте его в первоисточниках.
Думаю, им обоим это равносильно самострелу! Они может и слышали о сопромате. Но изучение оного. На нем и закончилось. Проще фото конченных станков тут выложить. И пытаться из этого шоу устроить.
 
Думаю, им обоим это равносильно самострелу! Они может и слышали о сопромате. Но изучение оного. На нем и закончилось. Проще фото конченных станков тут выложить. И пытаться из этого шоу устроить.
Можно ли это понимать так, что Вы, в отличии от Ваших партнёров, выполняете какие то расчеты при проектировании редукторов?
 
Можно ли это понимать так, что Вы, в отличии от Ваших партнёров, выполняете какие то расчеты при проектировании редукторов?
Да нет конечно. Хотя сопромат и похожие науки учил. Честно признаюсь, что списал экзамен.
Мне считают только шестерни. Считают с минимум 100% запасом. Считает конструктор который из Советской школы, уже давно пенсионер.
Выходной вал на рабочие нагрузки считает программа Инвентор. Это версия АвтоКада.
Все остальное из практики автомобиле строения.
У меня шлиц основное рабочее соединение. Он взят с 3-х кратным запасом от мощности моих редукторов.
У Чернова нет доступа к эрозионной резке. Он городит свои штифты. И мается бедолага с ними постоянно.
Демпфер то-же взят с запасом исходя из мощности в используемом авто.
Остальное , что можно просчитать? Литье не просчитаешь нормально. Можно просчитать из твердого прокатного дюраля. Но делать из него слишком дорого. Это видно по фирме Виноградова с Дальнего Востока.
Да и не партнеры мне они🙂)) 🙂.
Чернов меня просто ненавидит. Была бы у него возможность. Убил бы наверное🙂.
А MZ (А. Широков) это вообще никто. Он не занимается редукторами. Просто купи-продай, и все.

Представляю, ЧТО СЕЙЧАС от них НАЧНЕТСЯ! 😀
 
Да нет конечно. Хотя сопромат и похожие науки учил. Честно признаюсь, что списал экзамен.
Мне считают только шестерни. Считают с минимум 100% запасом. Считает конструктор который из Советской школы, уже давно пенсионер.
Выходной вал на рабочие нагрузки считает программа Инвентор. Это версия АвтоКада.
Все остальное из практики автомобиле строения.
У меня шлиц основное рабочее соединение. Он взят с 3-х кратным запасом от мощности моих редукторов.
У Чернова нет доступа к эрозионной резке. Он городит свои штифты. И мается бедолага с ними постоянно.
Демпфер то-же взят с запасом исходя из мощности в используемом авто.
Остальное , что можно просчитать? Литье не просчитаешь нормально. Можно просчитать из твердого прокатного дюраля. Но делать из него слишком дорого. Это видно по фирме Виноградова с Дальнего Востока.
Да и не партнеры мне они🙂)) 🙂.
Чернов меня просто ненавидит. Была бы у него возможность. Убил бы наверное🙂.
А MZ (А. Широков) это вообще никто. Он не занимается редукторами. Просто купи-продай, и все.

Представляю, ЧТО СЕЙЧАС от них НАЧНЕТСЯ! 😀


Кулаг Иваныч , кому и зачем ты пишешь здесь эти байки ?
Тебя весь СНГ знает как прапора который впаривает фуфел моторы в комплекте с редуктором , а потом просто прячется за печкой или в больничке .

Напиши как ты продавал движки СУБАРУ с мозгами от СУЗУКИ и без датчиков детонации , а они потом все накрылись медным тазом .
 
Последнее редактирование модератором:
Как определить направление линии зуба косозубой цилиндрической шестерни


 
Напиши как ты продавал движки СУБАРУ с мозгами от СУЗУКИ и без датчиков детонации
Здравствуй, Александр!
Я субару с блоком управления от сузуки никогда не делал. Да и просто субару лет 10 не делаю.
А моторы сузуки Ж13ВВ и Ж16 , я и сейчас делаю.
Вот очередной в Болгарию отправляю. И платят хорошо.

IMG-20200911-WA0000.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А моторы сузуки Ж13ВВ и Ж16 , я и сейчас делаю.

Ты хоть понял , что написал ?
Где и какие ты можешь делать моторы СУЗУКИ - прапор фабрикант ?
Умыть мотор слегонца от грязи и покрасить из баллона алюминиевой краской - эт называется делать моторы ?
 
Урра. Осилил.
А редуктора на бмв r1200rt так никто и не делает 😉 тут только писькой мальчишки страдают !
Многие готовы купить, но если сегодня не могут тебе отгрузить новый-готовый, то что завтра будет с регламентом ?

Из опыта - владею редуктором виноградова под субару 😉
Всё всегда работает вот уже 5 лет.
Отсылал на профилактику. Замена подшипников и доработка сапуна. Всё быстро и качественно.
А вот на бмв видимо только поговорить могут 😉
 
Из опыта - владею редуктором виноградова под субару 😉
Всё всегда работает вот уже 5 лет.
Отсылал на профилактику. Замена подшипников и доработка сапуна. Всё быстро и качественно.
А вот на бмв видимо только поговорить могут 😉

5 ЛЕТ - эт информация ни О чём .
Вопрос : сколько часов и на каких оборотах отработало железо - эт основной критерий оценки .
Аэролодка например валит двигатель ХОНДА за один сезон при движу по воде и оборотах выше средних .
Мотор просто превращается в ведро с болтами - который меняют на следующий и не парятся .
А вот на BMW Take Off Aircraft Motor
давно клепает редукторы - покупай и пользуйся .
Только лодку даже РОТАХ 912 тягает с напрягом - объемУ не хватает итд.
 
=стоит прислушаться и призадуматься !

Здесь обсуждают получение энергии при торможениях в цикле движа по городу .
В авиации и на лодках такой режим отсутствует по определению .
Энтузиасты лодочники еще не все поняли , что надувное днище жрёт топлива больше чем глиссирует .
 
Длина шага нарезки ствола и зачем нам об этом знать

Как известно, нарезание ствола огнестрельного оружия необходимо для придачи пуле вращения вокруг своей оси, чем, за счет гироскопического эффекта достигается ее стабильность при полете и точность. Даже круглые пули, выпущенные из нарезного ствола имеют более предсказуемую траекторию и точность попадания, чем из гладкого. Чем короче шаг нарезки, тем выше количество оборотов пули. У американских и английских оружейников по традиции шаг нарезки определяется длиной в дюймах. Например, 1:10 означает один шаг на 10 дюймов, или на 245 мм. Чем короче шаг нарезки, тем быстрее вращается пуля. Например, шаг 1:8 поворачивает пулю на один оборот за 8 дюймов (203 мм) длины ствола, в то время как шаг 1:10 дюймов - за 10 дюймов. Пуля с дульной скоростью 2800 футов в секунду (853 м/сек) при шаге нарезки ствола 1:8 вращается намного чаще, 252,000 об/мин чем при шаге 1:10, 201,600 об/мин. Таким образом, шаг нарезки 1:10 придаст пуле более медленное вращение, чем 1:8, 1:12 более медленное, чем 1:10, и так далее. Как правило, для более длинных пуль используются стволы с более коротким шагом нарезки, нежели для коротких пуль.

Кулаг Иваныч , а знал-ли ты как ушлый прапор , что пуля вращается сА скоростью 252 000 об/мин ?
Иваныч , 252 000 об/мин - эт пошустрее чем пропеллер .
Иваныч ,Внимание вопрос : Так пуля пробивает черепную коробку или просверливает ?
Если просверливает - мож ты и углы заточки знаИш ?
 
Так пуля пробивает черепную коробку или просверливает ?
Если просверливает - мож ты и углы заточки знаИш ?
Это упрощённая постановка вопроса, для гражданских. В реальности, вращающаяся пуля ещё и прецессирует. Подробности в курсе "Физика в военном деле".
 
Назад
Вверх