Вот это уже вселяет надежду на лучшее, большое спасибо! А то, блин, 4 сотни мне зарядили.. А от какого производителя комплект?
Не обольщайтесь. В Вашем случае, результат ближе к реальному на .... постсовковом пространстве. Люди остались ещё той, старой закалки. Я пол года "рыскал" по различным остаткам пром предприятий и в Киеве, и за его пределами. Два вала под установку шкивов, два фланца, один входной под муфту и второй выходной под ступицу ВВ, всегда выходили в цену ......... 800 Евро
😵 Плюс, минус. Естественно, я мог обратиться к своим друзьям, КиевПроп, Аэропракт, Аэрос... но, я понимал, что они бы не отказали, не смотря на очень большую загрузку. А я сам, в прошлом как производитель ЛА, понимал, что это некоторый гемморой возиться с моим заказом. Поэтому наивно и понадеялся, что без проблем найду фирму именно по этому профилю. И оказался прав, проблем по изготовлению совершенно не было. Откликнулись десятки фирм. Но вот стоимость работы...
🙁
Пришлось таки подгрузить друзей. Спасибо им. Так что Ваша цифра в 4 сотни, копейки для той экономики, которая осталась нам от прошлого. Вернее от системы, воспитавшей сегодняшних руководителей остатками предприятий. А так же и вновь созданных на деньги, заработанные отнюдь не выпуском полезной продукции.
Теперь по комплекту. Производитель, фирма Optibelt.
Почему-то (хрен знает почему, но именно так а не иначе) хочется иметь пониже ЦТ, а поднятые на метр 100 с лишним кило этому совсем не способствуют.
🙂 Во-первых, не ЦТ, а ЦМассы. ЦТ - как проекция остаётся на том же месте. Ну это мелочи, понятно. А практически, многое зависит от компоновки. если машина с правильно спроектированным шасси, я имею ввиду треугольник шасси, ЦМ двигателя в 100 кГ, поднятый на 150...180 см от земли, не заставит Вас привыкать к этому год. За пару дней полётов, привыкните. Это факт.
А во-вторых, зачем же поднимать высоко двигатель?. Для парасоля, высота подъёма СУ определяется прежде всего высотой установки килевой балки (для тряпколётов из труб). а для парасоля классической схемы, это не стоит даже описывать, итак понятно.
Итак, для парасоля из дюралевых труб, высота установки килевой балки определяется одним главным критерием - расчётом подкосов крыла. Но и тут есть очень много нюансов, как в увеличении сечения подкосов, изменении места их установки (т.е угла между подкосом и лонжероном трубой. И так же изменением сечения самих лонжеронов. всё это позволяет установит килевую балку на высоте до 1500 мм от земли. И разве это много?
Короче, не зацикливайтесь на этом моменте, летают и не с такой высотой установки СУ. Посмотрите хотябы Драко-Вильга с ТВД. Этож не в одни ворота такая высота оси винта и при такой мощности.
🙂
Не не не не не! Так не люблю делать. Считать, считать, и ещё раз считать, и только потом делать!
А вот этот подход и приводит к тому, что возникают сомнения с высотой установки СУ. Практика, КРИТЕРИЙ ИСТИННЫ. Она быстро опустит Вашу СУ, на удобное для Вас место. Сто процентов. но надо делать, делать и делать.