Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

О чём речь? Можно поподробней?

Центр тяжести,как было упомянуто,будет занижен,а вектор тяги винта завышен,отсюда при ускорении возникает пикирующий момент,который должен компенсироваться рулями,для самолета это не очень хорошо.
 
Так у любого аппарата с толкающим винтом это будет, вне зависимости от расположения двигателя. Надо наверно будет разложить веса и силы, чтобы посмотреть, в каком случае этот момент будет меньше
Такая компоновка трансмиссии, даже с ремнём, будет реально тяжеловата. В среднем, по моим подсчётам, метр межцентрового, обойдётся в 35 кГ. минимум. Не на "и так сойдёт, никуда не денется", а на ресурсной трансмисии. Т.е. рабочей
А вот тут на редуктор подобной размерности заявляют вес 12 кг, и ресурс 1000 ч. Врут?
Нельзя брать и вырывать куски идей и компоновок из различных проектов и вставлять в один
Если из разных конструкций берутся рациональные идеи, всё компонуется сообразно собственных предпочтений, и полностью всё просчитывается, почему нет?
Время потраченное на проектирование и проверку, окажется больше, чем время на изготовление двух разных ТС
Любимым делом можно и нужно заниматься бесконечно
😄
 
Последнее редактирование:
Господа - а имеет ли значение - устанавливается ли редуктор (типа "B" - c с редукцией 2,58 или "С" с редукцией 3.00) скажем на Ротакс-503 в верхнем или нижнем положениях? Среди вопросов:
1. Вытекание масла через сальники/дырки, которые скажем не должны быть погружены в оное?
2. Недостаточная смазка - допустим в одном положении (нижнем) - ведомая шестерня (больше) глубже погружается в масло, хорошо смазывается и передает смазку ведущей шестерне (меньшая). В обратном же случае - меньшая шестерня слабо погружается в масло (еле касаясь или вообще хрен знает как погружаясь) и потом все это безобразие смазывается хуже в несколько раз.
3. Пробки/продухи - взаимозаменяемые для любого положения?
4. Распределение нагрузок как на точки крепления редуктора к двигателю, так и на точки крепления двигателя к мотораме - верхнем положении вращающий момент от нагрузок больше и норовит больше сорвать двигатель с точек крепления и демпферов?
 
А вот тут на редуктор подобной размерности заявляют вес 12 кг, и ресурс 1000 ч. Врут?
Предлагаю наиболее правильное решение - подождём 1000 часов.
Если из разных конструкций берутся рациональные идеи, всё компонуется сообразно собственных предпочтений, и полностью всё просчитывается, почему нет?
Потому что..... всё ещё НЕТ примеров подобного подхода к строительству ЛА!!! Если я ошибаюсь, пример такого подхода, будет интересен не только мне.
Полностью всё, можно просчитать только теоретически. Иначе мы бы уже заселили Марс. 😆 А у нашего брата самодельщика, критерий проверки предварительных расчётов ПРАКТИКОЙ, всегда был во главе угла. Мы летаем прежде всего, потому что строим, а не считаем 🙂 Или я один пользуюсь таким методом.
Если у Вас выделяется гормон счастья при проведении расчётов, это очень хорошо. Вы счастливый человек. Но вопрос в другом, хотите ли Вы реально потрогать облако крылом? 🙂
Я уже когда то приводил пример своего опыта строительства ЛА под своё мировоззрение. Очень полезный опыт. Так получилось, что мы практически вместе, начали летать на аэродроме Чайка в Киеве, мой парасоль и Аэропракт А-20 Яковлева. Естественно, мы всегда делились опытом полученным при строительстве своих ЛА. Тем более, что Юра был профессионалом в области конструирования (КАИ), а я всё приобретал в ходе строительства как профессиональный.... эксплуатационщик (КИИГА). После полёта на А-20, я перестал делать из себя 🙂 будущего конструктора СЛА. Зачем?!? Есть Яковлев, у него можно спросить как, и получить хотя бы близко к А-20. А полетав на А-20, я понял, что характеристики моего ЛА, даже рядом не стояли с "Червонцем", при практически одинаковых СУ. Таким образом, я принял правильное решение, при строительстве ЛА в будущем, я ВСЕГДА, буду опираться на опыт профессионалов, а себе возьму лишь навыки и умение ... использовать их опыт.
Вам выбирать, до какой степени Вы готовы просчитать ВСЕ нюансы своего ожидания. Лично я, понимаю, что нашему брату самодельщику, рекомендуется почаще бывать в небе, а не только за расчётами. А значит, с учетом что всё уже придумано до нас, надо выбрать близкие по ожиданиям параметры и строить. А не заниматься философией строительства. В конце концов, Вы же не Веггер... 😆😆😆 Надеюсь
 
Потому что..... всё ещё НЕТ примеров подобного подхода к строительству ЛА!!!
Ну здрасти! По моему, любая любительская конструкция, которая сделана не из кита и не по готовым чертежам, по такому принципу и делается. Те же самолёты Ермакова, как пример. А что ещё делать, если, перебрав кучу возможных вариантов, которые можно было бы скопировать, не нашел среди них ни одного, который устроил бы по всем статьям. Просто хочу свой взгляд на это дело реализовать
Если у Вас выделяется гормон счастья при проведении расчётов, это очень хорошо
Да нет, конечно, у меня в связи с этим выделяется порой гормон уныния, от количества материала, который необходимо перелопатить, но это осознанная необходимость. Самолёт же это не та конструкция, которую можно строить "на глазок". Вот и приходится со всеми вопросами самому разбираться. Не так быстро, как хочется, но из тумана неведения начинают уже контуры моего будущего аппарата проступать. Голова то постоянно над этим работает
А вообще, чёта, кажется, не совсем в той теме про это всё разговор. Можт перенести его, чтобы тут не флудить, сюда или сюда ?
 
Лепестковая муфта из кусков авто покрышек .
Угол демпфирования можно регулировать длиной полос из покрышки .

640px-TireClutch.jpg
 
Прикольная штуковина. Только вопрос - до каких оборотов она сможет работать, какой момент передать, и как быстро разлохматится?
Лучше, мне кажется, для такой передачи было бы взять целую покрышку подходящего диаметра
 
Ну здрасти! По моему, любая любительская конструкция, которая сделана не из кита и не по готовым чертежам, по такому принципу и делается.

Я лет уже несколько назад накопил, как мне тогда казалось. огромную базу фотографий узлов (спасибо В.Меглинскому, прислал диск, который он сам собирал), десятка два чертежей легких самолетов - мне казалось, вот все. надо только самое удачное из всего этого врисовать в мой проект и вуаля.
Нихрена подобного. С тех пор количество фотографий, чертежей, техописаний у меня в загашнике выросло на порядка два, а надежда хоть что-то прямо тупо взять и применить себе - уже почти угасла. То нагрузки не те, то технология не сильно проста, то просто не стыкуется со всем моим остальным.

Беда-печаль ) Все приходится делать самому.
 
Лепестковая муфта из кусков авто покрышек .
Угол демпфирования можно регулировать длиной полос из покрышки .

Посмотреть вложение 448523

Ничего прикольного. Именно то, что изображено порвётся возможно даже при запуске. И передаваемая мощность подобных муфт единицы квт.
 
С тех пор количество фотографий, чертежей, техописаний у меня в загашнике выросло на порядка два, а надежда хоть что-то прямо тупо взять и применить себе - уже почти угасла. То нагрузки не те, то технология не сильно проста, то просто не стыкуется со всем моим остальным.
Начинайте строить. Представьте ЛА в виде картинки, набранной из фотографий узлов. типа мозаики. Отойдя на несколько метров. Вы увидите самолёт в целом, приблизившись на пол метра, увидите разрозненную информацию, касающуюся отдельного фрагмента ЛА. Научитесь выбирать расстояние для увидеть картину в целом, и для понимания фрагмента. Понаблюдайте за работой портретиста. 🙂Не смотрите на картинку своего ЛА с точки зрения одних формул. Доверяйте больше опыту. А как известно, опыт приходит во время ...еды.🙂
Начинайте строить.
 
Прикольная штуковина. Только вопрос - до каких оборотов она сможет работать, какой момент передать, и как быстро разлохматится?
Лучше, мне кажется, для такой передачи было бы взять целую покрышку подходящего диаметра
Для авиации, это не штуковина, тем более не прикольная. Это обыкновенный менталитет. 😢 Качественная муфта, стоит 30...60$$. Доставка до дверей.
 
Начинайте строить. Представьте ЛА в виде картинки, набранной из фотографий узлов. типа мозаики. Отойдя на несколько метров. Вы увидите самолёт в целом, приблизившись на пол метра, увидите разрозненную информацию, касающуюся отдельного фрагмента ЛА. Научитесь выбирать расстояние для увидеть картину в целом, и для понимания фрагмента. Понаблюдайте за работой портретиста. 🙂Не смотрите на картинку своего ЛА с точки зрения одних формул. Доверяйте больше опыту. А как известно, опыт приходит во время ...еды.🙂
Начинайте строить.
Я как-то больше расчетам на прочность и компоновочной увязке доверяю. Лепить непойми чего - это без меня.
 
Я как-то больше расчетам на прочность и компоновочной увязке доверяю. Лепить непойми чего - это без меня.
Хороший портретист, не стал бы хорошим. если бы не "лепил". Так что ваш метод, это то же метод. Удачи. И, время в этом случае, как говорят - покажет.
И, повторюсь, я не говорил про расчёты - как о мракобесии. Но лишь о том. что количество расчётчиков, у нас в разы больше количества построенных бортов. Или по хорошему портретисту - количество критиков, гораздо больше количества хороших картин. 🙂
Ну а мы, пока на том, что слепили сами 😆
 
Прикольная штуковина. Только вопрос - до каких оборотов она сможет работать, какой момент передать, и как быстро разлохматится?
Лучше, мне кажется, для такой передачи было бы взять целую покрышку подходящего диаметра
Ничего прикольного. Именно то, что изображено порвётся возможно даже при запуске. И передаваемая мощность подобных муфт единицы квт.
Для авиации, это не штуковина, тем более не прикольная. Это обыкновенный менталитет. 😢 Качественная муфта, стоит 30...60$$. Доставка до дверей.

Лепестковая муфта , РЕЗИНОКОРДНАЯ МУФТА - электропаровоз похоже тянет ?

муфта  ЭЛЕКТРОПАРОВОЗ.jpg
 
Лепестковая муфта , РЕЗИНОКОРДНАЯ МУФТА - электропаровоз похоже тянет ?
😆 Сомневаюсь, что эта муфточка станет на мою СУ в размер 28 мм. А вот муфта БМВ, в самый раз. Так что, на всякий случай, если вдруг займусь этими. как его, электропоездами 😆 так непременно и сразу обращусь с вопросом.

Муфта BMW.jpg
 
Сомневаюсь, что эта муфточка станет на мою СУ в размер 28 мм. А вот муфта БМВ, в самый раз. Так что, на всякий случай, если вдруг займусь этими. как его, электропоездами 😆 так непременно и сразу обращусь с вопросом.

Созерцал муфту от кардана для BMW и даж знаю насколько мм она увеличивает диаметр на 7000 оборотов в минуту .

Муфта сцепления Феррари - двинула производство авто. Ламборгини .
владелец фирмы Lamborghini Trattori S.p.A. по производству тракторов, Ферруччо Ламборгини был любителем спортивных автомобилей, в частности, «Феррари». Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари. Ферруччо был шокирован заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Обиженный, он загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари»
 
henryk , смотрите какую муфту изобразили в СССР в 1977 году - колодки подвешены на резиновых втулках .
У резины есть только один минус - на морозе она дубеет ( становится деревянной ) и её можно обрабатывать на токарном как ЭБОНИТ .


872857-uprugo-centrobezhnaya-mufta-2.png
 
У резины есть только один минус - на морозе она дубеет

=надо применять "зимнию" смесь резины...
(у Богдана она и инерционный груз и фрикцион и вибро-демпфер) !

- а можно ещё проще=резиновое кольцо привинтить к маховику,
заместо отдельных башмаков.
 
Созерцал муфту от кардана для BMW и даж знаю насколько мм она увеличивает диаметр на 7000 оборотов в минуту .
😆 И я знаю. У меня от края муфты до головки болта крепления корпуса механизма переключения передач, 2 мм. На взлетном кручу 10 000 об/мин. Следов на головке болта не наблюдаю. К тому же, эта муфта не совсем круглая. И максимальный диаметр у неё попадает на втулку. Болт м10, проходящий через втулку, имеет жёсткое крепление на тюльпан-переходник. Т.е в этом месте резина может уйти совсем ничего. А между отверстиями, муфта имеет меньший относительный диаметр.
Скорее всего. лично у Вас. информация по ...копии муфты БМВ, производства завода РТИ (резино-технических изделий). Там и ласты хороши делали. очень эластичные. Так же и зубчатые адаптивные внемодулиевые ремни. Под любой профиль зуба.
Я взял оригинальную муфту. Оригинальный не адаптивный 🙂 зубчатый ремень и шкив, то же оригинальный.

DSC09518.JPG
 
Назад
Вверх