О чём речь? Можно поподробней?
Центр тяжести,как было упомянуто,будет занижен,а вектор тяги винта завышен,отсюда при ускорении возникает пикирующий момент,который должен компенсироваться рулями,для самолета это не очень хорошо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чём речь? Можно поподробней?
А вот тут на редуктор подобной размерности заявляют вес 12 кг, и ресурс 1000 ч. Врут?Такая компоновка трансмиссии, даже с ремнём, будет реально тяжеловата. В среднем, по моим подсчётам, метр межцентрового, обойдётся в 35 кГ. минимум. Не на "и так сойдёт, никуда не денется", а на ресурсной трансмисии. Т.е. рабочей
Если из разных конструкций берутся рациональные идеи, всё компонуется сообразно собственных предпочтений, и полностью всё просчитывается, почему нет?Нельзя брать и вырывать куски идей и компоновок из различных проектов и вставлять в один
Время потраченное на проектирование и проверку, окажется больше, чем время на изготовление двух разных ТС
😄Любимым делом можно и нужно заниматься бесконечно
Предлагаю наиболее правильное решение - подождём 1000 часов.А вот тут на редуктор подобной размерности заявляют вес 12 кг, и ресурс 1000 ч. Врут?
Потому что..... всё ещё НЕТ примеров подобного подхода к строительству ЛА!!! Если я ошибаюсь, пример такого подхода, будет интересен не только мне.Если из разных конструкций берутся рациональные идеи, всё компонуется сообразно собственных предпочтений, и полностью всё просчитывается, почему нет?
Ну здрасти! По моему, любая любительская конструкция, которая сделана не из кита и не по готовым чертежам, по такому принципу и делается. Те же самолёты Ермакова, как пример. А что ещё делать, если, перебрав кучу возможных вариантов, которые можно было бы скопировать, не нашел среди них ни одного, который устроил бы по всем статьям. Просто хочу свой взгляд на это дело реализоватьПотому что..... всё ещё НЕТ примеров подобного подхода к строительству ЛА!!!
Да нет, конечно, у меня в связи с этим выделяется порой гормон уныния, от количества материала, который необходимо перелопатить, но это осознанная необходимость. Самолёт же это не та конструкция, которую можно строить "на глазок". Вот и приходится со всеми вопросами самому разбираться. Не так быстро, как хочется, но из тумана неведения начинают уже контуры моего будущего аппарата проступать. Голова то постоянно над этим работаетЕсли у Вас выделяется гормон счастья при проведении расчётов, это очень хорошо
Ну здрасти! По моему, любая любительская конструкция, которая сделана не из кита и не по готовым чертежам, по такому принципу и делается.
Лепестковая муфта из кусков авто покрышек .
Угол демпфирования можно регулировать длиной полос из покрышки .
Посмотреть вложение 448523
Начинайте строить. Представьте ЛА в виде картинки, набранной из фотографий узлов. типа мозаики. Отойдя на несколько метров. Вы увидите самолёт в целом, приблизившись на пол метра, увидите разрозненную информацию, касающуюся отдельного фрагмента ЛА. Научитесь выбирать расстояние для увидеть картину в целом, и для понимания фрагмента. Понаблюдайте за работой портретиста. 🙂Не смотрите на картинку своего ЛА с точки зрения одних формул. Доверяйте больше опыту. А как известно, опыт приходит во время ...еды.🙂С тех пор количество фотографий, чертежей, техописаний у меня в загашнике выросло на порядка два, а надежда хоть что-то прямо тупо взять и применить себе - уже почти угасла. То нагрузки не те, то технология не сильно проста, то просто не стыкуется со всем моим остальным.
Для авиации, это не штуковина, тем более не прикольная. Это обыкновенный менталитет. 😢 Качественная муфта, стоит 30...60$$. Доставка до дверей.Прикольная штуковина. Только вопрос - до каких оборотов она сможет работать, какой момент передать, и как быстро разлохматится?
Лучше, мне кажется, для такой передачи было бы взять целую покрышку подходящего диаметра
Я как-то больше расчетам на прочность и компоновочной увязке доверяю. Лепить непойми чего - это без меня.Начинайте строить. Представьте ЛА в виде картинки, набранной из фотографий узлов. типа мозаики. Отойдя на несколько метров. Вы увидите самолёт в целом, приблизившись на пол метра, увидите разрозненную информацию, касающуюся отдельного фрагмента ЛА. Научитесь выбирать расстояние для увидеть картину в целом, и для понимания фрагмента. Понаблюдайте за работой портретиста. 🙂Не смотрите на картинку своего ЛА с точки зрения одних формул. Доверяйте больше опыту. А как известно, опыт приходит во время ...еды.🙂
Начинайте строить.
Хороший портретист, не стал бы хорошим. если бы не "лепил". Так что ваш метод, это то же метод. Удачи. И, время в этом случае, как говорят - покажет.Я как-то больше расчетам на прочность и компоновочной увязке доверяю. Лепить непойми чего - это без меня.
Прикольная штуковина. Только вопрос - до каких оборотов она сможет работать, какой момент передать, и как быстро разлохматится?
Лучше, мне кажется, для такой передачи было бы взять целую покрышку подходящего диаметра
Ничего прикольного. Именно то, что изображено порвётся возможно даже при запуске. И передаваемая мощность подобных муфт единицы квт.
Для авиации, это не штуковина, тем более не прикольная. Это обыкновенный менталитет. 😢 Качественная муфта, стоит 30...60$$. Доставка до дверей.
😆 Сомневаюсь, что эта муфточка станет на мою СУ в размер 28 мм. А вот муфта БМВ, в самый раз. Так что, на всякий случай, если вдруг займусь этими. как его, электропоездами 😆 так непременно и сразу обращусь с вопросом.Лепестковая муфта , РЕЗИНОКОРДНАЯ МУФТА - электропаровоз похоже тянет ?
Сомневаюсь, что эта муфточка станет на мою СУ в размер 28 мм. А вот муфта БМВ, в самый раз. Так что, на всякий случай, если вдруг займусь этими. как его, электропоездами 😆 так непременно и сразу обращусь с вопросом.
У резины есть только один минус - на морозе она дубеет
😆 И я знаю. У меня от края муфты до головки болта крепления корпуса механизма переключения передач, 2 мм. На взлетном кручу 10 000 об/мин. Следов на головке болта не наблюдаю. К тому же, эта муфта не совсем круглая. И максимальный диаметр у неё попадает на втулку. Болт м10, проходящий через втулку, имеет жёсткое крепление на тюльпан-переходник. Т.е в этом месте резина может уйти совсем ничего. А между отверстиями, муфта имеет меньший относительный диаметр.Созерцал муфту от кардана для BMW и даж знаю насколько мм она увеличивает диаметр на 7000 оборотов в минуту .