Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

подшипник ступицы колеса. мне попался опелевский. можно другой

DSC09767.JPG
 
Да если всё это образить то вполне себе вариант. У нас ребята делали аналогичный и успешно пользовались с этими шестернями. Ходили сани долго.
 
Не вижу проблемы.
На самом деле сейчас компания владеет станками и специалистами под выполнение работ от заготовки,до готового изделия,включая термообработку.
Вас г.Злинов это бесит.
Я пытался на страницах ветки начать описывать техпроцессы литья,расточки,зубо/шлицерезки,шлифовки и т.д.,но Вы подняли визг,придумывать какие-то подвалы,ржавое железо.Вы далекий не то что от шлица,а вообще от техники человек.
По поводу А.Широкова.Он очень грамотный специалист. Я благодарен ему в наладке станков. Работает парень.
 
Я пытался на страницах ветки начать описывать техпроцессы литья,расточки,зубо/шлицерезки,шлифовки и т.д.,но
А не хотите создать по этому поводу отдельную тему, и на правах модератора темы удалять все не относящееся к процессам производства?
 
Зубчатоременный редуктор на литровом моторе продолжает работать на аэролодке с поддувом "Скорпион". 5 часов было накатано в ходе испытаний по воде, ещё 5 часов накатали в ходе эксплуатации, в зимних условиях. Итого 10 часов.
Ремень стоит первый, явного износа не видно. Один раз слетел, когда его залили маслом. Промыли бензином, работает дальше.
 
А не хотите создать по этому поводу отдельную тему, и на правах модератора темы удалять все не относящееся к процессам производства?
Нет,не хочу.
Представим другие ветки и везде гр.Кулага всунет свой нос.Не в обсуждение,а в очернение всех и вся.Образование не то,комп старый,программы плохие,руки дырявые и т.п. и что?-всем открывать новые ветки?Если ему никто не указал на хамство,то значит никого реально технологии не интересуют.
Он ведь не показал ни одного работающего станка.НИЧЕГО.Все сводится к завтракам.
У меня сейчас порядка 700кв.метров в аренде рабочих площадей,свыше десяти работающих станков и была цель показать все техпроцессы.Начиналось все с ЧПУ.Это чудо засрало обсуждение.
Вы помните с чего начиналась ветка редукторов?-со шлицевой посадки.Кто понимает как правильно посадить шестерню на шлиц?как ее шлифонуть и оставить в размерах?Если кому это интересно,можно с Кулагой пообщаться
 
Он ведь не показал ни одного работающего станка.
Да, на посмотри🙂 . Мне времени просто нет , твой воспаленный бред читать. Нужно делать серьезные вещи. Вот к примеру попробуй Чернов разработай, правильно отлей и потом обработай 100 поршней в Ф150 мм. Кто знает, что такое грамотный поршень, тот поймет.
2 января 2023 г. ( Смотри как работает)

IMG-20221227-WA0000.jpg
 
А вот еще законченный проект сцепления на 300 лс дизельного М57 с редуктором. Все сделано . Разработаны и сделаны модели. Все отлито и обработано. На днях соберу с готовой электроникой и все выложу тут. Что бы тебе жить веселее было.😉
Зацени как льем, Чернов.

IMG-20221216-WA0001.jpg


IMG-20221215-WA0003.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Кто знает, что такое грамотный поршень, тот поймет.

Геройский ты ПРАПОР , Кулаг Иваныч !
В твоём АРТЕЛЕ пра чистоту обработки грамотные поршни - чули ци не ?

Иваныч , а какой Леонардо - Недовинченный табе такую карцину " Маня-Лиза с диском от сцепления " изобразиль ?
Навошта художник напрымер утопиль шляпен-болт N 12 в шайбу мудрёну если насупраць болта вал полый и болтяра элементарно нырнёт в
эту дыру прям с галавой ?

Зачем столько лишних железяк - типа денех больш зарядишь за глюкало ?
КУЛ -БИТ ТОРМАЗИШН.jpg
 
Последнее редактирование:
эту дыру прям с галавой ?
Живой!!!! А, я то грешным делом подумал, что сгинул уже брат Александр😢.
У поршней чистота обработки в порядке. Они просто не вымытые еще. Алмазная пластина на финише свое дело делает. Это не первая партия уже, а аж третья. И просят и просят....
Сцепление, что на чертеже не один год у людей работает. Не я его придумывал. Такое на моторах 3UZ ставится. Только там все точеное из цельного металла. И оно меньше по размеру барабана. У дизеля крутящий больше 500 Нм при 1800 об мин. По этому и барабан больше. Я немного переработал для дешевизны. Могу тебя удивить. Все это не дорого стоит без редуктора. Да и сам редуктор дешевле чем другие.
Как то вот так.
 
Назад
Вверх