- Откуда
- Тверская обл. г.Кимры
mz,cпасибо !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да то что применяет Виноградов называется МУВП - муфта упругая втулочно-пальцевая.
Но ее демпфирующие свойства гораздо хуже.
Инфы немерено , читать надо
Да мыльный пузырь-эти редуктора, который лопнул.Я пытался купить его по предоплате, бог отвел.Инфы немерено , читать надо
Уважаемый mz , инфы там действительно немерено (целых 11 страниц), дабы не сделать поспешных выводов - перечитал два раза.
Чертежи выложенные Дмитрием Черносвитовым не открываются, ссылки не работают.
Всё остальное - словоблудие на разные темы , кроме одного поста .
Лыжникписал:
Отзыв о работе данного редуктора.
Наработка......1 час в режиме опробования мотора и пробежек.
Выявленные недостатки:
1. Масло из сапуна выбрасывает, но до каких пор пробовать не стали, доливали.
2. Фланец винта подтягивали три раза, но он всё равно после каждой пробежки разбалтывался и люфтил во всех направлениях (осевое, радиальное, плоскостное, вращательное).
3. К концу часа испытаний появился хруст, разобрали, фото выкладываю.
4. Предполагаю что вал винта отвалится вместе с винтом
в месте его состыковки с фланцем винта, потому что там его растягивает гайка, ломает гироскопический момент, витки резьбы для концентрации разрушающей нагрузки, и при этом, очень уж мал диаметр по первым прикидкам.
Я в лёгком недоумении. :-[
Поэтому вопрос у меня так и остался открытым.
А раз уж тема данной ветки - Конструкция РЕДУКТОРОВ , виды в разрезах и сечениях , может у кого есть чертежи данного агрегата ?
Про ресурсные испытания и опыт эксплуатации тоже свербит узнать , но опасаюсь, что этот вопрос выходит за рамки темы.
Да мыльный пузырь-эти редуктора, который лопнул.Я пытался купить его по предоплате, бог отвел.
Что же делать, раз уж я его приобрёл .
Буду ставить, но сначала попробую сделать принудительную смазку моторным маслом из системы двигателя и доработать узел посадки ступицы винта.
Шестерня на этой картинке установлена в одном подшипнике ( судя по фотке ) . Если подшипник по конструкции аналог подшипнику передней ступицы ВАЗ 2108 - это уже лучше .
Второй опорой валу видать предполагали подшипник установленный в маховике ?
Вот я и ищу точные чертежи, еще лучше с технологическими картами.
Но похоже найти их не представляется возможным, поэтому приступил к разборке агрегата.
Не пойму, где же искать косяк в редукторе Черносвитова ?
Наверно это какие-то шибко точные подшипники... или мне читали неправильные "Детали машин" 🙂У Виноградова уживаются и 5 шарикоподшипников качения (№107 и 106) на одном валу.
Стриж писал(а) Вчера :: 22:02:33:
У Виноградова уживаются и 5 шарикоподшипников качения (№107 и 106) на одном валу.
Наверно это какие-то шибко точные подшипники... или мне читали неправильные "Детали машин
2) Между подшипниками (внутренними обоймами) стояла дистанционная втулка , на чертеже я её убрал.Как пояснил мне Сергей.ев эксплуатировавший данный редуктор, в течении четырёх часов произошло следующее :
1) съело пальцевую муфту, из за отсутствия соосности между коленваломи и первичным валом редуктора
2) подшипники вторичного вала не отрегулировать без "хирургического вмешательства", (что там мешает пока не разобрался)
3) фланец ВВ невозможно удержать от разбалтывания ( шлицевое соединение прослаблено, упереться фланцу особенно некуда , поджать его трудно, у гайки шаг просто огромный - четыре мм. вместо 1,25мм-1.5мм.