Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Так подготовить и потом покрасить не разбирая просто невозможно. Разбирал, разбираю и разбирать буду дальше. И только так, и не как иначе.Так что крась их, главное внутрь не лезь!
И ГБЦ отдаю на шлифовку и проверяют на герметичность. У 16 ти клапанных Сузуки может трещина по ГБЦ от перегрева идти. И она проявляется только при прогреве мотора до рабочей температуры. И маслонасосы каждого мотора разбирают. В алюминиевых корпусах от шестерен задиры бывают. И после прогрева давление может падать. И с блока снимаю 0.8 мм для точного прилегания и повышения степени сжатия под 95 бензин. И кольца, сальники, вкладыши, помпу и мс колпачки меняю. И седла на клапанах делают. И еще много чего.
Так как не может мотор которому по заводу 30 лет быть хорошим !!! РТИ в нем просто дубовыми становятся от времени.
А ты можешь не разбирать конечно. Все это быстро себя проявит. Когда не 40 а 540 шт сделаешь. Тогда и мою правду признаешь.