NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
ми 6 по пятам ходит? идиотизм это навсегда .Ресурс засекречен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ми 6 по пятам ходит? идиотизм это навсегда .Ресурс засекречен
С удовольствием с Вами подискутирую.Вид редуктора, его разрез, сечение, как в названии темы, определяет разработчик редуктора. Редуктор надо сначала спроектировать. Потом посмотреть как он работает, и что изменить в конструкции. Вот об этом тема, судя по названию.
А станочники почему-то решили, что тут их бесплатная рекламная площадка.
А для Вас перечислением денежных средств за очередной "шедевр"! А должен закончившимся безаварийным назначенным ресурсом и довольным покупателем. Вы чем здесь распинаться, лучше бы ответили в темах, где люди думают что делать с Вашими редукторами спустя 50 часов наработки, но там отвечать надо, а здесь можно фотки закидывать в качестве рекламы и зубоскалить с конкурентами.Но для Вас производственный процесс заканчивается болгаркой и сварочником.
Народ думает что всё происходит по Воле Божьей. На форуме масса народа которая не видела реальных машиностроительных производств и не представляют что это такое. Так что не удивляйтесь и не обижайтесь. Принимайте это как данность.Именно технологический процесс производства определяет возможности воплощения конструкторских решений.
Да, литьё тормозного барабана не чета вашим поделкам. У автопрома есть и деньги, и опыт, и специалисты. Каждый по своему профилю. И выбор всегда есть. Не нравится качество одного производителя, берём другого. Тормозной барабан обсудили.С удовольствием с Вами подискутирую.
Вы пишите /редуктор надо сначала спроектировать.потом посмотреть как он работает.../
Работает ЧТО? Будем обсуждать тормозной барабан жигулей и ролик натяжителя?
Все остальное выходит за рамки темы?
...
В ходе дискуссии Вы слились по всем пунктам (барабан, ролик, ремень)Хорошо, продолжим дискуссию.
...
И последнее-не надо писать,что срач в теме и прочее. Здесь не пансион благородных девиц
Чернов, мне реально смех разбирает, когда я читаю, что ты пишешь.ЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Поясню. Есть выше фото литой части демпфера от Кулаги. А балансировался эта болванка? НЕТ
Шлифовщика в начале найди. Что бы , что контролировать. Который от тебя сбежал нашлифовав при этом не понять что.изготовление,термообработка? Они контролировались?
Ну раз в слове "меня" все буквы заглавные! То все понятно!работает у МЕНЯ на производстве.
Все Чернов прости меня грешного, ты по ходу не здоров!Понятно,что это кость в горле у Кулаги,у которого один станок и тот без программного обеспечения.
🤦♂️ И в этом Чернов специалист.Здесь не пансион благородных девиц
Может меньше его вылет сделать. И ремень короче поставить.ролик немного просел
Давно ли Вы перечисляли деньги Егор? У меня например проблема, программы есть, заказчики есть, деньги есть, моторы стоят на моторамах а редукторов НЕТ. Надо 40 редукторов на разные моторы, а их нет. У Александра Чернова отличные станки, он их квалифицированно устанавливает, техпроцесс налаживает. Не ругайте его, он много работает на износ, болеет, устает. Фото хорошие, деталировка реально классно смотрится, шлицы. А редукторов нет. Прошу ну хоть один отправь, очень человек просит, жалко его, поверил мне, мотораму сделал, Хонду Л15 поставил, капот выклеил по размерам, а редуктора нет! И Саша старается, но не получается. Заводы оутсорсинга встают или на оборону переключаются, самому все делать не получается. То фланчиков нет, то корпус на плиту не встает. Верите-нет, заказчик ждет редуктор на Субару с 8 января 2022 года, больше года. И у Кулаги красивые фото, и планов много, но спроси про редукторы их тоже нет. Или есть... три в год. Отказываю заказчикам. У самого 2 телеги стоят без редукторов, отправил поломанцам замены. Придет весна - буду на HKS летать и на АНТ с Полини. Или ремни осваивать будем...Так что не в деньгах счастье ребята. Вот такие разрезы и сечения нашей жизни 🙂А для Вас перечислением денежных средств за очередной "шедевр"! А должен закончившимся безаварийным назначенным ресурсом и довольным покупателем. Вы чем здесь распинаться, лучше бы ответили в темах, где люди думают что делать с Вашими редукторами спустя 50 часов наработки, но там отвечать надо, а здесь можно фотки закидывать в качестве рекламы и зубоскалить с конкурентами.
=Богдан делал собственноручно на токарном станке хорошие компактные,лёгкие редуктора на шестерёнках из коробки Ж13,16 ,Сузуки,
Никто не знает, делаются ли реально в России или сопредельных странах еще такие изделия как редукторы, ременные или шестеренчатые? Летает ли на них кто-то реально? Я брал изделия из Ростова, но это на моторчик типа Лифан. Есть ли у кого-то статистика наработок на Хондах, Сузуки, субару, БМВ? Сейчас нужно порядка 30-40 редукторов, с приближением сезона спрос будет расти. Маяк прав, ждать год изготовления редукторов не получается.
Жизнь человека не бесконечна, а проблемы большого производства обширны и сложны. Специалисты, снабжение, наладка оборудования, логистика итд - одному даже сверхчеловеку их проблематично решить на базе оборудования середины прошлого века (даже тщательно восстановленного) и производственных отношений страны - "КолхозаИмениБатьки" той же эпохи. Поэтому если раньше в эпоху оутсорсинга было "заказ, изготовление, поставка, оплата, довольные заказчики, новый заказ" то сейчас заказ и фото, обещания, потом раздражения "я устаю, все будет но потом, станки ставим, не до редукторов мне сейчас". В результате 20 заказчиков ждут редукторы, еще десяток нужен мне под мои программы (телеги, новые моторы), и примерно от 20 заказов я отказался за прошлый год. Возможно "замена оутсорсинга на субподряд" и регистрация компании поможет Петровичу не болеть, шестеренкам на подаче в станке не лететь и токаря второго найти - дай бог чтобы все в итоге получилось!