Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

------Расскажите пжста - для каких моделей(и) редуктора, стоимость.-----
И вес.
 
Никто не знает, делаются ли реально в России или сопредельных странах еще такие изделия как редукторы, ременные или шестеренчатые? Летает ли на них кто-то реально? ...
Делают, делают. По числу лодок. Каждый сам себе, и с конкурентами не делятся.
Не получается такое изделие как редутор отдавать субподрядчикам по ряду причин. Одна из этих причин сугубо техническая. Редуктор неотъемлимая часть установки, и не может быть универсальным. Под каждый мотор его нужно доработать, а потом испытать. И только тогда можно давать гарантию на работу установки в целом (мотор-редуктор-винт).
 
Может меньше его вылет сделать. И ремень короче поставить.
Не знаю что такое вылет для натяжного ролика. В данном случае ничего переделывать не надо. Надо ещё маленько поработать, и подтянуть ремень смещением ролика. Ремень менять тем более не надо. Если я ремень поменяю, то АвтоВАЗ перестанет снабжать меня ремнями. Сейчас то всё нормально, вся сеть продавцов запчастей АвтоВАЗа снабжают, в любом магазине ремень ГРМ ВАЗ-2112, 136 зубов.
 
Сейчас то всё нормально, вся сеть продавцов запчастей АвтоВАЗа снабжают, в любом магазине ремень ГРМ ВАЗ-2112, 136 зубов.
Вылет, это и есть смещение ролика. На автомобильных ремнях с профилем HTD большие и да же средние мощности передавать не получится. Я это проходил в начале нулевых. Работать будет реально только силовой профиль MGT.
У автомобильного очень слабый зуб. Но в случае как у Вас, полностью согласен. Можно с собой по паре ремней на запас возить и не думать не о чем. В прочим ролик то же в запасе будет нужен.
А так довольно живая рабочая версия.
 
Делают, делают. По числу лодок. Каждый сам себе, и с конкурентами не делятся.
Не получается такое изделие как редутор отдавать субподрядчикам по ряду причин. Одна из этих причин сугубо техническая. Редуктор неотъемлимая часть установки, и не может быть универсальным. Под каждый мотор его нужно доработать, а потом испытать. И только тогда можно давать гарантию на работу установки в целом (мотор-редуктор-винт).
 
В производство вложено порядка 250тыс.зелени.Надо еще столько что бы увеличивать производство.Пока работаешь на коротких деньгах.
Чернов, твоя беда в том, что ты все время хочешь доказать, что умнее тебя нет на белом свете! Все время кичишься станками, маштабами, "инвестициями", производством авиадеталей! Хочешь доказать, что умнее нет тебя и все кругом дураки. Ну или только один, я дурак. А ты гораздо умнее. Я не против , ты можешь так считать, про меня.
Вот только обьясни мне не умному, для чего ты это делаешь?
Ну получается у тебя все , так радуйся и наоборот сиди тихо. Помогай другим людям своим советом и решением их проблем в технике. Самое главное старайся отвечать за свои слова. Ключевое слово старайся!!!
Но не делай ты других дураками.
Я когда читаю, что и о чем ты пишешь, у меня слов просто не хватит описать это "творчество".
Ты или еще не пуган нашим любимым государством. Или по жизни Остап Ибрагимовоч😳. Или может вообще директор Фунт?
Я руководитель организации уже 25 лет. По бухгалтерии за это время больше 500 человек только официально работников прошло. На разных подработках по временным договорам наверное не меньшее количество прошло.
В 2003 году у меня на балансе было 1230 м кв площадей, и почти 30 человек ежедневный штат. Тогда за аренду я платил 2000$ в эквиваленте. Про остальные расходы писать не буду, они были не детские.
Сейчас у меня там же осталось всего 220 м кв площадей и плачу я за них те же 2000$ в эквиваленте и штат всего остался 10 человек , часть на полставки. А расходов остальных не меньше стало. А может и больше!
Но самое поганое не это! А то, что при твоих маштабах. Ты должен выпускать "железа" просто вагонами. И то, вопрос спорный будешь ты окупаться или нет!
Какие короткие деньги.... Что ты несешь?
Все твое время будет уходить на только одну организацию всего этого хозяйства и то вряд ли хватит!
Какое качество и какие авиа запчасти будут выпускаться при этом!
Тебя один энергосбыт, экология, санстанция и МЧС "мехом наружу" вывернут. Я уже не говорю о всяких безопасностях труда с их удостоверениями для руководителей и официальным обучением персонала.
Я не пишу о бухгалтерии . В твоем случае это будет штат из главного и заместителей.
Да, блин могу перечислять и перечислять дальше....
Я уверен, что у тебя нет и малой части того, что должно быть. А это значит, что пока ты еще не пуганный руководитель.
Чернов, я конечно "снимаю шляпу" перед тобой. Замахнулся ты конечно на серьезное дело! Но думаю, что надорвешься ты🙁. Не по "Сеньке шапка". Да и с людьми ты работать не умеешь. Нет у тебя опыта! А это в твоей работе как организатора, самое главное!
Тут правильно написали, что жизнь проходит очень быстро. Я Слава Богу это понял!
Посмотрим поймешь ли ты!
Одна к тебе просьба!
Давай с этого момента закончим тут прилюдно ругаться и оскорблять друг друга!
 
На сегодняшний день производим редукторы для двигателей: все Субару, Хонда: D17A, L15A, K24A, J30A, J35A, Тойота: 1,3UZ, 2GR, 3UR, Ниссан VK56, Chevy LS3. В комплекте редуктор и маховик. Переходная плита здесь не требуется (а то многие привыкли). Стоимость зависит от модели редуктора, и здесь, наверное, нельзя такое писать. Но я напишу.) air-prop.com
Имеется полный цикл производства и все необходимое для этого оборудование с ЧПУ (не б/у и не Китай), и не только (но хотелось бы кое-чего побольше). Штат укомплектован высококвалифицированными сотрудниками. На стороне ничего не делается.
 
На сегодняшний день производим редукторы для двигателей: все Субару, Хонда: D17A, L15A, K24A, J30A, J35A, Тойота: 1,3UZ, 2GR, 3UR, Ниссан VK56, Chevy LS3. В комплекте редуктор и маховик. Переходная плита здесь не требуется (а то многие привыкли). Стоимость зависит от модели редуктора, и здесь, наверное, нельзя такое писать. Но я напишу.) air-prop.com
Имеется полный цикл производства и все необходимое для этого оборудование с ЧПУ (не б/у и не Китай), и не только (но хотелось бы кое-чего побольше). Штат укомплектован высококвалифицированными сотрудниками. На стороне ничего не делается.
Хорошо выглядят редуктора, но моя инженерная чуйка говорит мне что они "овербилт". Все стенки 8-10 где можно 3-4. Или тонкие стенки ЧПУ "пилить" дольше будет, дороже? И полтора-два литра масла, зачем столько? Ну в общем честно написано для аэроботов. Для авиации уже не интересно, рынок 30-40 в год не привлекает? За счет не дешевой технологии фрезеровки из куска (и количества самого металла) цена существенно выше литых того же Чернова. И что-то непонятно с фланцем винта.

Сама идея базироваться на новом высокотехнологичном оборудовании наверное привлекательнее чем много недорогих но старых станков. Да, старые вполне могут работать в хороших руках но они и обслуги требуют больше, и ремонт-замена частей, нервы и силы они выматывают. В Канаде машиншопы со старыми станками ушли в прошлое лет 15-20 назад, наверное не рентабельны стали.

Хотелось бы получить размеры и веса, фото со всех сторон ну хотя бы на две понятные модели Субару ЕЖ и Хонда Л. Можно на info собака airtrikes.net
 
231 страница темы, и сколько подобного? Саша К, объясни мне ну зачем все это? Саша К учит Сашу Ч организации и политэкономии (даже если он прав), Саша Ч пишет что Саша К в технологии и машиностроении ноль (даже если опять он прав), ЗАЧЕМ? Ну вы же вроде не молодые чтобы длиной меряться! Дайте реальные изделия - хорошего качества, цены, приемлемыми сроками, сервисной поддержкой. Ты можешь сделать 40 нормальных редукторов? Нет. 20 тоже нет. Хотя было время ты по 15 редукторов в 1 ящике присылал, и до сих пор они летают, заказчикы довольны! Саша Ч тоже нет. В 2021 редукторов было мало, зато в каких-то масло через дырку в стенке текло, непроливы плит, поломанные шпильки. Понятно и без обид, переход на "массовое производство", подождать надо и тогда... В 2022 переход продолжился, редукторы почти исчезли. В 2023 попросил один редуктор, не собрался. Может просто слать неудобно в Канаду? Кто из летающих в России-Белоруссии получил в 2022 изделия наших известных (без подколок) авиаредукторостроителей К или Ч, летает и доволен? Поделитесь. Я могу из позитива поделиться что сделана муфта на БМВ, Австралиец один поставил Редуктор на БМВ (подпилив болгаркой вал на 4мм), другой получил ремкомплект шестеренок уже шлицевых, будет собирать. Я пока ни одной шестеренки, ни одного супер редуктора в руках не держал. Очень хочется! Получу (когда-если?), разберу, сделаю специально видео распаковки-установки. Тогда будут и разрезы и сечения...

Чернов, твоя беда в том, что ты все время хочешь доказать, что умнее тебя нет на белом свете! Все время кичишься станками, маштабами, "инвестициями", производством авиадеталей! Хочешь доказать, что умнее нет тебя и все кругом дураки. Ну или только один, я дурак. А ты гораздо умнее. Я не против , ты можешь так считать, про меня.
Вот только обьясни мне не умному, для чего ты это делаешь?
Ну получается у тебя все , так радуйся и наоборот сиди тихо. Помогай другим людям своим советом и решением их проблем в технике. Самое главное старайся отвечать за свои слова. Ключевое слово старайся!!!
Но не делай ты других дураками.
Я когда читаю, что и о чем ты пишешь, у меня слов просто не хватит описать это "творчество".
Ты или еще не пуган нашим любимым государством. Или по жизни Остап Ибрагимовоч😳. Или может вообще директор Фунт?
Я руководитель организации уже 25 лет. По бухгалтерии за это время больше 500 человек только официально работников прошло. На разных подработках по временным договорам наверное не меньшее количество прошло.
В 2003 году у меня на балансе было 1230 м кв площадей, и почти 30 человек ежедневный штат. Тогда за аренду я платил 2000$ в эквиваленте. Про остальные расходы писать не буду, они были не детские.
Сейчас у меня там же осталось всего 220 м кв площадей и плачу я за них те же 2000$ в эквиваленте и штат всего остался 10 человек , часть на полставки. А расходов остальных не меньше стало. А может и больше!
Но самое поганое не это! А то, что при твоих маштабах. Ты должен выпускать "железа" просто вагонами. И то, вопрос спорный будешь ты окупаться или нет!
Какие короткие деньги.... Что ты несешь?
Все твое время будет уходить на только одну организацию всего этого хозяйства и то вряд ли хватит!
Какое качество и какие авиа запчасти будут выпускаться при этом!
Тебя один энергосбыт, экология, санстанция и МЧС "мехом наружу" вывернут. Я уже не говорю о всяких безопасностях труда с их удостоверениями для руководителей и официальным обучением персонала.
Я не пишу о бухгалтерии . В твоем случае это будет штат из главного и заместителей.
Да, блин могу перечислять и перечислять дальше....
Я уверен, что у тебя нет и малой части того, что должно быть. А это значит, что пока ты еще не пуганный руководитель.
Чернов, я конечно "снимаю шляпу" перед тобой. Замахнулся ты конечно на серьезное дело! Но думаю, что надорвешься ты🙁. Не по "Сеньке шапка". Да и с людьми ты работать не умеешь. Нет у тебя опыта! А это в твоей работе как организатора, самое главное!
Тут правильно написали, что жизнь проходит очень быстро. Я Слава Богу это понял!
Посмотрим поймешь ли ты!
Одна к тебе просьба!
Давай с этого момента закончим тут прилюдно ругаться и оскорблять друг друга!
 
Все подпиливания можно частично объяснить.
Муфта соединяется с переходным стаканом через три пальца.максимум десять часов и они ломаются.
Даешь схему,пытаешься выяснить. Ответ один-все по технологии.Переходишь на соединение через болты.Подробная инструкция.И вдруг выясняется,(а уже просто ткнуть и забыть не получится),что маховик самодельный,а пальцы доходят до муфты всего на 3-5 мм.И это на 50 редукторах!!!
Но ты даешь гарантию и все меняешь ,ищешь проблемы в металле.
Но о качестве и взаимозаменяемости можно поговорить в выходные,как будет время
 
Соединение через болты уже было, ничего нового. Надежно но неудобно. От чего ушли к тому пришли. Если ты поставляешь 50 редукторов человеку который не понимает элементарных вещей - разницы между нагрузкой на срез и на изгиб, не знает про усталость, возможно выбор партнера для поставки был неправильный а не система с пальцами. На совсем неграмотных надо пальцы 20 мм делать а не 10. А это уже не авиация.

Для таких заказчиков 50 редукторов у тебя есть. Мой заказчик ждет один редуктор больше года. Мне СТЫДНО уже оправдываться. Причем ответы твои "все твое лежит, завтра начнем, фланчика только нет" а реально получается на стандартный Л15 нет корпусов которые по твоим словам готовы несколько месяцев назад. Берется корпус от другого редуктора который на плиту не встает. Дальше начинаются "подпиливания которые можно частично объяснить". А может надо просто делать то что обещано. Я летаю на твоих редукторах 20 лет, я им ЖИЗНЬ доверяю свою и своих заказчиков. Я не хочу подпиливаний. Ты сам пилот, ты знаешь разницу между аэролодкой и ЛА, поэтому я привык доверять тебе на слово, как и многие другие на этом форуме.

Все подпиливания можно частично объяснить.
Муфта соединяется с переходным стаканом через три пальца.максимум десять часов и они ломаются.
Даешь схему,пытаешься выяснить. Ответ один-все по технологии.Переходишь на соединение через болты.Подробная инструкция.И вдруг выясняется,(а уже просто ткнуть и забыть не получится),что маховик самодельный,а пальцы доходят до муфты всего на 3-5 мм.И это на 50 редукторах!!!
Но ты даешь гарантию и все меняешь ,ищешь проблемы в металле.
Но о качестве и взаимозаменяемости можно поговорить в выходные,как будет время
 
Дайте реальные изделия - хорошего качества
А, кто тебе сказал, что у меня на сегодня изделия плохого качества 🙂. Просто я умнее , вернее мудрее стал. У меня есть постоянные заказчики. Мне хватает. Вот на Сузуки Ж13 стабильная очередь стоит. Я их да же начал в свой отличительный цвет красить.
И занимаюсь чистым творчеством сейчас. Поступил заказ на мощный современный дизельный мотор и разработка трансмиссии на него. Три месяца все стоит на моторе готовом для испытаний.
И ты абсолютно прав. Что возраст уже не детский. По этой причине зад рвать перестал. И так Слава Богу все имею.
Сейчас пригласил старых знакомых, профи. Раньше работали в фирмах по модернизации станков. Сейчас на вольные хлеба пошли. Мне новый( новый с завода) 4-х координатный станок . Специально для шкивов ременных его раньше покупал. Они за месяц рабочего времени на современное ЧПУ "поставили".
Специально для Чернова показываю как работает и держит третий 0 после запятой🙂.

20230127_151233.jpg


20230127_153753.jpg
 
Ты можешь сделать 40 нормальных редукторов?
Да, Василий могу 🙂. Но не хочу🙁. И моторы могу твои любимые Сузуки штамповать серийно. Но то же не хочу. Хотя этих моторов лежит в запасе на пару лет. И запчастями оригинальными полной комплектации на пару лет закупился в самом начале санкций. Но делать тебе не хочу!
Хотя когда Мысенко в Минск приезжал недавно , то прекрасно видел какие Сузуки на МДП в Минске стоят. И редуктора там не только Чернова были оказывается.
Законы Василий духовные существуют! А, я не Чернов. Не все деньгами измеряю.
Вот немного терпения наберись и Чернов тебе с новым шлицем сделает.
 
Специально для Чернова показываю как работает и держит третий 0 после запятой🙂.

Прекрасно.
Предлагаю разобрать функциональные возможности этого станка.
каждый пункт обзора -это отдельный вопрос.
1.Станок горизонтально фрезерный. Какой ход по осям? предполагаю что не более 400мм(+-200мм).
2.Крепление детали. Если использовать стол,то обработать те корпусные детали,что можно видеть на фото,не получится.
3.Необходим шлифованый угол для крепления детали чтобы поставить ее в ось шпинделю.
4.Привязка инструмента к детали для обработки или выбор ноля.Надо стать сбоку станка и заглянуть внутрь.Согласитесь,несколько неудобно для работы? При этом станок должен иметь защиту от стружки,сож и стать сбоку не получится.
Все это говорит,что станок специфический. Разрабатывался под обработку корпусных деталей, к примеру блока двигателя.
Кидаешь блок на станок,привязываешь и обрабатываешь со всех сторон.А привязка корпуса редуктора к этому железу не получится.
5.Здесь на фото даже не станок,а часть станка и детали на нем не обрабатывались.
Если я не прав,то может есть фото?
6.То,что после запятой ноль после третьего знака-это ничего не говорит.Так проверку не делают.
PS. Потому и продали этот станок,что ценности в нем никакой.
 
Последнее редактирование:
За мотораму пожалуйста. Да моторама идеальная. Делать легко, обычный уголок, модифицировать легко, мотор накинул руками 2 секунды потом двигай позиционируй ставь болты, с моторамы не упадет. Немножко лучше чем у Воздушного Моста? Если не поленишься сделаешь еще и алюминиевые шкивы одного диаметра а не то что на фото, генератор и помпа будут жить долго и счастливо. Это если летать. На лодки может и так пойдет.

То что ты мне не хочешь делать, я понимаю почему. У меня требования не колхозные, халява не прокатит. Если сделано хорошо, я честно скажу сделано хорошо. И меня услышат на всех континентах где мои моторы летают. А если нет то сам знашь, стесняться не буду. Сколько хороших изделий ты мне поставил мы с тобой знаем, спасибо за них. Сколько цветмета мы тоже знаем. Как отработали твои редуктора на Российских прототипе и МДП Чемпиона Мира и Европы, как ты "помог" их отремонтировать и на чьи редуктора в итоге заменены, мы с тобой тоже помним. Причем я не в претензии что получился брак, всякое бывает, это производство. Но я в претензии как ты устранял этот брак, как "помог" Максу с женой которые специально сделали крюк к тебе возвращаясь с Чемпионата из Европы, чтоб показать тебе лично все косяки. Ты телефон не взял и их не встретил. Это зря! Из песни слова не выбросишь. Ладно, дело прошлое, а то что делаешь моторы G13BB для летающих молодец. Похвались редуктором. Моторов твоих мне не надо, сам знаешь. Когда просил отправить мне 2 блока в Россию специально предупреждал чтоб ты внутрь не лез, не менял ничего. До сих пор моторы живые, один отлетал часов 800 причем на соревнованиях "в полный газ" немало. Так что крась их, главное внутрь не лезь!

Да, Василий могу 🙂. Но не хочу🙁. И моторы могу твои любимые Сузуки штамповать серийно. Но то же не хочу. Хотя этих моторов лежит в запасе на пару лет. И запчастями оригинальными полной комплектации на пару лет закупился в самом начале санкций. Но делать тебе не хочу!
Хотя когда Мысенко в Минск приезжал недавно , то прекрасно видел какие Сузуки на МДП в Минске стоят. И редуктора там не только Чернова были оказывается.
Законы Василий духовные существуют! А, я не Чернов. Не все деньгами измеряю.
Вот немного терпения наберись и Чернов тебе с новым шлицем сделает.

3.JPG
 
Делают, делают. По числу лодок. Каждый сам себе, и с конкурентами не делятся.
Не получается такое изделие как редутор отдавать субподрядчикам по ряду причин. Одна из этих причин сугубо техническая. Редуктор неотъемлимая часть установки, и не может быть универсальным. Под каждый мотор его нужно доработать, а потом испытать. И только тогда можно давать гарантию на работу установки в целом (мотор-редуктор-винт).
Вы ошибаетесь. Или заблуждаетесь. Я сейчас говорю об невозможности универсальности.
Это ущербное заблуждение.Деградация мысли.
Это первое.
Второе. Гарантия. Попробуйте стать подрядчиком в запчастях на предприятие авиапрома. Вы получите 7 листов требований к производству.
В нашем случае ограничимся одним требованием-собственным производством. От покупки металлов до полного цикла производства.
Если Вы понимаете технологию производства,то можете решить любую техническую задачу.
Здесь на фото редуктор.Точнее импеллер.Чертеж представляет половинку от всей схемы.Это даже не чертеж,а набросок для комп.проработки.
для литья выбрана модульная схема по всем позициям.Подшипники с шестернями представляют отдельные сборочные единицы. Можно разобрать редуктор и заменить отдельный узел. Подшипники стоят в дюралиевых гнездах( черное-это покрытие).
Тоже с переходной плитой. Если ставите на иной мотор-замените плиту. В серийном производстве это первичное требование.Плюс цена.
Все работы по расточке корпусных деталей велись на станке МХ-3. Наверное 70годов,Вроде Южная Корея. И не надо никаких третьих знаков после запятой.

20230127_172236.jpg


IMG_1630.JPG


IMG_1782.JPG


IMG_1635.JPG


IMG_1639.JPG


IMG_1772.JPG
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Потому и продали этот станок,что ценности в нем никакой.
Самая большая ценность этого станка в том, что с его помощью можно серийно будет делать зубчатые шкивы для ременных редукторов. При этом диаметр шкива может достигать Ф400 мм. И мне нужно в месяц делать по 100 шт поршней Ф152 мм. А именно растачивать Ф35 пошневой палец и канавку стопорного кольца. И точность при этом большая нужна.
Так вот, для этого станка все эти работы просто детская разминка. Именно для этих операций я его и оживил. А так, ты прав, очень специфическая техника. Но вот каждому делу и каждой вещи свой час!
Ну и у меня есть к нему шлифованный угольный стол с пазовками. Ставлю его на станок и горизонтальный становится вертикальным 🙂 . А так как корпуса моих редукторов по межцентровому не больше 205 мм . Это самый большой 3х осевой для тяжелых дизилей. И высоты корпуса в сборе для расточки, не превышает 100 мм. То расходов Александр мне больше чем хватает.
А если еще учесть , что делали его в Водкинске на заводе где в свое время делали всякие очень точные детали вояки. То и станок сделан так же. И я догадываюсь для чего его делали таким точным. Что он весь в пломбах был. И да же госты на каждую деталь и смазки прописаны были. А в те времена умели делать. Тем более люди которые были заточены на такие работы.
 
Последнее редактирование:
Ты телефон не взял и их не встретил.
Тут ты не прав. Впервые слышу об этом. Не в моей привычке не выполнять обещанное. Тем более перед покойным лукавить не хочу.
Он мне звонил. Но не более того. После звонка была тишина. Обсуждать это не хочу. Все кто хотел ко мне приехать , меня находили. Да же один раз из Питера какие то бандюки приезжали . Ну вышел пообщался и уехали обратно разбираться с тем кто их отправил.
Ко мне от Чернова да же приезжали когда нужно было , что то передать. Все делал и всегда буду делать, что пообещал.
 
Назад
Вверх