Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Стараемся оправдать надежды.
шлицевую прошли,вчера начали резать зуб

20230206_191720.jpg
 
И это для авиации?😵 Василий будет огорчен весовой культурой. Ты пожалуйста на весы комплект прилюдно положи! Что бы было с чего посмеяться.
 
А кто-нибудь использует ременный редуктор на автоконверсии, где ведущий шкив крепится жестко к коленвалу? То есть как на двухтактных моторах или как на этом изображении?
012_015.jpg
 
Вопрос мой относится даже не к автоконверсиям, а к любым двигателям где на коленвале используются вкладыши. Если бы нашлись эксплуатанты конкретно этой схемы что на рисунке, было бы хорошо.
 
А кто-нибудь использует ременный редуктор на автоконверсии, где ведущий шкив крепится жестко к коленвалу? То есть как на двухтактных моторах...
Не эксплуатант, но просто выскажу мнение теоретика. Если речь про 4-тактный автомобильный двигатель, то я бы ведущий шкив прикручивал к маховику как можно плотнее. Вроде должно нормально работать.
Цеплять без маховика или на передний конец коленвала, не стал бы ни за что.
А на Вашей картинке под цифрой 15, если не ошибаюсь, упругая муфта. Соответственно шкив крепится к коленвалу не жёстко.
 
Да, все верно. 15 - это корпус подшипника. Как я понимаю. роль этого подшипника ограничить коленвал от радиальных перемещений. А вопрос мой был связан с тем, что размазало вкладыши на крайней опоре,то есть самой ближайшей к этому подшипнику. Маслянная система не причем, точно. Все остальные вкладыши в отличном состоянии. Да и эта пара вкладышей самая ближняя от маслонасоса. Замерял радиальный люфт в подшипнике 41, получилось 5соток. В принципе если зазор шейка-вкладыш от2до 4 соток. то вполне логично что так получилось. Выход вижу только один, делать зазор шейка-вкладыш больше. ну и были мысли ставить еще один подшипник уже за шкивом
 
Цеплять без маховика или на передний конец коленвала, не стал бы ни за что
А вот кстати вполне возможно! если был бы маховик. то может быть вкладыш и не прижало. Узнать бы еще делал так кто-нибудь или нет
 
Еще в начале этой темы нашел вот такое сообщение и мне думается причина может быть в этом
Как то разбирал двигатель от фольксвагена ,когда дошел до коренных вкладышей увидел
следующую картину, средний (3-й) вкладыш был практически без износа, на 2-м и 3-м вкладышах
был небольшой износ (износ легко определялся на глаз поскольку вкладыши были пятислойные ,
каждый слой имел свой цвет ) 1-й и 5-й имели значительный износ но только с одной стороны .
На первой шейке ( со стороны привода ГРМ ,привод ременный ) был изношен только верхний
вкладыш ,на 5-й только нижний.
Возникает вопрос как долго проживут коренные вкладыши при данной схеме ,когда ведущая
звёздочка прикручена непосредственно к коленвалу ,учитывая что через нее будет передоваться
вся мощность двигателя.
если даже привод ГРМ дает такой нежелательный эффект.
 
15 - это фланец упорного подшипника, как я это вижу.
...Это фланец крепления к блоку...
Да, спасибо! Я спросони одним глазом не разглядел 🙂
...если был бы маховик. то может быть вкладыш и не прижало...
Тоже хотел про это написать. Если редуктор тянет вверх, то масса маховика это натяжение компенсирует. А чтобы свести к минимуму люфт подшипника, нужно использовать пару конических с регулируемой затяжкой. Простые радиальные имеют люфт сильно больше, чем на вкладышах коленвала. Мне так кажется.
 
самодельщики поделитесь кто какие ременные редуктора делает на бмв серии 1100 1150 1200. и какой лучше поликлин или зубчатый?
 
Вопрос мой относится даже не к автоконверсиям, а к любым двигателям где на коленвале используются вкладыши. Если бы нашлись эксплуатанты конкретно этой схемы что на рисунке, было бы хорошо.


Эт уже много разов обсуждали - площадь вкладыша авто-мотора под натяжение ремня просто никакая .
Консольно на одном подшипнике ремни тож недолго наработают .
Минут на 30-ть вкладышей должно хватить -эт от диаметра пропеллера .
Возможно беспилотнику такой редуктор и подойдёт для полёта в одну сторону .
 
самодельщики поделитесь кто какие ременные редуктора делает на бмв серии 1100 1150 1200. и какой лучше поликлин или зубчатый?
Зубчатый без обгонной муфты работать будет плохо поликлин работает нормально
 
Назад
Вверх