Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Информация  , год 1941 .  Демпфер
 

Вложения

  • dempfer_001.jpg
    dempfer_001.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 326
Картинка из нета , конструкция не шедевр , шкив на верхнем валу висит консольно  . При внешней простоте ременной редуктор в сравнении с шестеренчатым   цена -ресурс  -надежность  ?  Поиск в google , можно по картинкам . Чертежей с размерами (реально рабочих ) фирмы не выставляют .
 
При внешней простоте ременной редуктор в сравнении с шестеренчатым цена -ресурс-надежность? 
Просматривая информацию про редуктора, на различных форумах, обратил внимание на множество нареканий, то на корпус, то на зубья, то на муфту. При этом достаточно много хороших отзывов, о ременных редукторах. Почему тогда при этом, все стремятся заполучить шестеренчатые, - чтобы потом регулярно, его перебирать? В чем подвох?
В принципе, ременный редуктор, достаточно прост, и его вполне реально собрать самому, из стандартных деталей.
 
Ременной редуктор прост- только визуально .  Изготовить качественные шкивы - необходимо оборудование + опыт . В результате ценник редуктора  цена -ресурс  , ценник ремня , шкивов , + затраты на разработки и эксперименты ?  Фирма ПРОИНЖЕНЕРИ  не осилила , на первой странице есть рисунки  этого шедевра  + фотки , КОПИРОВАТЬ  ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ .  Главный конструктор  Zlinov. Запас  шкивов  у  Zlinov возможно есть . 
 
Изготовить качественные шкивы - необходимо оборудование + опыт .
Изготавливать шкивы, нет необходимости.
Говорилось о сборке, из стандартных комплектующих:
http://motor-reduktor.com.ua/shkiv_zubchatyj
http://mir-remney.ru/Schkiv.html
Ну, или воспользоваться услугой профильной фирмы:
http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php
http://motors-engineering.com/reductors/sh.php
И сборочный чертежик для наглядности:
 

Вложения

  • 012_015.jpg
    012_015.jpg
    164,1 КБ · Просмотры: 389
Копируйте такой вариант , корпус дюраль . Будет инфа по ресурсу ВАШЕГО редуктора .
 

Вложения

  • Lor75_05-2011.jpg
    Lor75_05-2011.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 337
Копируйте такой вариант , корпус дюраль . Будет инфа по ресурсу ВАШЕГО редуктора .
Скорее всего буду делать двухручьевой, с двумя точками опоры, на обеих валах.
Пока я только, на стадии эскизов, и торопится не буду.
Вот только мой вопрос остался без ответа, а мне на самом деле важно знать ответ.
Почему большинство самоделов, предпочитают шестереночные редуктора?
Существует ли какая-то, возможно не официальная, статистика по отказам редукторов, с полной потерей тяги на винте?
 
КПД шестерни 99 процентов(пары) , шестерни и подшипники работают в масляной ванне , смазка + охлаждение, а главное ресурс . Простой пример:  ремень ГРМ  вращает распредвал ( передача не силовая) , и шестерни кпп ,трансмиссии , сравните ресурс .  Субару EA 71 мотор древний , а используют по причине отсутствия ремня ГРМ .  Железо надежнее  каучука . Шестерни перед тем как умереть ЗНАК ПОДАДУТ (не всегда ) начнут  выть , гудеть .
 
Простой пример:ремень ГРМвращает распредвал ( передача не силовая) , и шестерни кпп ,трансмиссии , сравните ресурс . 
КПД зубчато-ременной 98%.
А сравнивать ресурс шестерни и ремня, несколько не корректно, поскольку ремень и рассчитан на периодическую замену. И делают их, не только из каучуковых компаундов, но и из полиуретана, неопрена, и других эластомеров.
Кроме того, такая передача, гасит вибрации. Однако соглашусь, подшипники придется менять чаще, чем в шестеренчатой.
 
Субару EA 71 мотор древний , а используют по причине отсутствия ремня ГРМ .Железо надежнеекаучука . 
Шестерня на распредвале у еа-71  сделана из алюминевого сплава  . На коленьвале - железное шестерня.
На мой взгляд  еа 65,71,81 - самый лучщий  двигатель для мотодельтоплана . + шестеренчатый   редуктор.
И пусть  по мощности пройгривает  совремённым  хондам , сузукам , ( той же кубатури ) , зато простой в конструкций и удобен при установке на телегу.
 
Делали  у нас в Риге такие ременные редуктора .Сколько знаю , сделали четире ( как минимум ) или больше конверсий для еа 71,81 .  Но со временем почти все поменяли на шестеренчатыйе.
 

Вложения

  • Copy_of_DSC04386.JPG
    Copy_of_DSC04386.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 414
  • Copy_of_DSC04391.JPG
    Copy_of_DSC04391.JPG
    123,2 КБ · Просмотры: 408
Делалиу нас в Риге такие ременные редуктора .Сколько знаю , сделали четире ( как минимум ) или больше конверсий для еа 71,81 .Но со временем почти все поменяли на шестеренчатыйе.
@ andris, если можно, поподробней расскажите об этом.
На одном из снимков, видны трещины на корпусе редуктора?
 
На одном из снимков, видны трещины на корпусе редуктора?
Трещин там нет. Пропускал сальник под маховик , вот и просачивалось между плитой ременредуктора и  задней  частю двигателья.
Обе части  ( ремредуктор и задная часть двига) были отлиты  в домашних условиях , и обработани в заводе.Всё это делал один человек, тоже мотодельтопланерист ,он же токарь , конструктор и  хороший мой друг . Изготавливал до 2009 года. При конструирований и изготовлений старалса за компактность свойх изделий. Те которие отлетали  100 и больше  часов на этих ремредукторах , сталкивались с проблемами - невыдерживали пошипники верхнего шкива и  с соединяющим узлом между двиг. и редуктор.
На шестеренчатом редукторе  который он сделал для меня  ( еа 71 ), отлетал уже  больше 500  часов. Были проблеми, но решили их в месте.
  @ Bart - просмотри мой предидущие сообщения- там есть фотки про мой редуктор.
 
Трещин там нет. Пропускал сальник под маховик , вот и просачивалось между плитой ременредуктора изаднейчастю двигателья.
Обе части( ремредуктор и задная часть двига) были отлитыв домашних условиях , и обработани в заводе.Всё это делал один человек, тоже мотодельтопланерист ,он же токарь , конструктор ихороший мой друг . Изготавливал до 2009 года. При конструирований и изготовлений старалса за компактность свойх изделий. Те которие отлетали100 и большечасов на этих ремредукторах , сталкивались с проблемами - невыдерживали пошипники верхнего шкива ис соединяющим узлом между двиг. и редуктор. 
На самолет, рем-редуктор с одной опорой, на обоих валах, я бы согласился ставить, ну максимум до 30лс, - возможно на дельте до 50лс. Все что сверх этого, только с двумя опорами, на обоих валах.
 
Шлицы в авиации .
Саше Кулага читать до ПРОСВЕТЛЕНИЯ .
картинку не прикрепляет , смотреть здесь
http://fotki.yandex.ru/users/mirazhzet/view/467535/?page=0
 
кликнуть - код  для  вставки  _  ВВС  код  -  копировать  вставить.

Всё  прикрепляется :


«Шлиц»

Чтобы  правильно  отображалось  название  под  фото  -  нужно  в  альбоме  удалить  приставку  жпг  на  конце (  или  иным  образом  переименовать  фото )  и  заново  открыть  фото -  перед  копированием  ВВС  кода.

Чтобы  фото  по  клику  открывалось  в  полный  размер  вставить  в  первой  части  кода  вместо  автоматически  выработанного  кода  ( от  первой  буквы  аш  до  скобки )  -  код  изображения  в  полный  размер.
 
Назад
Вверх