Михаил пересчитал центровку нашего 4-х местного самолета из Броваров по результатам разработанной конструкции и оказалось, что как раз вписывается двигатель весом 120 кг. Поэтому остановились на двигателе Субару EJ 25 в атмосферном варианте с редуктором. Оринтировочная мощность 170лс взлетный режим и 140 лс в крейсере. При 140лс по расчетам должен лететь 300км. Михаила расчет сделан с запасом. Отдельный расчет провели специалисты из з-да Антонова. По ихним расчетам при 140 лс скорость должна быть 350км,ч.
Редуктор решили делать сами. По расчетам в крейсерском режиме должен быть ресурс 2000 ч
Михаил заменил тяжёлую кастрюлю, которая соединяет двигатель и редуктор на раму из трубы. Это еще позволит отрезать некоторые ненужные куски от картера двигателя. Думает теперь как сделать смазку. Можно ли провести смазку от центрального масляного насоса и подсоединить трубочки слива в картера. Тогда не нужно будет контролировать уровень масла в редукторе.
Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.