Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Мы сделали модели из модельного пластика.Он дорогой материал по отношению к DURESTER CC ,но по моделям из модельного пластика отформовано более 20000 форм и ни требуется ни лак,ни доработка с обработкой.

Чернов , внимательнее жми на кнопки .  За 20 000 циклов даже ковш экскаватора слегонца подсатрётся . Модельный пластик 6000 евро куб , при габаритных моделях  дороговато .
 
А вот не плохая технология 3Д печати из полимера. Сделали с неё отливки. Очень ничего вышло.
Не знаю правда в какую цену обходится печать такой модели.
Но повторюсь, что качество достойное.
 

Вложения

  • h-125_1_.jpg
    h-125_1_.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 78
Не знаю правда в какую цену обходится печать такой модели.
Но повторюсь, что качество достойное.
В Питере печать из пластика - 150 руб. за куб. см. Но все, с чем приходилось работать, нужно доводить - шкурить и красить.

Печать из гипса значительно дешевле - 40 руб. за куб. см. А пропитанный циакрином гипс на удивление прочен. Но тоже надо доводить - из принтера поверхность, как у кирпича.
 
Принтер работает очень медленно , качество  поверхности для модели слабовато .
Нормальное качество, один фиг отверстия потом растачиваются а поверхности сопряжений шлифуются.
По цене лично для меня это обошлось в 3 дня аренды принтера и 1700 рублей за килограмм материала. Аренда принтера 1000 рублей в день.
Плюс купил дорогой компаунд для склейки пластика 2500 рублей, но его понятное дело хватит на десятки таких моделей.
Минус в том, что печатал сам, если отдать в производство так сказать, то да цена будет как указано выше.
 
По цене лично для меня это обошлось в 3 дня аренды принтера и 1700 рублей за килограмм материала. Аренда принтера 1000 рублей в день. 

В Минске зарядили от 200 до 280 $ за изготовление на 3D принтере .
Вырезать из дюрали на ЧПУ  100-150 $ .
   Нашли более простые и быстрые варианты - за 3 дня можно изготовить модель кузова автомобиля ( поверхность в любом варианте придётся доводить ).
 
Американский привод  пропеллеров .
https://www.google.com/patents/US2462824
 

Вложения

  • 987_002.jpg
    987_002.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 74
Михаил пересчитал центровку нашего 4-х местного самолета из Броваров по результатам разработанной конструкции и оказалось, что как раз вписывается двигатель весом 120 кг. Поэтому остановились на двигателе Субару EJ 25 в атмосферном варианте с редуктором. Оринтировочная мощность 170лс взлетный режим и 140 лс в крейсере. При 140лс по расчетам должен лететь 300км. Михаила расчет сделан с запасом. Отдельный расчет провели специалисты из з-да Антонова. По ихним расчетам при 140 лс скорость должна быть 350км,ч.
   Редуктор решили делать сами. По расчетам в крейсерском режиме должен быть ресурс 2000 ч
Михаил заменил тяжёлую кастрюлю, которая соединяет двигатель и редуктор на раму из трубы. Это еще позволит отрезать некоторые ненужные куски от картера двигателя. Думает теперь как сделать смазку. Можно ли провести смазку от центрального масляного насоса и подсоединить трубочки слива в картера. Тогда не нужно будет контролировать уровень масла в редукторе.
   Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.
 

Вложения

  • la40-0-7200-8000-00_red_subaru2__1__001.jpg
    la40-0-7200-8000-00_red_subaru2__1__001.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 77
  • la40-0-7200-8000-00_red_subaru1__1__001.jpg
    la40-0-7200-8000-00_red_subaru1__1__001.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 78
  • la40-0-7200-8000-00_red_subaru__1__001.jpg
    la40-0-7200-8000-00_red_subaru__1__001.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 78
Несколько вопросов.
Что это за серая деталь внутри ведомой шестерни и как она оказалась на валу в проточке?
От продольного смещения шестерни зафиксированы гайками? А что держит первичный вал в сборе от смещения? На вторичном стопорное кольцо видно, а на первичном ничего нет.
Резиновая муфта какая-то жигулевская нарисована. И момент через тело болта передается. На муфтах БМВ и мерседес втулки с проточкой и болт уже не работает на срез.
 
Несколько вопросов.
Что это за серая деталь внутри ведомой шестерни и как она оказалась на валу в проточке?
От продольного смещения шестерни зафиксированы гайками? А что держит первичный вал в сборе от смещения? На вторичном стопорное кольцо видно, а на первичном ничего нет.
Резиновая муфта какая-то жигулевская нарисована. И момент через тело болта передается. На муфтах БМВ и мерседес втулки с проточкой и болт уже не работает на срез.

Муфта будет от какого то БМВ - ищем модель, а эту вставил Миша пока, для вида. Серые детали это две шпонки. Шестерни старые , от какого то авиадвигателя. Таких есть две пары + две возможно найдем. чертеж делали очень быстро  еще не доработан до конца, возможно кольцо забыл...
 
Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.

  Этот вопрос без эксперимента не решить . Желательно установить винт который лопастями в полёте не разбрасывается .
Редуктор под мощу  170 сил  весом  6 кг - это шедевр инженерной и конструкторской мысли !
Трубы крепления редуктора к мотору и муфты  - считать весом двигателя ?
 
возможно кольцо забыл...
Совершенно  не понятно, что удерживает втулку винта от самостоятельного полёта от редуктора, вместе с мотором и самолётом.
Михаил заменил тяжёлую кастрюлю, которая соединяет двигатель и редуктор на раму из трубы. Это еще позволит отрезать некоторые ненужные куски от картера двигателя.
Интересно было бы знать, как Михаилу при такой конструкции удастся обеспечить соосность ведущего вала  редуктора с коленвалом? Обычно это достигается расточкой посадочных отверстий на КРС. Сварная конструкция на мой взгляд фуфло,  и не обеспечит требуемой точности сборки. В погоне за десятью килограммами, в столь ответственной вещи как редуктор, может привести к трагическим последствиям.
Шестерни старые , от какого то авиадвигателя
Тоже плохая мысль. Слово авиадвигатель тешит слух, но есть ещё ношенная эвольвента, усталостные явления в металле, врятли из редуктора винта, скорее привода агрегатов, но где Вы видели агрегаты  по 160 кобыл? Ещё и ресурс хотите 2000ч, как вышли на такую цифру?
 
Совершенно  не понятно, что удерживает втулку винта от самостоятельного полёта от редуктора, вместе с мотором и самолётом. 
Это как раз понятно. Смотрите цепочку:  буртик в крышке-подшипник-шестерня-гайка на валу.
 
Назад
Вверх