Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Совершенно  не понятно, что удерживает втулку винта от самостоятельного полёта от редуктора, вместе с мотором и самолётом. 
Это как раз понятно. Смотрите цепочку:  буртик в крышке-подшипник-шестерня-гайка на валу.
Вот именно шестерня-гайка мне не понятны, между ними жесть какая то :-?
 
Вот этот   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494 ;   
ссылка почемуто не открывается
Ссылку поменял на эту

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/540

Кто подскажет , какой диаметр шестерни в существующих редукторах , рассчитанных на такую мощность , а так же модуль и ширина заба ? Я Михаилу доверяю , но проверить не помешает  😀 А так же какие подшипники ? 😉
 
Кто подскажет , какой диаметр шестерни в существующих редукторах , рассчитанных на такую мощность , а так же модуль и ширина заба ?

Шестерни ROTAX 912 , 100 сил . Диаметр подшипника 72 мм , печатайте на бумаге  1:1 и изучайте размеры . Модуль 2.5 .
Под 170 сил  размеров желательно накинуть .
 

Вложения

  • ROTAX_9_1_2_003.jpg
    ROTAX_9_1_2_003.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 84
при 140 лс скорость должна быть 350км,ч
Это что за такой 4-местный самолёт? 😱
Вот этот   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/540   
Ну это 2х140, то есть 280лс. В это уже легче поверить...
 
при 140 лс скорость должна быть 350км,ч
Это что за такой 4-местный самолёт? 😱
Вот этот   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/540   
Ну это 2х140, то есть 280лс. В это уже легче поверить...

Сейчас работаем над одномоторным вариантом

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=la40-0-000_kompon6-1.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=la40-0-000_kompon1-1.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=la40-0-000_kompon-2.jpg
 
Муфта будет от какого то БМВ - ищем модель

Есть муфта Мерседес на 8 болтов, а не на 6. Мне такая больше нравится.

А можно ее фото или ссылку и где она стоит ? Очень интересно , и от какого Мерседеса ?
 
А можно ее фото или ссылку и где она стоит ? Очень интересно , и от какого Мерседеса ?
Пожалуйста: http://www.port3.ru/info/LEMFORDER/1104501

Эта самая мощная муфта из серийных, мне известных. Стоит, разумеется, после КПП на кардане.  Применяется на 5 и 6 литровых меринах.
 
А можно ее фото или ссылку и где она стоит ? Очень интересно , и от какого Мерседеса ?
Пожалуйста: http://www.port3.ru/info/LEMFORDER/1104501

Эта самая мощная муфта из серийных, мне известных. Стоит, разумеется, после КПП на кардане.  Применяется на 5 и 6 литровых меринах.
А зачем такая мощная ? Реальное усилие коленвала 400 Н*м (исправил ) это в двадцать раз меньше , чем на кардане?
 
Реальное усилие коленвала 400 кН*м это в двадцать раз меньше , чем на кармане ?
Не очень понял про двадцать раз.
Передаточное число гидротрансформатора ок.2, первая передача ок.3, итого муфта работает под моментом 400х2х3=2400N/м. Это заведомо в несколько раз больше, чем выдает ваш мотор.
 
Михаил прикинул мотораму на СУБАРУ ЕЖ25

https://freemail.ukr.net/attach/get/14030887750804662447/1/la40-0-7120-0000-00_mount.pdf
 

Вложения

  • la40-0-7120-0000-00_mount5.jpg
    la40-0-7120-0000-00_mount5.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 79
  • la40-0-7120-0000-00_mount4.jpg
    la40-0-7120-0000-00_mount4.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 75
  • la40-0-7120-0000-00_mount3.jpg
    la40-0-7120-0000-00_mount3.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 77
Реальное усилие коленвала 400 кН*м это в двадцать раз меньше , чем на кармане ?
Не очень понял про двадцать раз.
Передаточное число гидротрансформатора ок.2, первая передача ок.3, итого муфта работает под моментом 400х2х3=2400N/м. Это заведомо в несколько раз больше, чем выдает ваш мотор.

Поэтому я и спрашиваю , зачем такая крепкая муфта ?
 
Поэтому я и спрашиваю , зачем такая крепкая муфта ?

  Не такая она и крепкая эта муфта . Вращение передаёт половина болтов соединяющих муфту . ( в 6-ти болтовой эт три болта )
Муфта на картинке крутит одновременно всеми 8-ю  пальцами .
 

Вложения

  • reduc-3_003.jpg
    reduc-3_003.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 72
Михаил прикинул мотораму на СУБАРУ ЕЖ25
А Михаил слышал когда нибудь о гироскопическом моменте винта?
Как флянец винта за срезом капота оказался?
Капот от Ротакса примерял,
Кроме гироскопического момента он еще рассчитует саленблоки на нужную частоту колебаний 🙂
 

Вложения

  • la40-0-7120-0000-00_mount1.jpg
    la40-0-7120-0000-00_mount1.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 70
Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.

Зачем отрывать редуктор ?   Мот достаточно оторвать винт  от редуктора .   
Если конструктору в светлую голову приходят мысли о разрушении конструкции в полёте ...
 
Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.

Зачем отрывать редуктор ?   Мот достаточно оторвать винт  от редуктора .   
Если конструктору в светлую голову приходят мысли о разрушении конструкции в полёте ... 

Конечно , в первую очередь винт. На то он и конструктор , что бы предусмотреть все на земле. 🙂 А факт был пол года назад в Африке , когда людоеды чуть не съели пилотов , которые спустились на парашуте с оторванным и загоревшимся двигателем ...от ТЛ2000
 
Капот от Ротакса примерял,
Кроме гироскопического момента он еще рассчитует саленблоки на нужную частоту колебаний 
Обратите внимание на вал винта редуктора ротакс, он длинный, несмотря на наличие муфты, конструктор не стал "обжимать" корпус по этой муфте, а использовал ещё и проставочки до подшипника, стараясь максимально их разнести (подшипники). Если Михаил уже рассчитал циклические нагрузки от гироскопического момента винта на подшипники, а также их усталостную прочность, то ему наверняка будет понятен ход мысли австрийского инженера.
P.S. Многие ответственные запчасти в авиационном моторе испытывающие циклические нагрузки рассчитываются с коэффициентом запаса прочности 25! Глядишь и капот переделывать не прийдётся 🙂
 
Назад
Вверх