Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А теперь надо винты с редуктором развернуть и поставить перед крылом. И моторы сдвинуть вперед. Потому что с такой компоновкой в центровку вы никогда не попадете.

Останется вопрос - куда посадить экипаж?
 
А теперь надо винты с редуктором развернуть и поставить перед крылом. И моторы сдвинуть вперед. Потому что с такой компоновкой в центровку вы никогда не попадете.

Останется вопрос - куда посадить экипаж?
Главный вопрос зачем? И кто оплатит этот банкет? Есть крепкие редуктора с косозубой коничкой (автомобильного конструктива), которые можно использывать в качестве доноров зубчатых пар, так что собрать такую схему вполне возможно, но это будет ощутимо дороже всяких распространённых (обычных) авиа/автоконверсионных редукторов. А делать такое с нуля будет вообще золотым, ибо тираж (спрос) сильно ограничен из-за специфичности.
 
с такой компоновкой в центровку вы никогда не попадете
Не правда Ваша. Сместите крыло назад и будет Вам центровка. Как на любом самолете с толкающим винтом. Летающих примеров множество.
И кто оплатит этот банкет?
Только рынок, если преимущества в итоге перевесят трудности.
делать такое с нуля будет вообще золотым, ибо тираж (спрос) сильно ограничен из-за специфичности
Трудно не согласится. Но мечтать то не вредно?
Из всего вышесказанного вытекает вывод. Трудность реализации проекта заключается в дороговизне штучного производства корпусов редукторов. Все остальное есть.
В данном случае их нужно 2 и разных. Это в "минусах". В "плюсах": Улучшенная развесовка, аэродинамика, уменьшенный вес (моторамы, консоли), увеличенная надежность (2 мотора) и экономичность (в полете один можно заглушить).
 
Трудно не согласится. Но мечтать то не вредно?
Из всего вышесказанного вытекает вывод. Трудность реализации проекта заключается в дороговизне штучного производства корпусов редукторов. Все остальное есть.
В данном случае их нужно 2 и разных. Это в "минусах". В "плюсах": Улучшенная развесовка, аэродинамика, уменьшенный вес (моторамы, консоли), увеличенная надежность (2 мотора) и экономичность (в полете один можно заглушить). 

На фоне остального банкета - на CNC отфрезеровать модель и по ней отлить корпус - это сущие копейки.
По "плюсам":
- для отключения второго мотора с целью экономии надо ставить сцепление, иначе насосные потери скушают всю экономию. Вспомните как эффективно тормозит двигатель.
Просто сцепление проблемы не решает, т.к. не предназначено для долгой работы в разъединенном состоянии -> надо ставить размыкаемую муфту. Это еще один шаг к простоте и надежности. ;-)
- Клин одной из цепочек приводит к полному отказу всей СУ.
- набор всего ливера по весу превысит 2 мотора с обычными редукторами.
- экономичность тоже спорный вопрос. Не факт что при одной и той же отдаваемой мощности, по сравнению с традиционным решением, расход будет меньше - надо крутить 2 редуктора, муфты-сцепления ато еще и выключенный мотор.  :IMHO
 
увеличенная надежность (2 мотора) и экономичность (в полете один можно заглушить). 

Достаточно одного надёжного мотора , а для тех кто боится высоты второй мотор можно заменить парашютом .

В компоновочных схемах гидросамолётов вариантов расположения двигателя немерено .
 
Просто сцепление проблемы не решает, т.к. не предназначено для долгой работы в разъединенном состоянии -> надо ставить размыкаемую муфту.
Ну вот это другое дело. Оказывается дело в сцеплении. А почему не годится обычное сцепление, что в нем не так?
 
Мысль интересная, но не до конца развита, архиважно поставить соосно четыре винта на одной оси, причём каждый следующий, ряд лопастей будет иметь угол установки несколько больший чем предыдущий, это позволит снизить диаметр и увеличить пропульсивный момент 🙂
 
Пенопласт экструдированный отлично режется, вспененный ПВХ похуже (фреза острая должно быть). Кстати по пенопласту льют, методом выжигаемой модели. Фанера тоже не плохо (предпочтительно сверхлёгкая). МДФ, спресованные опилки с циркулярки (в любом мебельном цеху) на полиэфирном или эпоксидном связующем. Гипс с пластификаторами с последующей пропиткой (правда пыльно и фреза садится).
Но думаю  пенопласт предпочтительней, жаль плотности больше 35 кг/мкуб в магазине просто так не купишь
Есть модельный пластик.Не коробится при обработке,не теряет формы,выдерживает высокие обороты при обработке.хорошо клеится,не истирается при формовке.
все остальное-единичное производство,не говоря уже о  "Кстати по пенопласту льют"
 
mz писал(а) Сегодня :: 12:55:55:
а для тех кто боится высоты второй мотор можно заменить парашютом .

Имеется ввиду парашют летчика или спассистема самолета?
А, кстати, есть ли спассистемы для самолета весом 1 тонна?

  Естественно для самолёта , по габаритам можно впихнуть вместо второго двигателя .
  Если ушить старый советский парашют для БМД  - получиться несколько парашютов способных спасать тонну .
 
Есть модельный пластик.Не коробится при обработке,не теряет формы,выдерживает высокие обороты при обработке.хорошо клеится,не истирается при формовке.
все остальное-единичное производство,не говоря уже о  "Кстати по пенопласту льют"

Вопрос в том , что  интересует модельный пластик с ценником дешевле деревянных опилок  .
 
Вопрос в том , что  интересует модельный пластик с ценником дешевле деревянных опилок  .
тогда МДФ(мы.если вспомнишь, делали из него  модель редуктора для 400сильного мотора).Но тут требуется пылесос на станок и после добротная обработка лаком моделей.после каждого слоя шлифовка.
 
и после добротная обработка лаком моделей.после каждого слоя шлифовка.
Химия ушла далеко вперед. Я тоже раньше убивал время на многослойную лакировку и шлифовку МДФ-моделей. А сейчас есть материал дурестер http://mastermodel.ru/manual/durester-cc

Пары слоев пульвером хватает, чтобы довести модель до идеального состояния. У него очень высокое поверхностное натяжение, и он очень хорошо сглаживает все неровности. И не уходит вглубь МДФ, как лак.
Очень удобная штука, особенно для крупногабаритных моделей.
 
Химия ушла далеко вперед. Я тоже раньше убивал время на многослойную лакировку и шлифовку МДФ-моделей. А сейчас есть материал дурестер http://mastermodel.ru/manual/durester-cc

Пары слоев пульвером хватает, чтобы довести модель до идеального состояния. У него очень высокое поверхностное натяжение, и он очень хорошо сглаживает все неровности. И не уходит вглубь МДФ, как лак.
Очень удобная штука, особенно для крупногабаритных моделей.

По заявленным свойствам  полезная химия !
СВОЙСТВА
превосходно шлифуется и полируется
быстрое отверждение при комнатной температуре
устойчивость к действию растворителей(таких как стирол)
хорошая стойкость к тепловому воздействию, возникающему возникающему в результате экзотермической реакции
DURESTER CC обладает отличной способностью к отверждению при комнатной температуре даже при нанесении в тонком слое. При отверждении образует твердую гладкую поверхность, которая легко поддается гидропескоструйной обработке и полировке. 

  Durester CC
DURESTER CC — это тиксотропное покрытие на основе ненасыщенной полиэфирной смолы , специально разработанное для изготовления матриц. Оно создаёт прочную и гладкую поверхность на любой подложке. Данное покрытие предускоренное, не содержит парафина. В качестве катализатора используется1–1,5 % пероксида метилэтилкетона.

Вопрос : Какой грунт очень хорошо держится на полиэфирке ?
 
Я не проверенное на себе не советую! Действительно очень хороший материал, сокращает трудоемкость в разы.
Мы сделали модели из модельного пластика.Он дорогой материал по отношению к DURESTER CC ,но по моделям из модельного пластика отформовано более 20000 форм и ни требуется ни лак,ни доработка с обработкой.
 
Наверное, сомнения в выжимном подшипнике.
Да, наверное выжимной подшипник под постоянной нагрузкой долго жить не будет. Согласен. В этом случае экономить за счет полетов на одном двигателе не получится. Но надежность в активе остается. Что лучше: один двигатель 200 сил или 2 по 100?
Хотя в любом случае это только фантазии. Проторенными тропами  ходить удобнее.
 
Мы сделали модели из модельного пластика.Он дорогой материал по отношению к DURESTER CC ,но по моделям из модельного пластика отформовано более 20000 форм
При такой серийности затраты на модельный пластик не имеют значения.  Экономят на оснастке там, где речь идет о штучных изделиях, когда невозможно амортизировать дорогую оснастку.
 
Вопрос : Какой грунт очень хорошо держится на полиэфирке ?
В покраске полиэфирки нет никаких сложностей или особенностей.  Этот материал широко используется в автомобилях, катерах и пр.

Хорошо заматовали, покрыли автомобильным двухкомпонентным акриловым грунтом, и покрасили акриловой двухкомпонентной краской.

Есть специальные праймеры для пластмасс, но они предназначены для термопластов, полиэфирные и эпоксидные детали ими нельзя покрывать - вообще ничего потом не пристает.
 
Назад
Вверх