Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главный вопрос зачем? И кто оплатит этот банкет? Есть крепкие редуктора с косозубой коничкой (автомобильного конструктива), которые можно использывать в качестве доноров зубчатых пар, так что собрать такую схему вполне возможно, но это будет ощутимо дороже всяких распространённых (обычных) авиа/автоконверсионных редукторов. А делать такое с нуля будет вообще золотым, ибо тираж (спрос) сильно ограничен из-за специфичности.А теперь надо винты с редуктором развернуть и поставить перед крылом. И моторы сдвинуть вперед. Потому что с такой компоновкой в центровку вы никогда не попадете.
Останется вопрос - куда посадить экипаж?
Не правда Ваша. Сместите крыло назад и будет Вам центровка. Как на любом самолете с толкающим винтом. Летающих примеров множество.с такой компоновкой в центровку вы никогда не попадете
Только рынок, если преимущества в итоге перевесят трудности.И кто оплатит этот банкет?
Трудно не согласится. Но мечтать то не вредно?делать такое с нуля будет вообще золотым, ибо тираж (спрос) сильно ограничен из-за специфичности
Трудно не согласится. Но мечтать то не вредно?
Из всего вышесказанного вытекает вывод. Трудность реализации проекта заключается в дороговизне штучного производства корпусов редукторов. Все остальное есть.
В данном случае их нужно 2 и разных. Это в "минусах". В "плюсах": Улучшенная развесовка, аэродинамика, уменьшенный вес (моторамы, консоли), увеличенная надежность (2 мотора) и экономичность (в полете один можно заглушить).
увеличенная надежность (2 мотора) и экономичность (в полете один можно заглушить).
Имеется ввиду парашют летчика или спассистема самолета?а для тех кто боится высоты второй мотор можно заменить парашютом .
Ну вот это другое дело. Оказывается дело в сцеплении. А почему не годится обычное сцепление, что в нем не так?Просто сцепление проблемы не решает, т.к. не предназначено для долгой работы в разъединенном состоянии -> надо ставить размыкаемую муфту.
Есть модельный пластик.Не коробится при обработке,не теряет формы,выдерживает высокие обороты при обработке.хорошо клеится,не истирается при формовке.Пенопласт экструдированный отлично режется, вспененный ПВХ похуже (фреза острая должно быть). Кстати по пенопласту льют, методом выжигаемой модели. Фанера тоже не плохо (предпочтительно сверхлёгкая). МДФ, спресованные опилки с циркулярки (в любом мебельном цеху) на полиэфирном или эпоксидном связующем. Гипс с пластификаторами с последующей пропиткой (правда пыльно и фреза садится).
Но думаю пенопласт предпочтительней, жаль плотности больше 35 кг/мкуб в магазине просто так не купишь
mz писал(а) Сегодня :: 12:55:55:
а для тех кто боится высоты второй мотор можно заменить парашютом .
Имеется ввиду парашют летчика или спассистема самолета?
А, кстати, есть ли спассистемы для самолета весом 1 тонна?
Есть модельный пластик.Не коробится при обработке,не теряет формы,выдерживает высокие обороты при обработке.хорошо клеится,не истирается при формовке.
все остальное-единичное производство,не говоря уже о "Кстати по пенопласту льют"
тогда МДФ(мы.если вспомнишь, делали из него модель редуктора для 400сильного мотора).Но тут требуется пылесос на станок и после добротная обработка лаком моделей.после каждого слоя шлифовка.Вопрос в том , что интересует модельный пластик с ценником дешевле деревянных опилок .
Химия ушла далеко вперед. Я тоже раньше убивал время на многослойную лакировку и шлифовку МДФ-моделей. А сейчас есть материал дурестер http://mastermodel.ru/manual/durester-ccи после добротная обработка лаком моделей.после каждого слоя шлифовка.
Химия ушла далеко вперед. Я тоже раньше убивал время на многослойную лакировку и шлифовку МДФ-моделей. А сейчас есть материал дурестер http://mastermodel.ru/manual/durester-cc
Пары слоев пульвером хватает, чтобы довести модель до идеального состояния. У него очень высокое поверхностное натяжение, и он очень хорошо сглаживает все неровности. И не уходит вглубь МДФ, как лак.
Очень удобная штука, особенно для крупногабаритных моделей.
Я не проверенное на себе не советую! Действительно очень хороший материал, сокращает трудоемкость в разы.По заявленным свойствам полезная химия !
Мы сделали модели из модельного пластика.Он дорогой материал по отношению к DURESTER CC ,но по моделям из модельного пластика отформовано более 20000 форм и ни требуется ни лак,ни доработка с обработкой.Я не проверенное на себе не советую! Действительно очень хороший материал, сокращает трудоемкость в разы.
Да, наверное выжимной подшипник под постоянной нагрузкой долго жить не будет. Согласен. В этом случае экономить за счет полетов на одном двигателе не получится. Но надежность в активе остается. Что лучше: один двигатель 200 сил или 2 по 100?Наверное, сомнения в выжимном подшипнике.
При такой серийности затраты на модельный пластик не имеют значения. Экономят на оснастке там, где речь идет о штучных изделиях, когда невозможно амортизировать дорогую оснастку.Мы сделали модели из модельного пластика.Он дорогой материал по отношению к DURESTER CC ,но по моделям из модельного пластика отформовано более 20000 форм
В покраске полиэфирки нет никаких сложностей или особенностей. Этот материал широко используется в автомобилях, катерах и пр.Вопрос : Какой грунт очень хорошо держится на полиэфирке ?