Краткий обзор развития авиационных двигателей .
http://www.pilotfriend.com/aero_engines/aero_eng_dvmt.htm
Все это пришло в голову, когда контролируемый шаг винтов снабжены начале Wright R-1820 циклоны начали ломать гребных валов. Оказалось, что больший вес регулируемого шага винтов увеличение эффективной массы винта и допускаются колебания определенных частот, на самом деле усталость карданного вала, пока он не сломался. Решение было уместить настроены динамических гасителей крутильных колебаний в виде массивных динамических противовесов подвижно прикреплен коленчатый вал так, чтобы они могли свободно двигаться слегка в плоскости вращения. Веса и длины маятника были рассчитаны так, что динамический противовес вибрировали на одной частоте, как рабочего хода двигателя, но не в фазе с тем, чтобы отменить действие крутильных колебаний. Оба Райт R-3350 и Pratt & Whitney R-2800 столкнулись с другой вибрации, связанные с проблемой. Это были первые многорядный с радиальным кордом с девятью цилиндрами в ряд, и они тоже начали ломать деталей двигателя на ранних этапах развития. Проблема в данном случае была обусловлена другой механизм, но все еще была вибрация, связанных. Радиальные двигатели с master /формулирования стержневой системы производят несколько различных движений для каждого поршня/штока комбинации, и никогда не смогут иметь идеальный баланс. Это становится тем более проблематичной по мере того как количество цилиндров в ряду увеличивается. Такой дисбаланс приводит к тому, двигателя двигаться по кругу в одной плоскости, как и баллоны. Потому что две строки с радиальным кордом имеют два броска коленчатого вала, два таких движений, действующих в два раза частота вращения коленчатого вала, как правило, вызывает двигатель колебаться около своего центра коренных подшипников. Это колебание приводит пропеллер изменить его плоскости вращения, и, в конце концов утомляют гребного вала до предела. Решение повернуть правильно Размер противовесов коленчатого вала в два раза скоростью и в одном направлении вращения коленчатого вала.
Если простой маятник, учитывая серию регулярных импульсов скорость, соответствующую его собственной частоты (с помощью сильфона для имитации импульса мощности в двигателе) он начнет отбрасывать, или вибрационный назад и вперед от импульсов. Другой маятник, подвешенный во-первых, будет поглощать импульсы и качели себя, оставляя первый стационарный. Динамический гаситель короткий маятник висел на коленчатый вал и настроены на частоту импульсов мощности для поглощения вибрации в той же манере