Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Завершил работу с моделью редуктора в конструкции которого заложен двойной ресурс шестерней  ( возможность разворота валов и шестерней на 180 градусов )
С переворотом шестерен я могу понять - вы хотите заставить работать другую сторону зубьев. А валы зачем переворачивать? Если появился люфт в шлицах - то это не поможет.
 
С переворотом шестерен я могу понять - вы хотите заставить работать другую сторону зубьев. А валы зачем переворачивать? Если появился люфт в шлицах - то это не поможет.

У нас всё просто , люфт в шлицах никогда не появится по определению - шлицоУ  в редукторе нету .

Сдаётся передний подшипник вала винта голодать будет. Интересно зачем вал винта назад выпущен или это механика ВИШ, под шпонку зачем?

Инфу обнаружил только на спекулятском сайте  ебай.сом , гугл по этому редуктору никакой инфы не находит .
 
Завершил работу с моделью редуктора в конструкции которого заложен двойной ресурс шестерней  ( возможность разворота валов и шестерней на 180 градусов ) .   Отливаем корпуса , плиты и по мере изготовления деталировки собираем и испытываем .
Плиты планируем под все основные типы двигателей .
продолжение следует .
Какая планируется цена? В первом приближениии хотя бы.
 
Какая планируется цена? В первом приближениии хотя бы.

В зависимости от модели , мощности , комплектации .   В приближении  100 сил = 900 у.е.   $  .

  В планах  три разных  модели ( по конструкции и мощности ) .
 
Какая планируется цена? В первом приближениии хотя бы.

В зависимости от модели , мощности , комплектации .   В приближении  100 сил = 900 у.е.   $  .

  В планах  три разных  модели ( по конструкции и мощности ) . 
Записываюсь на  R1200 c целью стендовых испытаний.
 
Под какие моторы будут плиты и какая редукция?

Pедукция 2,2  ;  2.35 ;  2.5 ; межцентровое 82 мм    Под 3,0  корпус с межцентровым 90 мм .

Плиты в первую очередь HONDA  L , SUBARU EJ , SUBARU EA , SUZUKI   G13 .   Плиты в перспективе под любой востребованный двигатель .
 
Краткий обзор развития авиационных двигателей .

http://www.pilotfriend.com/aero_engines/aero_eng_dvmt.htm

Все это пришло в голову, когда контролируемый шаг винтов снабжены начале Wright R-1820 циклоны начали ломать гребных валов. Оказалось, что больший вес регулируемого шага винтов увеличение эффективной массы винта и допускаются колебания определенных частот, на самом деле усталость карданного вала, пока он не сломался. Решение было уместить настроены динамических гасителей крутильных колебаний в виде массивных динамических противовесов подвижно прикреплен коленчатый вал так, чтобы они могли свободно двигаться слегка в плоскости вращения. Веса и длины маятника были рассчитаны так, что динамический противовес вибрировали на одной частоте, как рабочего хода двигателя, но не в фазе с тем, чтобы отменить действие крутильных колебаний. Оба Райт R-3350 и Pratt & Whitney R-2800 столкнулись с другой вибрации, связанные с проблемой. Это были первые многорядный с радиальным кордом с девятью цилиндрами в ряд, и они тоже начали ломать деталей двигателя на ранних этапах развития. Проблема в данном случае была обусловлена другой механизм, но все еще была вибрация, связанных. Радиальные двигатели с master /формулирования стержневой системы производят несколько различных движений для каждого поршня/штока комбинации, и никогда не смогут иметь идеальный баланс. Это становится тем более проблематичной по мере того как количество цилиндров в ряду увеличивается. Такой дисбаланс приводит к тому, двигателя двигаться по кругу в одной плоскости, как и баллоны. Потому что две строки с радиальным кордом имеют два броска коленчатого вала, два таких движений, действующих в два раза частота вращения коленчатого вала, как правило, вызывает двигатель колебаться около своего центра коренных подшипников. Это колебание приводит пропеллер изменить его плоскости вращения, и, в конце концов утомляют гребного вала до предела. Решение повернуть правильно Размер противовесов коленчатого вала в два раза скоростью и в одном направлении вращения коленчатого вала.
      Если простой маятник, учитывая серию регулярных импульсов скорость, соответствующую его собственной частоты (с помощью сильфона для имитации импульса мощности в двигателе) он начнет отбрасывать, или вибрационный назад и вперед от импульсов. Другой маятник, подвешенный во-первых, будет поглощать импульсы и качели себя, оставляя первый стационарный. Динамический гаситель короткий маятник висел на коленчатый вал и настроены на частоту импульсов мощности для поглощения вибрации в той же манере
 

Вложения

  • 29_049.jpg
    29_049.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 63
Под какие моторы будут плиты и какая редукция?

Pедукция 2,2  ;  2.35 ;  2.5 ; межцентровое 82 мм    Под 3,0  корпус с межцентровым 90 мм .

Плиты в первую очередь HONDA  L , SUBARU EJ , SUBARU EA , SUZUKI   G13 .   Плиты в перспективе под любой востребованный двигатель .
Ожидаемое начало производства? Какая предоплата и сроки изготовления?
 
Какая планируется цена? В первом приближениии хотя бы.

В зависимости от модели , мощности , комплектации .   В приближении  100 сил = 900 у.е.   $  .

  В планах  три разных  модели ( по конструкции и мощности ) . 
Цена вроде сказана. 🙂
 
Ожидаемое начало производства? Какая предоплата и сроки изготовления?

Никакой предоплаты , предоплата НОЛЬ .   При нормальном раскладе в сентябре (2-я половина ) планируем испытания . Большой объём работ , а по 20 часов в сутки работать нереально - нету такой цели .
Двойной ресурс ( возможность поворота шестерни на 180 градусов ) запрограммирован в каждой модели редуктора .
 
mz писал(а) Сегодня :: 00:31:28:
Двойной ресурс ( возможность поворота шестерни на 180 градусов ) запрограммирован в каждой модели редуктора .

А программа не сглючит? 

  Если Ваш процессор не способен решить задачу с разворотом вала на 180 градусов - удалите процессор вааще .
 
Ожидаемое начало производства? Какая предоплата и сроки изготовления?

Никакой предоплаты , предоплата НОЛЬ .   При нормальном раскладе в сентябре (2-я половина ) планируем испытания . Большой объём работ , а по 20 часов в сутки работать нереально - нету такой цели .
Двойной ресурс ( возможность поворота шестерни на 180 градусов ) запрограммирован в каждой модели редуктора .
Если есть готовые редукторы, можем приобрести и помочь в испытаниях. Заинтересованность появится, пишите в личку.
 
mz писал(а) Сегодня :: 00:31:28:
Двойной ресурс ( возможность поворота шестерни на 180 градусов ) запрограммирован в каждой модели редуктора .

А программа не сглючит? 

  Если Ваш процессор не способен решить задачу с разворотом вала на 180 градусов - удалите процессор вааще .
Вы таки мой процессор или свой редуктор программировать собираетесь? Определитесь уже!
 
Ерунда это про разворот вала и двойной ресурс. Для  того чтобы понять это, необходимо отдавать себе отчёт в том, что зуб скорее отломится от усталостных нагрузок, а не изотрётся в хлам. А смена направления приложения нагрузки, мало повлияет на расшатывание кристаллов в металле, а возможно и усугубит развитие микротрещин.
 
Ерунда это про разворот вала и двойной ресурс. Для  того чтобы понять это, необходимо отдавать себе отчёт в том, что зуб скорее отломится от усталостных нагрузок, а не изотрётся в хлам. А смена направления приложения нагрузки, мало повлияет на расшатывание кристаллов в металле, а возможно и усугубит развитие микротрещи

   В автомобильной коробке  на понижение оборотов работает 4-е шестерни  ( при аналогичной редукции ) . 
  Очень часто в редукторе  замену шестерней можно исключить  даже разворотом только ведущей на 180 градусов .
Против практики и статистики    рассуждать теоретически - дело бесполезное .
 
Очень часто в редукторе  замену шестерней можно исключить  даже разворотом только ведущей на 180 градусов .
Вы правы в стране найдётся приличное количество идиотов которые будут заниматься сим мероприятием на авиационном редукторе, тем более что это стандартное решение при ремонте КПП. :'(
 
Вы правы в стране найдётся приличное количество идиотов которые будут заниматься сим мероприятием на авиационном редукторе, тем более что это стандартное решение при ремонте КПП. 

  Редукторы на аэролодках тож  применяют , а лодок в разы больше чем дельтапланов , самолётов , автожиров .
  Если конструкция редуктора позволяет развернуть шестерни по желанию потребителя не отправляя его в ремонт и не затрачивая деньги - это создаёт проблемы для потребителя ?
 
Назад
Вверх