Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Для этой категории, решение дельное, для авиации нет!
 
Есть несколько причин, по которым шестерни выходят из строя.
1.это некачественный металл(замена металла).
При этом цементируемый слой в лучшем случае продавливается.В худшем зуб ломается.
2.некачественная термообработка.Зубъя шестерен "отшелушиваются".
3.Слабый слой цементации.Тогда зубъя сминаются.
Во всех трех случаях менять надо шестерню.
Там,где шестерни сделаны качественно,редуктор работает тысячи часов.
Сейчас мы часть шестерен делаем в германии и указанных выше проблем не будет в принципе.
Завтра выложу фото шестерен с аэроглисера.Был недостаток масла.подшипники на ведущей шестерни сгорели,корпус редуктора стал плавится.посадочную шейку подшипника  на валу "слизало в ноль.Редуктор работал в таком режиме 15 часов и шестерни остались целыми.
Да.их надо менять,на них следы износа,но они целы.
Итог.Сигма вр. металла соответствует заявленному по чертежу.Цена редуктор с такими шестернями 850 долл.Ресурс 10тыс часов.Только замена подшипников.
А вот при каких поломках шестерню надо переставлять?
Объясните.
 
Ресурс 10тыс часов.Только замена подшипников.
А вот при каких поломках шестерню надо переставлять?
Объясните.

Поздравляю с выходом на ресурс в 10 000 часов .  Такой ресурс пока удавался только в рекламе Васи Тараканова .

Шестерню при поломках переставлять - дело бесполезное .
Шестерню можно развернуть на 180 градусов - при износе зубьев и появлении шума .

автра выложу фото шестерен с аэроглисера.Был недостаток масла.подшипники на ведущей шестерни сгорели,корпус редуктора стал плавится.посадочную шейку подшипника  на валу "слизало в ноль.Редуктор работал в таком режиме 15 часов и шестерни остались целыми.

Утверждение , что  " КОРПУС МОЖЕТ РАСПЛАВИТЬСЯ , А ШЕСТЕРНИ ОСТАНУТЬСЯ ЦЕЛЫМИ " -   ПРОТИВОРЕЧИТ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ !

Выставляю фотки как было на самом деле , корпус остался целым , а шестерни расплавились .
 

Вложения

  • 555_111.jpg
    555_111.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 76
  • 555_222.jpg
    555_222.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 87
  • 555_333.jpg
    555_333.jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 82
+ Смазка не только смазывает , а ещё и тепло отводит - охлаждает от перегреву .
 

Вложения

  • 555_444.jpg
    555_444.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 68
На самом деле размещенные МЗ фото- редуктора с аэроглисера годовой давности.Шестерни испытывают на судах большую нагрузку.Ни цементация, ни металл 12ХН3А шестерен в редукторах для катеров не спасают от поломок.
часто этому способствует резкая работа газами(приходилось видеть улетевшие лопасти фрезерованные из АЛ сплава.
Как обещал,даю фото шестерен аэроглисера 15 часов шедшего с с недостатком смазки в редукторе
Корпус редуктора не пострадал-внешние обоймы подшипников остались на местах.
корпус под подшипником 6205 начал плавиться.Что произошло с шейкой вала-видно на фото.
Шестерни этого редуктора делались в германии.
В комплектации с качественными подшипниками заявленный ресурс гарантирован.
 

Вложения

  • IMG_1170_001.JPG
    IMG_1170_001.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_1171.JPG
    IMG_1171.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 79
.Что произошло с шейкой вала-видно на фото.

  Вал  стёрся внутренним кольцом обоймы подшипника . Видать подшипник дал клина и вал  начал вращаться У внутренней обойме подшипника с выделением тепла и света

.
Шестерни этого редуктора делались в германии.

    И чем это помогло  шестерням ? 
Зубья тож  стёрты .
 

Вложения

  • 800_900.JPG
    800_900.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 67
Есть несколько причин, по которым шестерни выходят из строя.
1.это некачественный металл(замена металла).
При этом цементируемый слой в лучшем случае продавливается.В худшем зуб ломается.
2.некачественная термообработка.Зубъя шестерен "отшелушиваются".
3.Слабый слой цементации.Тогда зубъя сминаются.
Во всех трех случаях менять надо шестерню.
Там,где шестерни сделаны качественно,редуктор работает тысячи часов.
Пункт 4. ПРАВИЛЬНЫЙ угол нарезки зуба.
С этим у тебя проблемы.
 
Видать подшипник дал клина и вал  начал вращаться У внутренней обойме подшипника с выделением тепла и света
Хорошие Китальянские подшипники, из Италии 2 месяца морем плывут.
 
Схемы  от заморских кулибиных . Качество картинки никакое , но ход мысли просматривается .
 

Вложения

  • contra.png
    contra.png
    57,1 КБ · Просмотры: 85
Схемы  от заморских кулибиных . Качество никакое , но ход мысли просматривается .
Открой учебник ТММ и любуйся схемами.В чем смысл их показывать?Про какое "никакое" качество речь?можно пояснение?
В основе большинства схем лежит техническая возможность (двух стпеньчатой,как правило) сделать изменение передаточного числа  в сотни,а то и в тысячи раз при небольшой разнице количества зубьев.
Если не понятно-приведу примеры.
 
В основе большинства схем лежит техническая возможность (двух стпеньчатой,как правило) сделать изменение передаточного числав сотни,а то и в тысячи раз при небольшой разнице количества зубьев.
Если не понятно-приведу примеры.

Сам то понял, что написал?  😀
Прежде чем примеры приводить, выше изложенное "расшифруй". А то в данном тексте и "Массад" не разберётся.
 
Откуда в вас столько говна? Вроде в одном городе находитесь и должны держаться друг друга. Позаливали поносом все ветки где появитесь, читать противно, не то-что искать что-то познавательное
 
Открой учебник ТММ и любуйся схемами.В чем смысл их показывать?Про какое "никакое" качество речь?можно пояснение?

Качество картинки никакое , в смысле разрешение очень низкое , а принцип работы рассмотреть можно . Панял - не панял ?
Чернов , а ТЫ как - што панял - Я не панял ?
 
В основе большинства схем лежит техническая возможность (двух стпеньчатой,как правило) сделать изменение передаточного числа  в сотни,а то и в тысячи раз при небольшой разнице количества зубьев.
Если не понятно-приведу примеры.

Что лежит в основе меньшинства схем ? Можно привести примеры ?
 
Отфрезеровали корпус редуктора , ждем валы с закалки и готовимся к сборке
 

Вложения

  • korpus_reduktora_001.jpg
    korpus_reduktora_001.jpg
    86 КБ · Просмотры: 77
  Редуктор  для дизелей  PEUGEOT  1,4 L; 1,6 L; 2,0 L .
 
 

Вложения

  • 88_007.JPG
    88_007.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 74
  • 88_1.jpg
    88_1.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 71
  • _______88-1.JPG
    _______88-1.JPG
    105 КБ · Просмотры: 72
Вал винта на 201 мм выше центра коленвала . Редукция 1,45 .
Плоскость крепления винта 300 мм   от плоскости крепления редуктора к двигателю .
Шлицы изготовлены на конусной втулке отдельно от шестерни .

  Шестерни 3-и комплекта .
 

Вложения

  • 88_008.JPG
    88_008.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 65
  • 888_1.jpg
    888_1.jpg
    138,7 КБ · Просмотры: 78
  • 888_2.jpg
    888_2.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх