К слову. В редукторах не рекомендуется использовать кратное количество зубьев на шестернях по причине вибраций.И число зубьёв возмите 22Х44 если хотите 1 к 2 получить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К слову. В редукторах не рекомендуется использовать кратное количество зубьев на шестернях по причине вибраций.И число зубьёв возмите 22Х44 если хотите 1 к 2 получить.
Абсолютно верно! Такую мотораму при сварке поведет, какой бы ни был массивный кондуктор. Причем поводка будет исчисляться миллиметрами!В металле даже после сварки в кондукторе всё равно будут остаточные напряжения, снимите на мето с трудом поставите. Мне так кажется.
Не голословно говорю - по работе занимаюсь проектированием каркасов, ферм, и кондукторов для их сборки. И варю первые образцы сам, сварщикам не доверяя.
Вот с этим полностью согласен. Была пара испорченных шестерён. Не поленился поехал к знакомым. Они на рентгеновском портативном спектрометре сделали анализ.Но когда даже маркированный кругляк нифига не соответствует ГОСТам
Моторама из трубки 14х1.4 Ст 20. Запас 9.38 крат к расчетной нагрузке.
Речь не о мотораме, пусть они там хоть на двадцать шевелятся, мотор прикрутил и всё встало с точностью до градуса, что для установки мотора приемлемо, но такой подход не приемлем для обеспечения точности установки редуктора, безусловно резиновый демпфер сам по себе отнюдь не пример точности и частично может "выбрать" не соосность, но подшипникам ведущей шестерни и ей самой от этого не легче. Подшипники с большим запасом ставить придётся.А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе
Рама для редуктора будет верится тоже на кондукторре, расточенном на ЧПУ. Так же, как кастрюля , растачивается на ЧПУ перед установкойРечь не о мотораме, пусть они там хоть на двадцать шевелятся, мотор прикрутил и всё встало с точностью до градуса, что для установки мотора приемлемо, но такой подход не приемлем для обеспечения точности установки редуктора, безусловно резиновый демпфер сам по себе отнюдь не пример точности и частично может "выбрать" не соосность, но подшипникам ведущей шестерни и ей самой от этого не легче. Подшипники с большим запасом ставить придётся.А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе
Если не секрет, от чего радиаторы? Где можно найти на них габаритный чертёж?крепление радиаторов
Такие обычно в старых крупных легковых автомобилях в качестве испарителей кондиционеров стояли, только у них патрубки тонкие были.Если не секрет, от чего радиаторы? Где можно найти на них габаритный чертёж?крепление радиаторов
от чего радиаторы?
На вид крепенький такой, непонятно на чертеже где у него сальники. Сдаётся передний подшипник вала винта голодать будет. Интересно зачем вал винта назад выпущен или это механика ВИШ, под шпонку зачем?BLACKHAWK LIGHTNING gearbox