Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

В металле даже после сварки в кондукторе всё равно будут остаточные напряжения, снимите на мето с трудом поставите. Мне так кажется. 
Абсолютно верно! Такую мотораму при сварке поведет, какой бы ни был массивный кондуктор. Причем поводка будет исчисляться миллиметрами!
Не голословно говорю - по работе занимаюсь проектированием каркасов, ферм, и кондукторов для их сборки. И варю первые образцы сам, сварщикам не доверяя.

А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе 🙂
 
Но когда даже маркированный кругляк нифига не соответствует ГОСТам
Вот с этим полностью согласен. Была пара испорченных шестерён. Не поленился поехал к знакомым. Они на рентгеновском портативном спектрометре сделали анализ.
Таблицу предоставлю.
Теперь всё буду изборочно возить на такие проверки. И не жалеть разрезать  пару шестерён в партии. На предмет проверки глубины цементационного слоя. Ещё заказываю через знакомых в Москве ультразвуковой твердомер. Все шестерни только через проверку на твёрдость.
А спектрометр за 50 000 евро  :'( прикольный 🙂 Пара кг веса и размер как автостробоскоп.
Щёлк, и на цветном дисплее состав в %. Только углерод не показывает.
Я о таких в фантастических книгах Ивана Ефремова "Час быка" в 70-х только читал 😉 Тогда это таким ....... казалось 😀
Мля, до чего буржуи дошди. А мы всё в ж....е сидим :'(
Он Рогозин к китайцам уже договариваться поехал. Дожились с АПК и космосом , что сами уже ничего не умеем серьёзного сделать :'(
 
А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе 
Речь не о мотораме, пусть они там хоть на двадцать шевелятся, мотор прикрутил и всё встало с точностью до градуса, что для установки мотора приемлемо, но такой подход не приемлем для обеспечения точности установки редуктора, безусловно резиновый демпфер сам по себе отнюдь не пример точности и частично может "выбрать" не соосность, но подшипникам ведущей шестерни и ей самой от этого не легче. Подшипники с большим запасом ставить придётся.
 
А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе 
Речь не о мотораме, пусть они там хоть на двадцать шевелятся, мотор прикрутил и всё встало с точностью до градуса, что для установки мотора приемлемо, но такой подход не приемлем для обеспечения точности установки редуктора, безусловно резиновый демпфер сам по себе отнюдь не пример точности и частично может "выбрать" не соосность, но подшипникам ведущей шестерни и ей самой от этого не легче. Подшипники с большим запасом ставить придётся.
Рама для редуктора будет верится тоже на кондукторре, расточенном на ЧПУ. Так же, как кастрюля , растачивается на ЧПУ перед установкой
 
Рама для редуктора будет верится тоже на кондукторре, расточенном на ЧПУ. Так же, как кастрюля , растачивается на ЧПУ перед установкой
Расточить кондуктор здорово, но ещё лучше расточить после сварки саму раму
 
Рама , + крепление радиаторов .
 

Вложения

  • EggenfellnerFWF6cyl.jpg
    EggenfellnerFWF6cyl.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 89
крепление радиаторов
Если не секрет, от чего радиаторы? Где можно найти на них габаритный чертёж?
Такие обычно в старых крупных легковых автомобилях в качестве испарителей кондиционеров стояли, только у них патрубки тонкие были.
 
CENTURION  редуктор .
 

Вложения

  • centurion-approval.jpg
    centurion-approval.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 81
  • Centurion20.jpg
    Centurion20.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 68
http://www.centurion.aero/typo3/fileadmin/_centurion/pdf/Datenblaetter/DS_CMI_1_Centurion%202.0.pdf
 

Вложения

  • 12_187.jpg
    12_187.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 76
  • 13_136.jpg
    13_136.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 76
Пункт специфика
Условие:      
Новые
Часть Марка:      
В-160
Страна/регион производства:      
Канада
Гарантия:      
Да
Вы предлагаете цену для одного в-160 редуктор conversion kit, который может быть использован для Geo Metro, Шевроле спринт, Pontiac Firefly, Suzuki Swift (G10, G13, G16) 3-и 4-цилиндровых двигателей Suzuki. Этот набор абсолютно новый.

Воздух на Мотодельтаплане предприятий продает редуктор конверсионные комплекты, готовые к установке преобразуется двигателей и готов к полету самолеты с Suzuki двигателей. Для других компонентов преобразования (глушителей, двигателя, кронштейны, гребные винты, системы управления), а также готовые к установке комплекты для переоборудования двигателей и других двигателей, проверьте наши другие аукционы в ближайшее время.

Интерес к авто двигатель преобразования для спортивных и экспериментальных воздушных судов, растет во всем мире. Всем известно, что самым популярным 2-тактный Rotax 503 и 582 не сертифицированных авиационных двигателей, но вариаций снегоходных двигателей со всеми 2-strokers проблем. Цены сертифицированных для 4-тактных авиационных двигателей, являются очень высокими. Активное развитие авиационных поршневых двигателей остановлено более 50 лет назад с jet age Начало. То же время, автомобили становятся все более и более совершенным. В современных автомобильных двигателей, легкие, имеют высокую надежность и время жизни. Электронного зажигания и впрыска топлива с микропроцессорной системой управления, низкий расход газа и стоимости летного часа, простое и недорогое техническое обслуживание, привлекательные цена за единицу, эти функции обычно различают преобразованы авто двигатель от "реальной авиации" брат.

Данная коробка передач была разработана специально для экспериментальной авиации преобразования автомобильного 4-тактных двигателей мощностью до 165 л.с. Она также может быть применена для любого автомобиля с пропеллером (gyrocopter, самолет, судно на воздушной подушке, катера и т.д.).   Доступные передаточные отношения являются 2.3, 2.5, 2.00. Есть немецкие (Mercedes) резиновый демпфер между коробкой передач и двигателем. Пропеллер-момент инерции до 9000 кг/см2. Rotax-style propeller hub, Карданный вал с отверстием. Можно использовать этот редуктор на оба (тягача и толкача) макеты. Редуктор жизни-время 1500-2500 часов.

Посмотрите на фотографии. Первый - редуктор Suzuki набор. Другие фотографии показывают, что эти редукторы используются на различных типах самолетов и других, чем Suzuki двигателей.

Больше фотографий по E-mail. Задать вопросы, проверить мои другие аукционы и заявка с доверием, но только серьезных покупателей, пожалуйста.

http://www.ebay.com/itm/Geo-Suzuki-Subaru-conversion-kit-PRSU-/251469849779

  Вася Тараканов , а почему страной производства указана  Канада ?   
 

Вложения

  • 9988.jpg
    9988.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 76
BLACKHAWK  LIGHTNING  gearbox
инфа  от    www.ebay.com
 

Вложения

  • DBLACKHAWKLIGHTNEINGc.jpg
    DBLACKHAWKLIGHTNEINGc.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 68
  • DBLACKHAWKLIGHTNEINGa.jpg
    DBLACKHAWKLIGHTNEINGa.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 76
  • DBLACKHAWKLIGHTNEINGb.jpg
    DBLACKHAWKLIGHTNEINGb.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 70
+
 

Вложения

  • DBLACKHAWKLIGHTNEINGd.jpg
    DBLACKHAWKLIGHTNEINGd.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 78
  • DBLACKHAWKLIGHTNEINGe.jpg
    DBLACKHAWKLIGHTNEINGe.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 82
  • 250120598-17_001.jpg
    250120598-17_001.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 79
+
 

Вложения

  • 250120598-18_001.jpg
    250120598-18_001.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 74
  • 250120598-19_001.jpg
    250120598-19_001.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 69
Завершил работу с моделью редуктора в конструкции которого заложен двойной ресурс шестерней  ( возможность разворота валов и шестерней на 180 градусов ) .   Отливаем корпуса , плиты и по мере изготовления деталировки собираем и испытываем .
Плиты планируем под все основные типы двигателей .
продолжение следует .
 
BLACKHAWK  LIGHTNING  gearbox
На вид крепенький такой, непонятно на чертеже где у него сальники. Сдаётся передний подшипник вала винта голодать будет. Интересно зачем вал винта назад выпущен или это механика ВИШ, под шпонку зачем?
 
Назад
Вверх