Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Я не понял - там что - редуктор прикручен к коленвалу без маховока и без демпфера ? Есть хоть схематический разрез на эту мотоустановку ?

Только это :
http://www.zenithair.com/stolch701/7-photo18.html

Спасибо за ссылку.  Моторчик с виду очень интересный.
Напоминает четырехтактную четырехцилиндровую версию ПЛМ Меркурий.

Погуглил по словам :
Raptor / Vulcan Aircraft Engines

Нашол не много...  чтото они темнят.
Есть версия что проект толком до ума не доведен....
Но обещают - золотые горы....

http://www.raptor-aircraft.com/models/hybrid.html

http://m.youtube.com/watch?v=hLY59_jImLc

Еще на сйте Аэркрафтклан висят характеристики этого мотора...
Но увы - в комплекте с парой вирусов и почти непроходимой говенной рекламой....
Я смог прочитать только сделав пдф копию.
Взял ссылку :   http://aircraft.clan.su/forum/6-47-1
Вставил ее в конвертер файлоа : http://document.online-convert.com/ru/convert-to-pdf
И получил читабельный пдф - хотя и загаженный частично рекламой.
Айркрафт клан от вирусов и дерьма давно видно не чистили.
 
Но повторюсь, есть ли какие то определения толкающий- тянущий,визуально можно как то определить не разбирая?Тем более Австрийцы,делали(ют)ременные редукторы универсальными и для толкающих и для тянущих  в одном флаконе?

Визуально смотрите как фиксируется шкив на котором установлен винт .  Винт не должен улетать от редуктора под действием тяги .
 
Нашол не много...  чтото они темнят.
Есть версия что проект толком до ума не доведен....
Но обещают - золотые горы....

Спасибо за ссылку.  Моторчик с виду очень интересный.
Напоминает четырехтактную четырехцилиндровую версию ПЛМ Меркурий. 

Французы в этом вопросе  рулят  , CENTURION 2.0  тож фрацуз по метрике .
Этот тож на француза смахивает .

http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicle/?ELEMENT_ID=4124

http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicle/?ELEMENT_ID=4123
 
Французы в этом вопросе  рулят  , CENTURION 2.0  тож фрацуз по метрике .
Этот тож на француза смахивает 
более 15 лет,как показала практика,для малой авиации используют в автоконверсии "японцев",фольксваген в довесок.кидать картинки-скучное занятие.французы и машины толковой не собрали:снять стартер или генератор-вынимай двигатель-вынуть двигатель-снимай лобовое....
 
более 15 лет,как показала практика,для малой авиации используют в автоконверсии "японцев",фольксваген в довесок.кидать картинки-скучное занятие.французы и машины толковой не собрали:снять стартер или генератор-вынимай двигатель-вынуть двигатель-снимай лобовое....

Кто бы про это говорил. Да уж только не ты! Твои знания в этой теме равны ...... :'(
 
Да и узнай заодно, что пежо мировой лидер в автодизелях. Когда, что пишешь. Хоть почитай сначала, о чём писать.
Повторюсь:
более 15 лет,как показала практика,для малой авиации используют в автоконверсии "японцев",фольксваген в довесок.кидать картинки-скучное занятие.французы и машины толковой не собрали:снять стартер или генератор-вынимай двигатель-вынуть двигатель-снимай лобовое....
Еще раз цитирую-для малой авиации.
"мировой лидер в автодизелях " и "французы рулят"-это больше к автофоруму.
 
Повторюсь:
более 15 лет,как показала практика,для малой авиации используют в автоконверсии "японцев",фольксваген в довесок.кидать картинки-скучное занятие.французы и машины толковой не собрали:снять стартер или генератор-вынимай двигатель-вынуть двигатель-снимай лобовое....
Еще раз цитирую-для малой авиации.
"мировой лидер в автодизелях " и "французы рулят"-это больше к автофоруму.

  Сан Саныч , ты видать вааще без передыху в плену у ВПК арбайтен ?
  Картинки к автомобилям ну никаким боком .
Моторы в авиации применяют . Смотри каринки из Ошкошу .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402958765/60
 

Вложения

  • 500_100.jpg
    500_100.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 70
  • 500_101.jpg
    500_101.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 73
  Сан Саныч , ты видать вааще без передыху в плену у ВПК арбайтен ?
  Картинки к автомобилям ну никаким боком .
Моторы в авиации применяют . Смотри каринки из Ошкошу .
чтобы делать автоконверсию для таких"игрушек"как раз и требуется мощь и люди ВПК.
А фрезернуть из фанеры кусок крышки и тыкать пальцем по картинкам большого ума не надо.
каждый выразил свое мнение.Нет интереса продолжать
 
чтобы делать автоконверсию для таких"игрушек"как раз и требуется мощь и люди ВПК.

Мощь ВПК накрылась медным тазом уже в конце 80-х годов прошлого века , квалифицированные рабочие и инженеры разбежались   более 20-ти  лет тому .
  ВПК  это хороший вариант украсть бабки , а результат глубоко засекретить - на 50 лет .
Ещё ВПК  - это самое большое  и секретное кладбище  нереализованных идей и проектов 
https://www.google.by/search?hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1344&bih=733&q=%D1%86%D0%B0%D0%BC%D0%BE+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4+58&oq=%D0%A6%D0%90%D0%9C%D0%9E+&gs_l=img.1.3.0i24l10.2495.11026.0.27194.12.9.3.0.0.0.405.1301.2j6j4-1.9.0....0...1ac.1.58.img..1.11.1226.LU3sLQKMsTk#hl=ru&tbm=isch&q=%D0%98%D0%97%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%D1%86%D0%B0%D0%BC%D0%BE+%D1%80%D1%84+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82               
       :IMHO

Без всяких ВПК обходятся .

http://www.youtube.com/watch?v=kRL-2033lok
 
чтобы делать автоконверсию для таких"игрушек"как раз и требуется мощь и люди ВПК.
😉 🙂 ;D
Так к нашей фирме и обратились уже из военпрома. С вопросом дизельной конверсии на БЛА со взлётным весом в 400 кг. И все "водные" погранцы РБ с техникой "Пегас", "Восток", "Гепард" у нас на обслуживании.
Ещё раз скажу, что ты в вопросах реальной техники полный дилетант. И твой уровень мне отлично известен.
Делай редукторы и не философствуй о том, чего не знаешь. :IMHO
 
Смазка , трубки . От заморских самопальщиков .
 

Вложения

  • SMAKZKA_REDUKTORA__TRUBKI.JPG
    SMAKZKA_REDUKTORA__TRUBKI.JPG
    198,7 КБ · Просмотры: 77
Маркки сталли для шестерней небесных .
или знания и опыт предков - в этом вопросе .
 

Вложения

  • MARKI_STALEJ_AVIACIONNYH_REDUKTORAH.jpg
    MARKI_STALEJ_AVIACIONNYH_REDUKTORAH.jpg
    177 КБ · Просмотры: 73
самый простой картер. вес редуктора 5 кг. ведомый вал закреплен на фрезерованной плите. По бокам обернут лентой- хомутом из дюралевого листа толщиной 1 мм, спереди лист  д16т со смотромым масляным оконцем.
 

Вложения

  • 19-06-08_2139_001.jpg
    19-06-08_2139_001.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх