Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А можно дать ссылку на Раздел три,глава1Тема РЕДУКТОРЫ,лист первый???

Все листы и листики находятся здесь . достаточно нажать кнопку СКАЧАТЬ .

http://eknigi.org/tehnika/110900-aviacionnye-zubchatye-peredachi-i-reduktory.html
Там говорится о бесперспективности использования паразитной шестерни в авиационных редукторах.Разумеется, как исключение этот шаг допустить можно,но не как решение  увеличения межосевого расстояния.Это я по выложенным выше шестеренкам к" французу".
 
Там говорится о бесперспективности использования паразитной шестерни в авиационных редукторах.Разумеется, как исключение этот шаг допустить можно,но не как решениеувеличения межосевого расстояния.Это я по выложенным выше шестеренкам к" французу".
Два вопроса к товарищу.
Первый.
Зачем авиционному редуктору поднимать фланец винта к верху?
Второй.
Что есть по определению(техническому, инженерному) авиционный редуктор?
Просьба личные умозаключения не высказывать. Они малоинтерестны. Интерестны только точные технические описания и формулировки.
 
Все листы и листики находятся здесь . достаточно нажать кнопку СКАЧАТЬ .

http://eknigi.org/tehnika/110900-aviacionnye-zubchatye-peredachi-i-reduktory.htm...
 
Там говорится о бесперспективности использования паразитной шестерни в авиационных редукторах.Разумеется, как исключение этот шаг допустить можно,но не как решение  увеличения межосевого расстояния.Это я по выложенным выше шестеренкам к" французу".

  1.  В данном случае двигатель не авиационный , а автомобильный .
  2. Америкосы применяют паразитную шестерню на автоконверсиях для изменения направления вращения пропеллера . Мотоы с мощностью 400 сил и более .  Практический опыт по этим вопросам накоплен достаточный.
Всё работает , летает и по воде гоняет  .

Чернов , не волнуйся - разминайся на прогревочном кругУ .
Скоро будешь копировать в режиме аврала .

Цена мотора у буржуев 50 000 евров .( верх картинки )
 

Вложения

  • CENTURION_2000.jpg
    CENTURION_2000.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 63
  • 500_100_001.jpg
    500_100_001.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 65
Редуктор  для дизелей  PEUGEOT  1,4 L; 1,6 L; 2,0 L .
модель корпуса в процессе доводки .
 

Вложения

  • 999_3.jpg
    999_3.jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 63
  • 999_1.jpg
    999_1.jpg
    220,9 КБ · Просмотры: 63
  • 999_5.jpg
    999_5.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 68
Уважаемые форумчане,неужели в нашей необъятной стране никто не может изготовить зубчатоременный редуктор на ZC или D16B?
 
Уважаемые форумчане,неужели в нашей необъятной стране никто не может изготовить зубчатоременный редуктор на ZC или D16B?
А по какой причине не подходит обычный шестерёнчатый?
 
Уважаемые форумчане,неужели в нашей необъятной стране никто не может изготовить зубчатоременный редуктор на ZC или D16B?

Есть шкивы для такого редуктора , изготовлены в России для аэроглиссера - ширина шкива с запасом мощи . Наработка 2-3 часа . Если есть желание сэкономить время и деньги на экспериментах - пишите в личку .
 
И еще вопрос,почему на большинстве ременных редукторов флянец крепления ВВ стальной,а не алюминиевый ?
 
И еще вопрос,почему на большинстве ременных редукторов флянец крепления ВВ стальной,а не алюминиевый ?

Проще быстрее и дешевле изготовить цельный стальной вал из одной заготовки + прочнее .  Составной вал  по времени изготовления в раза два дольше , а + алюминиевый фланец (реальнее дюралевый ) на стальной вал тоже придётся каким-то макаром пристыковать что бы он потом вместе с винтом не улетал от аппарата .
 
Вроде как ведомый шкив вращается на валу, а не вместе с валом.
 
И еще вопрос,почему на большинстве ременных редукторов флянец крепления ВВ стальной,а не алюминиевый ?
Хирт делает вал составным:сам фланец винта фиксируется на валу на конусной посадке.Это сделано из-за технологических особенностей-этакая большая валшестерня,на которую,  после сборки в корпусе, ставят фланец.Бестолково.
Мы делаем один вид редуктора,где выходные валы имеют дюралиевые шкивы под ремни.Фиксация этих шкивов примитивная.К авиации эта работа значения не имеет,хотя и передает вращение на винты
 
Хирт делает вал составным:сам фланец винта фиксируется на валу на конусной посадке.Это сделано из-за технологических особенностей-этакая большая валшестерня,на которую,  после сборки в корпусе, ставят фланец.Бестолково.

Возможно не всё там  Бестолково  . Такой вариант для них дешевле в производстве и технологичнее при сборке .
Для замены сальника ( первого от пропеллера ) нету необходимости разбирать редуктор , а возможно и даже снимать редуктор с мотора .
Принцип механизма ( кроме фланца пропеллера ) ничем не отличается от редуктора Чернова .
В этом варианте ещё решили и корпус соединить  своим макаром , возможно для простоты обработки ?
 

Вложения

  • Hirth-G40-2.JPG
    Hirth-G40-2.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 81
  • Hirth-G40-1.JPG
    Hirth-G40-1.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 73
От конструкции редуктора хирта у меня осталась неизлечимая психологическая травма:
1. Снять стопорное кольцо 7 через отверстия в вал-шестерне 6, для замены сальника 11 - крайне увлекательное занятие.
2. Очень понравилось "гениальное" крепление фланца на входном валу. Плюс 2 лишних негерметичных стыка между деталями 35 и 36, 29 и 36.
3 В корпусе редуктора отсутствует сапун... Зато присутствует в полом ведомом валу. При наклоне пилона масло через него вытекает аккурат на резиновый демпфер.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_110.JPG
    Bezymjannyj_110.JPG
    91 КБ · Просмотры: 77
  • P1280833.JPG
    P1280833.JPG
    194,1 КБ · Просмотры: 83
  • P1280832.JPG
    P1280832.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 84
Всем доброго дня!
Проектирую ременный редуктор. вопрос назрел.
Нужен ли еще один подшипник на валу. обозначен красной стрелкой на чертеже. (Чертеж примерный)Спасибо.
 

Вложения

  • 11_129.JPG
    11_129.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 84
Всем доброго дня!
Проектирую ременный редуктор. вопрос назрел.
Нужен ли еще один подшипник на валу. обозначен красной стрелкой на чертеже. (Чертеж примерный)Спасибо.

Не нужен.
 
Назад
Вверх