ОК, допустим, в редукторе 50% рентабельность (чего я, как производственник, и как раз связанный с литьем, мехобработкой, шестеренками - в упор не вижу. И я б не взялся за такой продукт, как коммерческий).
Но давайте, в таком случае, Вы повозмущаетесь разницей между ценой бензина и его себестоимостью. Или объясните мне, почему китайцам электроэнергия продается по 60 копеек, а нам по 6 рублей?
И вообще, цену назначает не продавец, а покупатель. Если товар покупают - значит, цена устраивает.
Если вы считаете, что это грабеж, что производитель получает сверхприбыль - так наладьте сами производство редукторов лучше и дешевле. [/quote]
Позвольте выскажусь.
Букв будет много.
1) С рентабельностью, ИМХО, Вы примерно угадали.
2) Взятся или нет за подобный продукт с коммерческой точки зрения - вопрос очент индивидуальный.
Если у Вас на предприятии оборот как, к примеру, у Газпрома, тогда для Вас это только лишний гемморой. А если у Вас оборот, к примеру 1-2 млн/мес (уровень мелкого бизнеса по классификации практически любой ИФНС, средний начинается от 3) - тут уже, согласитесь, есть над чем подумать.
3) Редуктор г-на Кулаги стоит сейчас $ 850 или примерно 55 000р. И отмотав пару страниц повыше я уже вижу его желание пойти навстречу клиентам в такое нелегкое время и опустить цену примерно до 44 000р или на 20% от первоначальной.
Я думаю при рентабельности в 30 - 35 % он, как производитель, вряд бы мог себе это позволить.
Это скорее желание отбить часть клиентов (причем может и немалую) у своего по-сути единственного конкурента.
Вдобавок, ИМХО, сервис у Кулаги и построение диалога с Клиентом выше, чем у Чернова, плюс чувтвуется его заинтересованность в развитии этого проекта.
При этом, по качеству/ресурсу, опять же, СТРОГО ИМХО!, у них примерно паритет.
4) Разницей между ценой бензина и его себестоимостью я возмущаться не буду ибо прекрасно понимаю откуда горят такие цифры на столбах АЗС. Для меня этот вопрос полностью прозрачен и, ИМХО, возмущаться тут нечему.
5) Вопрос с ценообразованием на энергоносители - аналогично.
6) Главное! Цену всегда назначает Продавец!
При этом, Покупатель всегда был, есть и будет самым главным человеком в компании Продавца. Он будет даже главнее, чем Учредитель. Потому, что Покупатель независим и голосует рублем. Если Продавец его не устраивает - он может "уволить" всех сотрудников его компании - просто купить товар/услугу в другом месте.
А теперь резюме:
В п.6 все изложенное справедливо ТОЛЬКО для рынка с:
а) свободным ценообразованием
б) отсутствием внешнимх и внутренних монополий.
Теперь по делу:
еще раз повторюсь, СТРОГО ИМХО!, ситуация с редукторами смахивает на монополию: два производителя, два очень похожих редуктора, две похожие цены. Разница в деталях / штрихах. Нет? Не монополия?
Зависимость (ИМХО - частичная, но жесткая) производителей от курса - это по Вашему свободное ценообразование?
Ну и как по Вашему в таких условиях Покупатель может диктовать свои условия?
Производителей здесь пытаются обвинить даже не в монополии и сверхприбыли, а в нежелании идти навстречу своим клиентам - искать пути снижения себестоимости в таких экономический условиях и , как следствие, понижать цену своих изделий.
А редуктора ведь все равно нужны людям.
Зачем тогда напрягаться, Покупатель ведь все равно оплачивает бал.
Выбора нет - придется, стиснув зубы, выбирать из того, что есть, либо не летать до лучших времен.
"Я его слепила из того что было..." (Отрывок из песни Т. Авсиенко).
И вот еще что.
Я сейчас сам в непростой ситуации. Нужен редуктор.
Дорого у обоих, а какие у меня есть варианты?
У кого закажу - пока не знаю.
Явного фаворита у меня нет.
Это пишу чтобы меня Участники форума не обвиняли, что я пытаюсь своими опусом кому-то из производителей сделать комплимент.
Спасибо всем, кто дочитал опус до конца!
С уважением ко всем участникам форума, Дмитрий.