Возьмите отработанный (укатанный) вариант - конус и шпонка. На выходе, сто процентов прокатит. Придётся держать в инструменте трёхлапый съёмник. Всего то. А на входе, что бы демонтировать всю трансмиссию, смотрите по месту. Или разносите СУ с редуктором, или снимайте с всей муфтой по штатным шлицам на выходе из СУ. А уж потом распресовывайте конус на берегу. Возле костра. На ящике. Пиво уберите в сторону. Законы Мерфи не дремлют, зацепите бутылку... 🙂
Выходной конус под ВВ - замена ремня и замена коренного подшипника. Входной конус после муфты - замена входного подшипника на ведущем шкиве. Других действий по ремонту, не предвидится. Подтяните лодку транцем к берегу, походите возле трансмиссии, осмотрите всё, примерьтесь, попробуйте покрутите что-нибудь. Снимите ВВ, начните разбирать трансмиссию. Учтите поправки на дождь, ветер, доедаемую товарищами уху, заканчивающийся репортаж о посадке на Марс первой экспедиции, вот и будет Вам решение, что и как сделать.
Ну и план "Б", он всегда есть. Плюньте на всё. Условно обозначьте неубиваемость Вашего редуктора и быстро пролетающую жизнь, и скопируйте любую ременную трансмиссию привода промышленного транспортёра. Они все прямовальные. Сразу станет легче. 🙂
Олег...
Выходной конус под ВВ - замена ремня и замена коренного подшипника. Входной конус после муфты - замена входного подшипника на ведущем шкиве. Других действий по ремонту, не предвидится. Подтяните лодку транцем к берегу, походите возле трансмиссии, осмотрите всё, примерьтесь, попробуйте покрутите что-нибудь. Снимите ВВ, начните разбирать трансмиссию. Учтите поправки на дождь, ветер, доедаемую товарищами уху, заканчивающийся репортаж о посадке на Марс первой экспедиции, вот и будет Вам решение, что и как сделать.
Ну и план "Б", он всегда есть. Плюньте на всё. Условно обозначьте неубиваемость Вашего редуктора и быстро пролетающую жизнь, и скопируйте любую ременную трансмиссию привода промышленного транспортёра. Они все прямовальные. Сразу станет легче. 🙂
Олег...