В Европе по-другому требуют 🙂 И насчёт качества и насчёт "и так сойдёт". 🙂В Европе по-другому летают?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Европе по-другому требуют 🙂 И насчёт качества и насчёт "и так сойдёт". 🙂В Европе по-другому летают?
Так все в руках покупателя(т.е. в наших). Мы за наши же деньги покупаем продукт, от которого напрямую зависит наша безопасность.В Европе по-другому требуют 🙂 И насчёт качества и насчёт "и так сойдёт". 🙂В Европе по-другому летают?
Разница в цене обусловлена различной производительностью изготовителей. В данном случае Вы сравниваете производительность Волжского автомобильного завода и Чернова-Кулаги. Согласитесь - это не совсем корректное сравнение по многим причинам.Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
Простой пример: в розничном магазине стандартный болт заводского изготовления можно купить, например, за 10 рублей. Купите этот болт и подойдите с ним к знакомому токарю - попросите его сделать такой же. Как Вы думаете - сколько денег токарь попросит у Вас? Думаю, в районе (примерно) 100 руб. - и это только работа токаря без термообработки и гальваники. И токарь будет прав, т.к. он потратит на изготовление болта очень много времени, по сравнению с заводским изготовлением болта на станке-автомате.
Так понятно?
Нет непонятно, ТАЗ берет металл с помойки?У него менее энергоемкое производство? У него отсутствуют акционеры,получающие каждый год дивиденды сотнами миллионов,нет огромного аппарата менеджеров,с огромными зарплатами,нет налогов и санаториев,и скажите мне,нахера идти к токарю точить болт за 100р если он стоит 10. Про токарей,они больше сидят,чем работают и п....дят.Разница в цене обусловлена различной производительностью изготовителей. В данном случае Вы сравниваете производительность Волжского автомобильного завода и Чернова-Кулаги. Согласитесь - это не совсем корректное сравнение по многим причинам.Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
Простой пример: в розничном магазине стандартный болт заводского изготовления можно купить, например, за 10 рублей. Купите этот болт и подойдите с ним к знакомому токарю - попросите его сделать такой же. Как Вы думаете - сколько денег токарь попросит у Вас? Думаю, в районе (примерно) 100 руб. - и это только работа токаря без термообработки и гальваники. И токарь будет прав, т.к. он потратит на изготовление болта очень много времени, по сравнению с заводским изготовлением болта на станке-автомате.
Так понятно?
И это правда.Так все в руках покупателя(т.е. в наших). Мы за наши же деньги покупаем продукт, от которого напрямую зависит наша безопасность.
Вы батенька не то что за токарным станком, на рынке с яблочками не стояли. Что и от куда можете знать о рыночной экономике? Из телевизора? ;DНет непонятно...
У Вас очень искаженное представление о токарях! На новых крупных заводах сейчас все чаще и все лучше следят за персоналом(тем более в условиях сложной экономической обстановки), ведь рабочий-это средство заработка для предприятия, а вся "шапка" лишь создают условия для бесперебойной работы рабочего. Ни один менеджер, ни один технолог не приносит фирме чистого дохода, их работа-сокращение расходов. На малых предприятиях тем более все на виду! Образ пьяного "пи..дящего" токаря, видимо, сохранился у Вас со времен 90-х годов, когда старые предприятия начали разваливаться, а новые еще не появлялись или с гос.учреждений(типа ЖЭКа), где токарь как единица необходим, но загрузить его работой на 100% невозможно. Но вернемся к болту! Я с Вами согласен, что лучше пойти и купить стандартный болт М12 за 10 руб, чем тратить 100! Но допустим вам нужен болт М12 упрочненный до 12.9, хотя этот болт остается стандартным, купить его несколько сложнее и стоить он уже будет 70руб.(к примеру). Но поскольку здесь в основном собрались самодельщики(или люди, как-то связанные с доработками/переделками ЛА, то иногда у нас возникает необходимость в нестандартном болте. Например крыльевой болт, с необходимой твердостью и прочностью, да еще и с калиброванной частью(допустим по Н8), да еще и определенной длины. Что делать в этом случае? Стандартных нет,а за 10 и даже 70 руб. никто и разговаривать не станет, в единичном производстве время очень дорогое!Нет непонятно, ТАЗ берет металл с помойки?У него менее энергоемкое производство? У него отсутствуют акционеры,получающие каждый год дивиденды сотнами миллионов,нет огромного аппарата менеджеров,с огромными зарплатами,нет налогов и санаториев,и скажите мне,нах#ра идти к токарю точить болт за 100р если он стоит 10. Про токарей,они больше сидят,чем работают и п....дят.Разница в цене обусловлена различной производительностью изготовителей. В данном случае Вы сравниваете производительность Волжского автомобильного завода и Чернова-Кулаги. Согласитесь - это не совсем корректное сравнение по многим причинам.Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
Простой пример: в розничном магазине стандартный болт заводского изготовления можно купить, например, за 10 рублей. Купите этот болт и подойдите с ним к знакомому токарю - попросите его сделать такой же. Как Вы думаете - сколько денег токарь попросит у Вас? Думаю, в районе (примерно) 100 руб. - и это только работа токаря без термообработки и гальваники. И токарь будет прав, т.к. он потратит на изготовление болта очень много времени, по сравнению с заводским изготовлением болта на станке-автомате.
Так понятно?
ОЛЕГ19, я привёл Вам примеры ценообразования на одно и то же изделие, но выполненное разными производителями.
Чем выше производительность предприятия, тем ниже себестоимость изделия.
Чем больше единиц изделия выпускается в единицу времени, тем ниже его себестоимость.
Тираж автомобилей ВАЗ и тираж редукторов Чернова-Кулаги несопоставимы.
При таких объёмах продукции как у Чернова-Кулаги нецелесообразно покупать дорогое оборудование (аналогичное ВАЗовскому), которое позволило бы снизить трудоёмкость - оно просто не сможет окупиться - следовательно присутствует очень много ручного не производительного труда.
По поводу УАЗа Вы правы, дороговато, а вот дальше все наоборот! Как раз хорошие шестеренки и шлиц на валах-самое дорогое в редукторах. Так сложилось что зуборезных производств мало, а те что есть либо крупные и им не интересно переналаживать оборудование на 10 Черновских+10 Кулагинских шестеренок, либо способны изготовить шестерни на какое-нибудь счетное устройство со скоростью вращения 10 оборотов в минуту с вытекающими минимальными требованиями к таким шестерням. + литье, задача не самая простая. В общем редуктор вещь на первый взгляд простая и пустая, а когда сам озадачишься изготовить понимаешь что не не такая уж и простая. И ценник даже в 30-35 тысяч- это очень даже не плохо. 45-50 чисто психологически конечно дороговато, хотя если знать что покупаешь хорошее качественное изделие, которое при должной эксплуатации отслужит свои 1,5-2 тысячи часов, то другое дело. А тут полтинник за редуктор, да еще и шестерни переделай, если хочешь спокойно летать. При таком раскладе и корпус можно самому сделать!ОЛЕГ19, я привёл Вам примеры ценообразования на одно и то же изделие, но выполненное разными производителями.
Чем выше производительность предприятия, тем ниже себестоимость изделия.
Чем больше единиц изделия выпускается в единицу времени, тем ниже его себестоимость.
Тираж автомобилей ВАЗ и тираж редукторов Чернова-Кулаги несопоставимы.
При таких объёмах продукции как у Чернова-Кулаги нецелесообразно покупать дорогое оборудование (аналогичное ВАЗовскому), которое позволило бы снизить трудоёмкость - оно просто не сможет окупиться - следовательно присутствует очень много ручного не производительного труда.
Категорически не согласен!!!
Все написанное Вами справедливо лишь для МАТЕМАТИЧЕСКОГО расчета бизнес-модели.
В реальных условия зачастую именно более мелкая компания получается больше приемуществ в борьбе за Покупателя.
Причин тому много: это и неповоротливость большой компании, и политические решения многоуровневого руководства, и "теневые" схемы заработка топ-менеджеров, и , наконец, ЧРЕЗМЕРНО завышенная цена на изделия, к примеру, нашего автопрома.
Вот Вы, я вижу, из Ульяновска.
Скажите, цена на новый УАЗ Патриот в нормальной комплектации под 800 -850 это НОРМАЛЬНО по Вашему?
За машину, которую можно каждый день делать и не сделаешь никогда.
Я уже не говорю об уровне еен пассивной безопасности и т.д.
Так не лучше за эти деньги купить 5-ти летний РАВ-4 к примеру и ездить как Человек на Автомобиле?
Вот нормальная цена современному "Козлику" ( с мотором эрохи так МОЛОДОСТИ моих родителей) это тсяч 400.
А вот маленькая контора типа обсуждаемых нами здесь как раз и хороша тем, что ей не надо никого слушать, кому-то квартиры, виллы и т.д. покупать, откаты давать.
И потом, какие такие огромные затраты Вы видите в производстве "пары шестеренок"?
ИМХО, здесь многие подняли шум из-за того, что производители агрегатов так построили свою работу (или делают вид?), что их ценообразование напрямую зависит от валюты, которая ни для них, ни для нас, не является НАЦИОНАЛЬНОЙ (это во мне Патриот сейчас говорит) и, ГЛАВНОЕ, - ОСНОВНОЙ (а это уже Человек Разумный проснулся).
Вот и расплачиваются они теперь они за свои ошибки.
В итоге ВСЕ проиграли - у них продажи упали, у нас стоимость эксплуатации сильно выросла.
В принципе его (редуктора) изначальная стоимость была более чем приемлема и для них и для нас.
Ведь согласитесь: 23-24 это нормально.
Если бы не эта привязка к $ и компании.
А теперешние 55 - это уже ПСИХОЛОГИЧЕСКИ много в НАШИХ деньгах, хотя, ИМХО, многие форумчане и это могут переварить, но это выше здравого смысла.
Так же и у Аэроса случилось.
Клиентов теперь много?
А ведь сами говорили - РФ для них это 30%!!! ВСЕГО сбыта.
Ну что, допокупались тайваньский металл, немецкие троса и ткани за $ ?
Неужели в стране (я про РФ), ЛУЧШЕЙ авиационной и косимческой державе в мире негде изготовить нормальные трубы для "всего лишь СЛА".
Ну да, на СУ-27 ил "Прогресс", это запросто, а вот СЛА - неее, это типа другой уровень.
Как и в общем в нашей стране сейчас - пока не клюнул..., так бы и покупали дальше, свое то нах#р никому не надо...
было, до определенного момента.
Вопрос к EAGLE: все написанное мной выше - это, по Вашему, тоже молодость?
Спасибо всем, кто дочитал!
Простите, накипело.
С уважением ко всем участникам форума, Дмитрий.
Как можно сравнивать новый произведенный продукт и металлолом из японского вторчермета? Цена которому - именно цена металлолома.Вот меня, психологически, больше убивает даже не это!
ДВС Honda L15A VTEC, инжектор, полная комплектация, рабирайся с родными "мозгами" и лети,
стоит в МСК около $450.
Это все хорошо. Вот только цена на "японский вторчермет" определена нами же самими! Если покупатель готов покупать "японский вторчермет" допустим за 500$, то почему бы нам не продать именно за 500?! И неважно что в Японии за этот же мотор нужно еще и заплатить за утилизацию, т.е. в Японии он стоит не 500,а -100. Цена всегда определяется спросом, а рентабельность стоимостью доставки и личными запросами продавана(и посредников при их наличии).Как можно сравнивать новый произведенный продукт и металлолом из японского вторчермета? Цена которому - именно цена металлолома.Вот меня, психологически, больше убивает даже не это!
ДВС Honda L15A VTEC, инжектор, полная комплектация, рабирайся с родными "мозгами" и лети,
стоит в МСК около $450.
Или Вы не в курсе, откуда берутся контрактные агрегаты? С японских предприятий по утилизации аварийных, старых, или просто никому не нужных машин. Для справки, в Японии старая машина - это старше 7 лет или больше 100 тыс. пробега.
Как пример. Хотите, я бесплатно Вам отдам старый, но вполне исправный телевизор? Даже два. И холодильник добавлю. Только заберите их у меня с дачи.
И что, вы после этого придете в магазин и будете возмущаться ценой новой техники, ссылаясь на то, что б/у можно получить даром? 🙂
Как можно сравнивать новый произведенный продукт и металлолом из японского вторчермета? Цена которому - именно цена металлолома.Вот меня, психологически, больше убивает даже не это!
ДВС Honda L15A VTEC, инжектор, полная комплектация, рабирайся с родными "мозгами" и лети,
стоит в МСК около $450.
Или Вы не в курсе, откуда берутся контрактные агрегаты? С японских предприятий по утилизации аварийных, старых, или просто никому не нужных машин. Для справки, в Японии старая машина - это старше 7 лет или больше 100 тыс. пробега.
Как пример. Хотите, я бесплатно Вам отдам старый, но вполне исправный телевизор? Даже два. И холодильник добавлю. Только заберите их у меня с дачи.
И что, вы после этого придете в магазин и будете возмущаться ценой новой техники, ссылаясь на то, что б/у можно получить даром? 🙂
По поводу УАЗа Вы правы, дороговато, а вот дальше все наоборот! Как раз хорошие шестеренки и шлиц на валах-самое дорогое в редукторах. Так сложилось что зуборезных производств мало, а те что есть либо крупные и им не интересно переналаживать оборудование на 10 Черновских+10 Кулагинских шестеренок, либо способны изготовить шестерни на какое-нибудь счетное устройство со скоростью вращения 10 оборотов в минуту с вытекающими минимальными требованиями к таким шестерням. + литье, задача не самая простая. В общем редуктор вещь на первый взгляд простая и пустая, а когда сам озадачишься изготовить понимаешь что не не такая уж и простая. И ценник даже в 30-35 тысяч- это очень даже не плохо. 45-50 чисто психологически конечно дороговато, хотя если знать что покупаешь хорошее качественное изделие, которое при должной эксплуатации отслужит свои 1,5-2 тысячи часов, то другое дело. А тут полтинник за редуктор, да еще и шестерни переделай, если хочешь спокойно летать. При таком раскладе и корпус можно самому сделать!ОЛЕГ19, я привёл Вам примеры ценообразования на одно и то же изделие, но выполненное разными производителями.
Чем выше производительность предприятия, тем ниже себестоимость изделия.
Чем больше единиц изделия выпускается в единицу времени, тем ниже его себестоимость.
Тираж автомобилей ВАЗ и тираж редукторов Чернова-Кулаги несопоставимы.
При таких объёмах продукции как у Чернова-Кулаги нецелесообразно покупать дорогое оборудование (аналогичное ВАЗовскому), которое позволило бы снизить трудоёмкость - оно просто не сможет окупиться - следовательно присутствует очень много ручного не производительного труда.
Категорически не согласен!!!
Все написанное Вами справедливо лишь для МАТЕМАТИЧЕСКОГО расчета бизнес-модели.
В реальных условия зачастую именно более мелкая компания получается больше приемуществ в борьбе за Покупателя.
Причин тому много: это и неповоротливость большой компании, и политические решения многоуровневого руководства, и "теневые" схемы заработка топ-менеджеров, и , наконец, ЧРЕЗМЕРНО завышенная цена на изделия, к примеру, нашего автопрома.
Вот Вы, я вижу, из Ульяновска.
Скажите, цена на новый УАЗ Патриот в нормальной комплектации под 800 -850 это НОРМАЛЬНО по Вашему?
За машину, которую можно каждый день делать и не сделаешь никогда.
Я уже не говорю об уровне еен пассивной безопасности и т.д.
Так не лучше за эти деньги купить 5-ти летний РАВ-4 к примеру и ездить как Человек на Автомобиле?
Вот нормальная цена современному "Козлику" ( с мотором эрохи так МОЛОДОСТИ моих родителей) это тсяч 400.
А вот маленькая контора типа обсуждаемых нами здесь как раз и хороша тем, что ей не надо никого слушать, кому-то квартиры, виллы и т.д. покупать, откаты давать.
И потом, какие такие огромные затраты Вы видите в производстве "пары шестеренок"?
ИМХО, здесь многие подняли шум из-за того, что производители агрегатов так построили свою работу (или делают вид?), что их ценообразование напрямую зависит от валюты, которая ни для них, ни для нас, не является НАЦИОНАЛЬНОЙ (это во мне Патриот сейчас говорит) и, ГЛАВНОЕ, - ОСНОВНОЙ (а это уже Человек Разумный проснулся).
Вот и расплачиваются они теперь они за свои ошибки.
В итоге ВСЕ проиграли - у них продажи упали, у нас стоимость эксплуатации сильно выросла.
В принципе его (редуктора) изначальная стоимость была более чем приемлема и для них и для нас.
Ведь согласитесь: 23-24 это нормально.
Если бы не эта привязка к $ и компании.
А теперешние 55 - это уже ПСИХОЛОГИЧЕСКИ много в НАШИХ деньгах, хотя, ИМХО, многие форумчане и это могут переварить, но это выше здравого смысла.
Так же и у Аэроса случилось.
Клиентов теперь много?
А ведь сами говорили - РФ для них это 30%!!! ВСЕГО сбыта.
Ну что, допокупались тайваньский металл, немецкие троса и ткани за $ ?
Неужели в стране (я про РФ), ЛУЧШЕЙ авиационной и косимческой державе в мире негде изготовить нормальные трубы для "всего лишь СЛА".
Ну да, на СУ-27 ил "Прогресс", это запросто, а вот СЛА - неее, это типа другой уровень.
Как и в общем в нашей стране сейчас - пока не клюнул..., так бы и покупали дальше, свое то нах#р никому не надо...
было, до определенного момента.
Вопрос к EAGLE: все написанное мной выше - это, по Вашему, тоже молодость?
Спасибо всем, кто дочитал!
Простите, накипело.
С уважением ко всем участникам форума, Дмитрий.
Это Вы видимо не в курсе, что сейчас почти Все автопроизводители СПЕЦИАЛЬНО сокращают ресурс, В ТОМ ЧИСЛЕ используя каналы и связи в Правительстве.
Неправильный подход,эффективность любого производства считают по выходу продукции на одного человека,а сколько человек работает на ТАЗе ,плюс смежники,там по машине в год на человека получается 🙂 🙂 🙂.ОЛЕГ19, я привёл Вам примеры ценообразования на одно и то же изделие, но выполненное разными производителями.
Чем выше производительность предприятия, тем ниже себестоимость изделия.
Чем больше единиц изделия выпускается в единицу времени, тем ниже его себестоимость.
Тираж автомобилей ВАЗ и тираж редукторов Чернова-Кулаги несопоставимы.
При таких объёмах продукции как у Чернова-Кулаги нецелесообразно покупать дорогое оборудование (аналогичное ВАЗовскому), которое позволило бы снизить трудоёмкость - оно просто не сможет окупиться - следовательно присутствует очень много ручного не производительного труда.