Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
А вот здесь на мой взгляд все просто: массовых производителей редукторов всего два и оба они из одного города. Что им мешает договориться между собой о ценообразовании, так сказать монополизировать рынок?
Конкурентов то у них практически нет (ПОКА).
У них даже редуктора очень похожи и визуально и конструктивно, и насколько мне известно, корпуса для них раньше отливала одна и также фирма.
Вопрос к производителям: Вы считаете НОРМАЛЬНЫМ оплату транспортных расходов покупателем при ремонте по гарантии?
То есть производитель накосячил, а покупатель пусть оплачивает бал?
Ну да, а какие у него ( покупателя) варианты?
Да еще и ждет пусть непонятно сколько!
Я если Ваш клиент себе на жизнь зарабатывает эксплуатацией Ваших редукторов?
Вопрос номер два: а почему такой низкий заявленный ресурс?
Как подметил один из ораторов, кпп на ВАЗ стоит дешевле Вашего редуктора, но чего-то она не умирает полностью через 80 000 км. При ресурсе мотора в 250-300 тыс.км.
Спрос рождает предложение, рано или поздно, будут и другие производители с более вменяемыми предложениями, это лишь вопрос времени...